Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
08.07.2020 в 06:25, Valery... сказал:

Откуда уверенность, что детали для ADIZ и NAS закупаются напрямую( у производителя/дистрибьютора?) и, следовательно, подделки не будет? Вы читали внутренний регламент автодока или или кто-то на словах обещал?

Свечи NGK закупаются на центральный склад Автодок-Москва у официального дистрибьютора. В наличие магазина ADIZ свечи поставляются с нашего центрального склада. Наличие на нашем центральном складе формируется как раз для того, чтобы наши клиенты могли заказывать самые ходовые позиции, не переживая за качество и оригинальность товара. 

 

04.07.2020 в 09:51, Valery... сказал:

Почему некоторые поставщики выделены жирным шрифтом?

Выделенным поставщикам заказ отправляется сегодня, и у них меньший заявленный срок поставки. 

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте, а как же мой вопрос на предыдущей странице

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimonomsk сказал:

autodoc здравствуйте, а как же мой вопрос на предыдущей странице

Здравствуйте! Неоднократно в этой теме отвечали - если поставщик присутствует в нашем прайс-листе, значит проблем с оригинальностью товара быть не должно, в частности это касается поставщика MCT.  Если у вас возникнут какие-либо подозрения, сомнения - напишите нам, запросим паспорт качества.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
10 часов назад, super_touch сказал:

детали, продающиеся со склада NAS или с наличия офиса закупаются напрямую от производителя

autodoc , это правда?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Valery... сказал:

autodoc , это правда?

На центральный склад "Автодок-Москва" товар поставляется не производителем, а дистрибьютором продукции или официальным дилером - они получают товар напрямую от производителя..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, autodoc сказал:

На центральный склад "Автодок-Москва"

а какая аббревиатура у них

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 14mikle сказал:

а какая аббревиатура у них

Предложения с центрального склада выделяются отдельно в прайс листе как : "Запрошенный номер на центральном складе Автодок-Москва (экспресс-заказ)" - на сайте и "Центральный склад "Автодок-Москва" в мобильном приложении. Буквенное обозначение центрального склада может быть разным.

Ссылка на сообщение

Вопрос: сделан заказ , доставка 2 дня, через 4 не привезли, от заказа отказался. Теперь на балансе висят деньги от отмены заказа, как вернуть на карту? какая процедура возврата на  мою карту денежных средств от Автодока?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexanderY сказал:

Вопрос: сделан заказ , доставка 2 дня, через 4 не привезли, от заказа отказался. Теперь на балансе висят деньги от отмены заказа, как вернуть на карту? какая процедура возврата на  мою карту денежных средств от Автодока?

Для возврата средств обратитесь к менеджерам, они вернут средства обратно на карту через заполненное вами заявление по электронной почте.

Ссылка на сообщение
09.07.2020 в 18:15, autodoc сказал:

Здравствуйте! Неоднократно в этой теме отвечали - если поставщик присутствует в нашем прайс-листе, значит проблем с оригинальностью товара быть не должно, в частности это касается поставщика MCT.  Если у вас возникнут какие-либо подозрения, сомнения - напишите нам, запросим паспорт качества.

Здравствуйте!Вы пишите что "проблем с оригинальностью быть не должно", так вот как тогда обратить Ваше внимание на то что был заказан сальник для Ford Focus направление было выбрано дистрибьютор, пришел сальник коричневого цвета в обычном пакете, оригинальностью запчасти даже не пахнет. Так как оригинальный сальник он поставляется в фирменном пакете форд с соответствующей этикеткой и сальник черного цвета!!!

Фото как выглядит оригинал:

1874236464_.thumb.png.31ccd1ead4e1542bb07be65bb2053125.png

 

От того сальника я сразу отказался, сейчас заказан у Вас же с направления дилер высвечивается подпись как "Центральный склад Ford" посмотрим что придет. Так вот как вы поступаете с такими дистрибьюторами которые говно через Вас толкать пытаются???

 

Так же от Вас дважды не прошло проверку масло Mobil 1 ESP 5W-30 по акции 4л = 5л, первое пришло так же от дистрибьютора там много было несовпадений, я отказался, второе заказал с направления VRL19*  тут одна точка на голограмме отсутствовала, а все остальное совпадало, во второй раз момент конечно спорный, но я на всякий случай так же отказался и вернул деньги, заехал в другой сетевой магазин и взял из наличия и там все было норм с проверкой... Как то пугает тенденция, раньше у меня таких проблем не было!!!

Изменено пользователем Tronador
Ссылка на сообщение

Tronador По не соответствию точек на кодах Мобила, это вам сюда, а не к Автодоку.

У ориг масел Мобил увы так происходит очень часто.

Ссылка на сообщение
11.07.2020 в 14:11, Tronador сказал:

От того сальника я сразу отказался, сейчас заказан у Вас же с направления дилер высвечивается подпись как "Центральный склад Ford" посмотрим что придет. Так вот как вы поступаете с такими дистрибьюторами которые говно через Вас толкать пытаются???

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в ситуации с сальником.

 

11.07.2020 в 14:11, Tronador сказал:

Так же от Вас дважды не прошло проверку масло Mobil 1 ESP 5W-30 по акции 4л = 5л, первое пришло так же от дистрибьютора там много было несовпадений, я отказался, второе заказал с направления VRL19*  тут одна точка на голограмме отсутствовала, а все остальное совпадало, во второй раз момент конечно спорный, но я на всякий случай так же отказался и вернул деньги, заехал в другой сетевой магазин и взял из наличия и там все было норм с проверкой... Как то пугает тенденция, раньше у меня таких проблем не было!!!

 

В последнее время, к сожалению, дефект печати проверочных точек встречается не так редко на канистрах Mobil, при этом масло является оригинальным. 

Ссылка на сообщение

autodoc, добрый день! Подскажите, в какой срок начисляются акционные баллы по акции "Приведи друга"?

Ссылка на сообщение

YaSHa163 , добрый день! Баллы начисляются через две недели после получения заказа приведённым другом на сумму от 2 тысяч рублей.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

В г. Златоуст Челябинской обл. открылся магазин под вывеской Autodoc.ru, но на официальном сайте данного адреса нет.

Подскажите, пожалуйста, действительно ли это точка Автодок или самодеятельность местных?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...