Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня в автодоке з/ч можно заказать и объявление выходит, что работает в обычном режиме...Только многих товаров нет в наличии

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Hant86 сказал:

У меня в автодоке з/ч можно заказать и объявление выходит, что работает в обычном режиме...

 

У меня тоже так было, заглянул перед написанием сообщения 5 минут назад - ссылались на прежнее постановление от 27 марта

 

1012723403_.thumb.JPG.a8ac41684fd4693763be1ff79b934cc9.JPG

 

А только что полез - уже иначе, не работают, как и у Zhivqo выше

 

700303993_1.thumb.JPG.b3d23b51fd8d946a6deb53f401e8d107.JPG

 

 

Ссылка на сообщение

Ребята, зайдите в раздел новости в мобильном приложении, у всех последняя новость заканчивается 08.05.2018?

Screenshot_20200331-074452.thumb.jpg.09a72d7742209464f437a9d87a4442b8.jpg

Ссылка на сообщение

повторю вопрос , как вывести деньги с баланса, и второй повторно ,зачем оплату принимаете если на карантине , как в моем случае, верните деньги

 

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение

пытаюсь дозвонится до офиса, кроме музыки ничего более хотя график работы стоит что работают, отправил письмо , жду ответа

 

летех2.jpg

Ссылка на сообщение

Paulson Всё, тоже не работает сегодня, вчера ещё когда писал работал. Пишут, что только дистанционная доставка возможна по ранее оплаченным товарам.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, 14mikle сказал:

повторю вопрос , как вывести деньги с баланса, и второй повторно ,зачем оплату принимаете если на карантине , как в моем случае, верните деньги

Возврат средств осуществляется в обычном порядке, менеджер высылает заявление на почту.

 

4 часа назад, 14mikle сказал:

пытаюсь дозвонится до офиса, кроме музыки ничего более хотя график работы стоит что работают, отправил письмо , жду ответа

По нашим данным с вами связался менеджер.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, kirill2k сказал:

Что-то с сайтом. Куда-то стали пропадать все предложения: и по запрошенным OEM товарам и по всем заменам. Возможно это связано с закрытием(=нерабочими днями) на этой неделе у самих поставщиков, а также офисов Автодока?

К сожалению, мы вынуждены приостановить приём заказов, как уже было указано в оповещении на нашем сайте, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Практически все поставщики отключены, кроме местных направлений, которые могут обеспечить поставку товара на время ограничений.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
7 часов назад, autodoc сказал:

По нашим данным с вами связался менеджер

да не он связался , а я дозвонился через 3 часа,заявление прислали ,но требуют скан паспорта по почте ( а это уже третье лицо) или предложили приехать и показать им через стекло паспорт, значит им выходить нельзя а мне через весь город ехать можно, просто верните деньги на карту и все

Вообще должны были не принимать платежи ведь знали же что работать не будете, ну честно я не удивлен

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение

autodoc что означает дистанционная доставка? В магазин пришла запчасть, сколько она храниться будет?

Ссылка на сообщение

zheleznodorozhnik у них вроде по регламенту 2 недели хранение. Дистанционная - подъедешь к "черному ходу", позвонишь по телефону, скажешь свой аккаунт, откроешь багажник, выйдет боец с пакетом/коробкой, поставит запчасти в багажник и свалит в закат. Заказ должен быть полностью оплаченным.

Так мне объяснили в "моем" ПВЗ.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

В самарской области запчасти включили в список товаров первой необходимости

Ссылка на сообщение

Skif_tlt а местные власти могут расширять списки, утвержденные Правительством? Так-то запчасти вроде убрали:

Скрытый текст

из нового списка исчезли:

  • автозапчасти (шины, покрышки и другие),
  • оборудование электрическое,
  • кабельная продукция,
  • бытовые приборы,
  • компьютерное, электронное и оптическое оборудование,
  • товары для сада и огорода,
  • строительные и отделочные материалы и инструменты,
  • противопожарные товары,
  • печатные СМИ,
  • похоронные принадлежности,
  • очки и линзы (а также их части),
  • табачная продукция,
  • упаковки, этикетки, ценники, кассовые ленты и другие «товары, сопутствующие товародвижению».

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

местные власти могут расширять списки

Могут

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...