Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, kirill2k сказал:

Я в данном случае добиваюсь только одного. Чтобы разместили мой отзыв, который правдив и объективен, и чтобы другие люди, делая заказ именно данного сайлентблока, могли ориентироваться на него.

Кого интерисует мнение "диванного эксперта" который даже не знает как должна выглядеть запчасть? Если Вам при виде любой детали кажется подделки и кантрафакт это Ваши проблемы! Ни чего по факту Вы так и не предоставили доказательств(кроме как кажеться) что указывало на не качественные запчасти!

Ссылка на сообщение
13 часов назад, kirill2k сказал:

Чтобы разместили мой отзыв, который правдив и объективен

НЕ СМЕШИТЕ:acute:

Ссылка на сообщение

 chuk78 Виталий, вас не оскорбляли. Никакие подделки и контрафакт мне не мерещатся. Половину деталей я принимаю без вопросов и ставлю. Моё право оставить отзыв и приложить фотографии, а дальше- дело каждого- читать/не читать, ориентироваться на отзыв или нет. Сочувствую, если вы устанавливаете вашим клиентам всё подряд. По поводу указанных передних сайлентблоков подрамника- механики в сервисе мне ответили, что такие они не отходят столько сколько могли бы отходить (сказав, что в целом нагружаются и изнашиваются больше задние), и нафиг мне некондиционный товар за мои же деньги. По этой причине я их вернул. А задние, к которым не возникло вопросов,- оставил.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, 14mikle сказал:

просьба разобратся , стоит опт2 а должно опт3

54.thumb.jpg.0378ab7dc489ad0414350cd9e545b342.jpg

 

 

сам отвечу, исправили.

Ссылка на сообщение
20.03.2020 в 20:54, kirill2k сказал:

autodoc Почему на вашем сайте уже дважды не проходит модерацию мой отзыв о низком качестве товара??   См. скриншоты:

screen3.thumb.jpg.2bd668be4d64fac03e8afae2185f7a20.jpg Screen4.thumb.jpg.1118b1f5a40c29fba4e21a0b4698835e.jpg

Не ожидал такого от Автодока. Никаких вопросов на вкладке "Отзывы о товаре" не задавал. Оставляю реальный отзыв о низком качестве товара, прикладываю фото, а модератор отклоняет отзыв с указанием следующей причины:

Цитата

"Вопросы, связанные с комплектностью товара, гарантией, стоимостью и сроками доставки решаются с Вашим менеджером. Для решения вопросов просим Вас связаться с менеджером."

Классный модератор, повысьте ему надбавку, оставляет видимо только угодные отзывы))

А отзыв то пока не об Автодоке, а о товаре от конкретного поставщика.

Вместо того, чтобы поработать над качеством товара (исключить данного поставщика или принять другие меры), Вы не пропускаете объективный отзыв.

Вот так и теряете клиентов. "Общее восприятие строится на мелочах". Не ожидал такого от Автодока. Надеюсь, исправитесь.

Действительно, при рассмотрении вашего комментария имеет место недоработка модератора. Ваш комментарий мы восстановили. Мы заинтересованы в любых корректных комментариях к товару, в том числе и негативных (например, по данным сайлентблокам ранее уже был размещен негативный отзыв)  - это поможет нашим клиентам сделать правильный выбор. Замечания по товару мы передали поставщику.

 

21.03.2020 в 12:00, Владимир09 сказал:

Вы как-то уж совсем наивно подходите к этому вопросу)))))) Поверьте, им, мягко говоря, глубоко пофиг!!! Они как торговали с любым поставщиком, пусть он хоть 100500 раз негодяй и откровенный "левак", так и продолжат это делать) Никто не станет по вашему отзыву что-то менять в своей работе!) 

В данном случае какой-либо "левак" исключен, товар поставлен официальным дилером NISSAN.  

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
27 минут назад, autodoc сказал:

В данном случае какой-либо "левак" исключен, товар поставлен официальным дилером NISSAN.  

Это как можно проверить - поверить вам на слово?)))

П.с. написав "в данном случае", сами вполне допускаете наличие и возможность "левака" в других случаях)))

Ссылка на сообщение
18.03.2020 в 13:12, Dr_Akula сказал:

Здравствуйте. Почему-то слетела скидка в личном кабинете. Была ОПТ-4, сейчас ОПТ-2. Можете посмотреть и исправить?

Здравствуйте. Скидку исправили.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Владимир09 сказал:

П.с. написав "в данном случае", сами вполне допускаете наличие и возможность "левака" в других случаях)))

Если есть подозрения в поставке поддельного товара, то мы заведомо ничего не исключаем, и разбираемся в каждом таком случае.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, autodoc сказал:

Действительно, при рассмотрении вашего комментария имеет место недоработка модератора. Ваш комментарий мы восстановили. Мы заинтересованы в любых корректных комментариях к товару, в том числе и негативных

Спасибо!

Ссылка на сообщение
20.03.2020 в 20:08, autodoc сказал:

Запросили информацию у поставщика.

есть новости?

 

и еще вопрос, как происходит подбор з/ч по вину? а то мне менеджер снял заказ на тормозныек колодки, которые якобы мне не подходят

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

есть новости?

Спецификации масла, поставляемого дистрибьютором, указаны в файле:  5w-40.pdf

 

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

и еще вопрос, как происходит подбор з/ч по вину? а то мне менеджер снял заказ на тормозныек колодки, которые якобы мне не подходят

Менеджер снял заказ по ошибке, колодки применимы на ваш автомобиль. Колодки перезаказаны по направлению с меньшим сроком. 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, autodoc сказал:

Спецификации масла, поставляемого дистрибьютором, указаны в файле:  

спасибо

 

2 минуты назад, autodoc сказал:

енеджер снял заказ по ошибке, колодки применимы на ваш автомобиль. Колодки перезаказаны по направлению с меньшим сроком

уже разобрались, но, как говорится, осадочек остался)) тем более я заказывал у дистрибьютора, а заказ разместили у местного поставщика

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

а заказ разместили у местного поставщика

это у них болезнь такая ,устал  с ними боротся ,перезаказывал 5 раз

Ссылка на сообщение
16 минут назад, 14mikle сказал:

это у них болезнь такая ,устал  с ними боротся ,перезаказывал 5 раз

Поставил проверку по Vin, сказали, что не подходят колодки, но я знаю что подходят)) позвонил, спросил как так, подберите тогда те что подходят, через полчаса этот же партномер, но у другого поставщика

autodoc местные поставщики, часом, представителям на местах не заносят?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...