Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

autodoc подскажите артикулы на меньший литраж для масла S-OIL 7RED #9 SN 10W-30, в каталоге autodoc арт. только на 200л нахожу:unknw:

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Гость0-50 сказал:

Здравствуйте.

Я могу понять многое.... но не понимаю, зачем приложение на андроиде переписали/обновили под минимум версию 5.1???

И ладно бы обновили и ладно.... так ведь старая версия программы просто не работает.

Здравствуйте.

Дело не в самом приложении, а в обновлении сертификатов безопасности, которые обеспечивают безопасное соединение. Устройства с версией Андроид ниже 5.1, к сожалению, просто перестали проходить проверку безопасности. 

 

4 часа назад, ss333 сказал:

autodoc подскажите артикулы на меньший литраж для масла S-OIL 7RED #9 SN 10W-30, в каталоге autodoc арт. только на 200л нахожу:unknw:

Вы точно имеете ввиду масло S-OIL 7 RED#9? В каталоге производителя вязкость 10W-30 под данной линейкой масла не наблюдаем. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Вы точно имеете ввиду масло S-OIL 7 RED#9? В каталоге производителя вязкость 10W-30 под данной линейкой масла не наблюдаем. 

Именно , об этом:) , S-OIL 7 RED #9 SN 10W-30. Артикул E107637 выдает бочку 200л. 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

Именно , об этом:) , S-OIL 7 RED #9 SN 10W-30. Артикул E107637 выдает бочку 200л

 

Данных о других артикулах и об официальных поставках этого масла на наш рынок у нас нет.

Вышеуказанная ссылка ведёт в англоязычный каталог. В каталоге для нашего рынка это масло отсутствует.

 

red91.thumb.jpg.0942794713983ec728f184b275c01ccd.jpg

 

red92.thumb.jpg.0704f6acec5cced97960dbdd0fae75da.jpg

 

Ссылка на сообщение

Гость0-50 Откатили они вроде версию приложения своего. Обновится только надо в плеймаркете; попробуйте, у меня заработало вроде. Но звоночек прозвучал (громкий такой, ага). Пора на новые смарты денежки откладывать начинать.

Ссылка на сообщение
‎27‎.‎02‎.‎2020 в 12:29, McFerkel сказал:

Гость0-50 Откатили они вроде версию приложения своего. Обновится только надо в плеймаркете; попробуйте, у меня заработало вроде. Но звоночек прозвучал (громкий такой, ага). Пора на новые смарты денежки откладывать начинать.

Я видел.... спасибо.... обновил программу.

Ссылка на сообщение
23.02.2020 в 17:56, Sanyi сказал:

autodoc здравствуйте

Забирал сегодня фильтры для то. И все фильтры были вскрыты а салонный точнее коробка ещё и порвана. Прошу прокомментировать, зачем фильтры вскрывались? Что там хотели найти?

Здравствуйте. 

После транспортировки упаковка оказалась помятой, и фильтры были осмотрены сотрудником магазина на предмет возможных повреждений. 

Ссылка на сообщение

autodoc По мне- так лучше бы никто никуда не лазил и не вскрывал упаковку.

Каждый покупатель самостоятельно перед приемкой товара может осмотреть упаковку, товар- и принять решение, забирать товар или отказаться. А таким "осмотром сотрудником магазина" Вы только подрываете доверие и к производителю, и к магазину, вызывая подозрение, что подложили другое вместо оригинала.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kirill2k сказал:

По мне- так лучше бы никто никуда не лазил и не вскрывал упаковку.

Согласен. 

9 часов назад, kirill2k сказал:

...вызывая подозрение, что подложили другое вместо оригинала.

В жаргоне этот способ называется "кукушка".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
9 часов назад, kirill2k сказал:

autodoc По мне- так лучше бы никто никуда не лазил и не вскрывал упаковку.

Каждый покупатель самостоятельно перед приемкой товара может осмотреть упаковку, товар- и принять решение, забирать товар или отказаться. А таким "осмотром сотрудником магазина" Вы только подрываете доверие и к производителю, и к магазину, вызывая подозрение, что подложили другое вместо оригинала.

Полностью согласен! С какого перепуга кто-то вскрывает МОЙ товар?! Лично я вскрытый товар не взял бы, как всегда и поступаю.

Ссылка на сообщение

autodoc а как быть с возвратом товара, в случае чего, в невскрытой упаковке - если она уже была вскрыта до получения товара?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
10 часов назад, kirill2k сказал:

autodoc По мне- так лучше бы никто никуда не лазил и не вскрывал упаковку.

Каждый покупатель самостоятельно перед приемкой товара может осмотреть упаковку, товар- и принять решение, забирать товар или отказаться. А таким "осмотром сотрудником магазина" Вы только подрываете доверие и к производителю, и к магазину, вызывая подозрение, что подложили другое вместо оригинала.

 

1 час назад, Владимир09 сказал:

Полностью согласен! С какого перепуга кто-то вскрывает МОЙ товар?! Лично я вскрытый товар не взял бы, как всегда и поступаю.

 

В данном случае идет речь о повреждении упаковки фильтра после транспортировки.  Ведь до передачи клиенту товар принадлежит магазину (магазин - тоже покупатель), поэтому он проверяется, чтобы в случае ненадлежащего товарного вида предъявить претензии поставщику или перевозчику. Никакого злого умысла в этом нет. Если упаковка того же фильтра не вызывает сомнений в целостности товара, то в магазине она не вскрывается до выдачи клиенту. Товарный вид кузовщины, хрупких деталей, стекла проверяется на каждом этапе доставки.

 

35 минут назад, Paulson сказал:

autodoc а как быть с возвратом товара, в случае чего, в невскрытой упаковке - если она уже была вскрыта до получения товара?

Товар надлежащего качества возвращается в том виде, в котором он выдавался. 

Ссылка на сообщение
Только что, autodoc сказал:

Товар надлежащего качества возвращается в том виде, в котором он выдавался. 

 

Допустим, принёсу назад во вскрытой упаковке, как и получал, а мне - зачем упаковку вскрыли, назад не примем - запросто такое может быть?

Видеосъёмку вести при получении?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...