Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

  Показать содержимое

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

tsarenok.a  - артикулы различаются, может дело в этом?

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 19:33, Paulson сказал:

tsarenok.a  - артикулы различаются, может дело в этом?

Раскрыть  

Втулки заказывали по артикулу CVT-73, но пришли слегка разные изделия.

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 16:23, tsarenok.a сказал:

autodoc ,уважаемый, доброго времени суток. Хотелось бы прояснить ситуацию: имеем 2 детали заказанные с разницей в неделю, но в разных магазинах, одним из них является Автодок. Какая из упаковок более правильная или же это разные заводы? Втулки различаются по запаху и наличию тонкого слоя толи талька, толи парафина

 

Раскрыть  

Здравствуйте! Втулки могут продаваться в разных вариантах упаковки, в зависимости от партии. Заказанная у нас втулка была поставлена официальным дистрибьютором CTR, тут сомнений в оригинальности быть не должно.

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 07:39, autodoc сказал:

Здравствуйте! Втулки могут продаваться в разных вариантах упаковки, в зависимости от партии. Заказанная у нас втулка была поставлена официальным дистрибьютором CTR, тут сомнений в оригинальности быть не должно.

Раскрыть  

Как должна выглядеть оригинальная упаковка? На которой фото оригинал или же обе не вызывают сомнения?

Ссылка на сообщение
  08.07.2019 в 19:33, Paulson сказал:

tsarenok.a  - артикулы различаются, может дело в этом?

Раскрыть  

 

  09.07.2019 в 07:10, tsarenok.a сказал:

Втулки заказывали по артикулу CVT-73, но пришли слегка разные изделия.

Раскрыть  

 

Я про те цифры, что на упаковке выше CVT - 73 написаны

Ссылка на сообщение
  09.07.2019 в 07:48, tsarenok.a сказал:

Как должна выглядеть оригинальная упаковка? На которой фото оригинал или же обе не вызывают сомнения?

Раскрыть  

По фото в упаковках не видим ничего криминального.

  09.07.2019 в 07:51, Paulson сказал:

Я про те цифры, что на упаковке выше CVT - 73 написаны

Раскрыть  

Артикул детали один и тот же, а эти цифры - внутрениий код производителя в более длинном варианте в одном случае, и OEM артикул Тойоты в другом.

Ссылка на сообщение

autodoc , здравствуйте.

Купил в офисе герметик 70-31414-10 VICTOR REINZ с датой производства 08/18.

В связи с этим вопрос - какой срок годности у данной продукции? 1 год?

Ссылка на сообщение

Гость0-50 здравствуйте. Производитель указывает в техническом паспорте примерный срок хранения в невскрытом тюбике  - 12 месяцев при температуре от + 5 °C до + 25 °C. Т.е. производитель может гарантировать, что в течении этого срока герметик сохраняет те же свойства, что и на момент его выпуска. Срок,  в течении которого герметик становится непригодным для использования производитель не устанавливает, т.к. условия, в которых он применяется, могут существенно различаться по температуре, механическому воздействию и так далее.

Ссылка на сообщение

Доброго вечера!

Подскажите пожалуйста, почему такой разброс цен?

Понятно что рыночные отношения, но все же!

И почему нет на складе автодока?

:pleasantry:

Screenshot_20190712-232036.jpg

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сейчас цена в автодок опт1(акция авторамка), если я предьявлю клубную карту oilclub, то цена станет опт4 или опт3? Скидки суммируются?

Ссылка на сообщение
  15.07.2019 в 08:02, autodoc сказал:

ks1797, здравствуйте. Скидки по акциям "Авторамки" и "Автоклубы" суммируются. Уровень скидки станет ОПТ-4.

Раскрыть  

 

Здравствуйте, autodoc .

Можно и моей жене открыть ОПТ4?

Карта и рамки есть, фото прилагаю.

Логин: BETA-1259

 

карта№106.JPG

фары.jpeg

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
  12.07.2019 в 20:22, Kalinidos сказал:

Доброго вечера!

Подскажите пожалуйста, почему такой разброс цен?

Понятно что рыночные отношения, но все же!

Раскрыть  

Здравствуйте!

А что вас смущает? Вы сами ответили на свой вопрос:) Каждый поставщик устанавливает цену, исходя из своих соображений.

  12.07.2019 в 20:22, Kalinidos сказал:

И почему нет на складе автодока?

Раскрыть  

Масло не подделывается (представитель на форуме это подтверждает), и не настолько популярное.

Ссылка на сообщение
  15.07.2019 в 08:51, KoFe сказал:

Здравствуйте, autodoc .

Можно и моей жене открыть ОПТ4?

Карта и рамки есть, фото прилагаю.

Логин: BETA-1259

Раскрыть  

Здравствуйте!

Подгрузите фото карты  и рамок, авторизировавшись под данным логином на сайте: 

https://www.autodoc.ru/clients/promo/clubs (карта)

https://www.autodoc.ru/clients/promo/frames (рамки)

После модерации фото менеджеры проставят скидку.

Ссылка на сообщение

autodoc , здравствуйте.

История заказа:

16.07.2019 23:40 — На модерации

17.07.2019 08:05 — Заказ обработан

17.07.2019 08:52 — Размещен у поставщика

17.07.2019 09:05 — Закуплено

17.07.2019 11:26 — В доставке

18.07.2019 01:50 — Получено на склад в Москве

 

Я понимаю, что могут быть задержки и т.п. с заказами. В старом офисе подобного почти не было: если было написано срок доставки "1 день", то и приезжало как написано.

Тут же  срок доставки "1 день" тоже написано.... 1 день, то есть на следующий день должна была доставка, так как сроки указаны с учетом доставки в офис.

И всё было бы не настолько обидно, но машина на подъемнике....

Машина с товаром приезжает утром, выезжает (если смотреть по статусу заказов) в 02-00, значит просто данная позиция не была загружена в машину.

Вопросов у меня нет, просто поделился информацией.

Просто когда нужно срочно - выбираешь позицию заказа, удовлетворяющую по срокам, а по факту получается как обычно.... я уже не говорю про то, что статус висит "Ожидаем в офисе" 20.07.2019.

 

И если бы поставщики были обозначены "по-старому" - маркировкой, то другие пользователи могли бы знать, что у данного поставщика заказ не приедет в срок.... а маркировка "по-новому" не позволяет избежать подобных казусов с таким поставщиком в дальнейшем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...