Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, autodoc сказал:

zheleznodorozhnik , здравствуйте. По нашим данным с вами связался представитель по заказу.

Да, сегодня. Я так понял, если бы к вам не обратился, этого звонка не было. Спасибо, уже не первый раз решаете оперативно все вопросы.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение

autodoc Подскажите, предположительно, офисы Автодока и прежние поставщики автозапчастей начнут работать с 06 апреля? На странице об офисе нет пока никакой информации.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

kirill2k , график работы магазинов на следующей неделе размещён на нашем сайте: https://www.autodoc.ru/company/shops

Список поставщиков пока ограничен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanyi сказал:

autodoc почему из мобильной версии пропал раздел новости?

 

На предыдущей странице  - всё же лучше тему читать, а не сразу вопрос задавать...

 

02.04.2020 в 13:29, fareastwood сказал:

autodoc в мобильной версии раздел новостей не обновлялся с мая 2018 года, это как-то не серьёзно

 

03.04.2020 в 13:35, autodoc сказал:

Согласны, в ближайшем обновлении приложения раздел новостей уберём, его будут дорабатывать программисты. Вместо него появится кнопка повторного открытия уведомления с последней новостью. 

 

Ссылка на сообщение
02.04.2020 в 13:07, autodoc сказал:

Сможете забрать заказ потом без проблем

Забрал сегодня. Без проблем. Менеджер Артем (в униформе. в маске, в перчатках) вынес заказ на улицу, т.к. внутрь вход для посетителей воспрещен. Внутри все меры по защите сотрудников строго соблюдаются - маски, перчатки, санитайзеры и т.д.

Скрытый текст

По оперативной информации на днях в Челябинске была проведена проверка одного из офисов "Автодок" в виде проведения проверочной закупки - заказали товар, дождались выдачи товара, получили на улице, потом показали "ксивы" и зашли внутрь. Проверили организацию защиты сотрудников, убедились, что все в порядке. Похвалили. Сказали: "Работайте, братья!" :D

 

Ссылка на сообщение

А у меня проблемы - так называемые "управляющие" после подтверждения заказа просто про него забыли.

Если бы не позвонил, так и висело бы "на модерации" третий день. Но работникам весело.

А то, что поставщик через два дня поднял цену и радостный манагер снял заказ - всем по ...

В общем Autodoc это не то, чему можно доверять, а использовать только в ситуации, когда все вокруг умерли.

Ссылка на сообщение

Legion777 , укажите, пожалуйста ваш логин и номер заказа в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ссылка на сообщение

autodoc Как можно разобраться в этой ситуации? 

Деталь должна быть получена завтра, её стоимость за время "простоя" выросла, запись на СТО аннулирована.

Даже если Вы ночью всех расстреляете - чем это мне поможет?

Ничем.

Поэтому лично к Вам и центральному руководству претензий нет, а для себя сделал вывод:

2 часа назад, Legion777 сказал:

Autodoc это не то, чему можно доверять, а использовать только в ситуации, когда все вокруг умерли.

 

Ссылка на сообщение

Всё перезаказал в Emex, с ним таких "зехеров" за многие годы не было.

А вот с вашей организацией у меня третий случай. Никогда об этом не говорил, но всему есть предел.

Да и поговорка "Бог любит троицу" тоже не из пустого места родилась.

Поэтому говорю: "Прощай Автодок, я не самый важный для тебя клиент, но свои деньги отдам тому, кто их честно отработает". 

Ссылка на сообщение

a-ha Мне нет никакого дела до "размаха" и прочей ерунды.

Если кто-то заелся, что может плевать на клиента - полно тех, кто делает и сделает всё как надо.

P.S. Эта тема для меня закрыта, смысла обращаться в ней ко мне нет.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Legion777 сказал:

Всё перезаказал в Emex, с ним таких "зехеров" за многие годы не было.

А вот с вашей организацией у меня третий случай. Никогда об этом не говорил, но всему есть предел.

Да и поговорка "Бог любит троицу" тоже не из пустого места родилась.

Поэтому говорю: "Прощай Автодок, я не самый важный для тебя клиент, но свои деньги отдам тому, кто их честно отработает". 

 

19 минут назад, Legion777 сказал:

a-ha Мне нет никакого дела до "размаха" и прочей ерунды.

Если кто-то заелся, что может плевать на клиента - полно тех, кто делает и сделает всё как надо.

P.S. Эта тема для меня закрыта, смысла обращаться в ней ко мне нет.

Сколько пафоса:sarcastic:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, a-ha сказал:

Забрал сегодня. Без проблем. Менеджер Артем (в униформе. в маске, в перчатках) вынес заказ на улицу, т.к. внутрь вход для посетителей воспрещен. Внутри все меры по защите сотрудников строго соблюдаются - маски, перчатки, санитайзеры и т.д.

  Показать содержимое

По оперативной информации на днях в Челябинске была проведена проверка одного из офисов "Автодок" в виде проведения проверочной закупки - заказали товар, дождались выдачи товара, получили на улице, потом показали "ксивы" и зашли внутрь. Проверили организацию защиты сотрудников, убедились, что все в порядке. Похвалили. Сказали: "Работайте, братья!" :D

 

Аналогично было сегодня. Вынес менеджер в перчатках и маске. Спрашивал по телефону  позиции которые интересовали либо не было либо были сроки 21 день. Все из за этого вируса и Самоизоляции. 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Сегодня позвонил в офис, да, работают, подъезжайте, вынесем. Подъехал к офису, позвонил, вынесли товар и ордер. Все ок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...