Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

  Показать содержимое

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я уже давно не работаю в Автодоке, но до сих пор меня такие клиенты выбешивают... Сначала отключите мне модерацию, я все знаю, я все умею, а как дело доходит до того, что заказал не то, так начинается тыканье в ЗоЗПП, вы должны мне, вы не имеете права... Неужели вы думаете, что менеджеру охота проверять какое ***** вы заказали, которое иной раз и проверить невозможно? А менеджера из-за таких как вы, лишают и премии и штрафуют еще впридачу, потому как возврат ваш это головная боль менеджера, который отвечает за ваш заказ.

Ссылка на сообщение

Суровый там же есть функция проверка по vin. Я ее никогда не включаю, зачем мне менеджер нужен? Ну а если не знаю, то до офиса доеду и закажу

Ссылка на сообщение
  14.09.2020 в 11:35, ks1797 сказал:

Суровый там же есть функция проверка по vin. Я ее никогда не включаю, зачем мне менеджер нужен? Ну а если не знаю, то до офиса доеду и закажу

Раскрыть  

Открою маленький секрет, ВСЕ заказы до ОПТ-4 включительно проверяются, независимо от того, просили вы проверку или нет. Причину я указал выше.

Ссылка на сообщение
  14.09.2020 в 09:25, ks1797 сказал:

Вообще не удобно ждать когда менеджер соизволит проверить заказ

Раскрыть  

Не понимаю проблемы. Лет 7 покупаю в одном магазине.

Закинул заказ, набрал, попросил оперативно обработать.

На звонок 30 секунд.

Ссылка на сообщение
  14.09.2020 в 16:10, Maxxixx сказал:

Не понимаю проблемы. Лет 7 покупаю в одном магазине.

Закинул заказ, набрал, попросил оперативно обработать.

На звонок 30 секунд.

Раскрыть  

А если заказ в 08-00, а менеджер работает с 09-00?

Ссылка на сообщение
  14.09.2020 в 16:20, Гость0-50 сказал:

А если заказ в 08-00, а менеджер работает с 09-00?

Раскрыть  

Всё просто. Позвонить в 09:01. 

Ну, может я чего-то не понимаю :unknw:

Ссылка на сообщение

Заказывал не раз, сам через Интернет, обычно потом звонит менеджер и уточняет, уверен ли я, что заказал всё правильно, нужна ли помощь и прочее

После моего ответа заказ идёт в работу

Ссылка на сообщение

Maxxixx сегодня позвонил менеджер, именно так с ним и договаривались. Если что срочно, звони. А автомодерацию так и не захотел подключать:pardon:

Изменено пользователем ks1797
Ссылка на сообщение
  14.09.2020 в 17:39, ks1797 сказал:

Maxxixx сегодня позвонил менеджер, именно так с ним и договаривались. Если что срочно, звони. А автомодерацию так и не захотел подключать:pardon:

Раскрыть  

коротко и на пальцах
у всех компаний есть регламент работы с клиентами, которого они придерживаются, чтобы быть лояльными и снизить риски.
в данном случае есть оптовые клиенты (сто, автопарки) и розничные
дак у оптовых иные условия, у кого хороший оборот, все знает и нет косяков - тем ставят автомодерацию
розничным же клиентам только единицам, потому что менеджер должен проверить заказ на применимость к автомобилю клиента (даже если он перед заказом не попросил проверку по вин), так как очень много клиентов заказывают не то, что нужно, например многие думают, что у дисков цена за комплект, что колодки продают по штучно, не могут точно рассчитать дату поставки, путают лево/право, перед/зад, тут и включается менеджер, чтобы понять, что нужно, проверить, что деталь подходит, сориентировать по срокам (чтобы не было недоразумений и пустых возвратов), согласовать оплату (многие не любят забирать заказ потом) ну и так далее.
и вся ответственность, если клиент заказал и не забрал, может лечь на менеджера, а ему это надо?
таким образом, ве зависит от клиента и от его работы с компанией. если все хорошо, то я не вижу проблемы поставить лимит на заказ без проверки и все, если же от клиента были необоснованные возвраты, типа ой я не то заказал, ой мне не надо, ой идите в попу, то с таким лучше работать только через менеджера.
я не знаю вашей ситуации, но если менеджер посчитал нужным оставить вас работать с модерацией, то есть на то причины.

 

Ссылка на сообщение
  14.09.2020 в 18:37, super_touch сказал:

потому что менеджер должен проверить заказ на применимость к автомобилю клиента

Раскрыть  

Много раз заказывал расходники знакомому и не разу не позвонили и не сказали, что расходники не подходят под мой автомобиль. Про оптовых клиентов понятно, многие автомагазины закупаются в Автодок. Вообще нужно сделать, чтобы розничный клиент мог выбрать, автомодерация или менеджер, хотя бы до определенной суммы заказа, с этим я полностью согласен

Изменено пользователем ks1797
Ссылка на сообщение

Какое то время назад была эпопея с маслом, вроде Лукойл по дешманской цене в 10 или 20 литровых канистрах. Цена для 4 литров высокая, для 10(20) - копейки. Заказывали, но никто не получил. Вернее масло приходило, но в 4л. таре. Я тоже заказал и мне тоже пришло 4л. Так вот звонит менеджер и говорит, ваш заказ пришел. Начинаю уточнять, говорю что заказывал большую канистру и артикул в заказе для большой канистры. В ответ ну вы же понимаете, что такой цены не может быть. (Я этого не понимаю. На сайте висело предложение с такой ценой - я его выбрал). И что то не было заметно, что проверка показала, что пришло не то, что заказывал. Вместо этого была попытка продать 4 л. по завышенной цене. Ещё уточнили - так вы не будете забирать заказ? Так что  менеджеры далеко не белые и пушистые.

Ссылка на сообщение
  14.09.2020 в 19:14, ks1797 сказал:

Много раз заказывал расходники знакомому и не разу не позвонили и не сказали, что расходники не подходят под мой автомобиль. Про оптовых клиентов понятно, многие автомагазины закупаются в Автодок. Вообще нужно сделать, чтобы розничный клиент мог выбрать, автомодерация или менеджер, хотя бы до определенной суммы заказа, с этим я полностью согласен

Раскрыть  

Пообщайтесь с руководителем офиса. Если все гуд - может пойдут на встречу и сделают лимит на запуск в работу без проверки и предоплаты. И все будут довольны. 

Ссылка на сообщение

Valery... про цену на те или иные артикулы в интернете вообще сложно. В магазине (недавно у меня было) висят щётки Oral-b пара за ₽79, вместо ₽350. Позвал "главного" и купил их по указанной цене. Жаль, что с интернетом так пока не получается

Ссылка на сообщение
  15.09.2020 в 06:47, Maxxixx сказал:

Valery...  Жаль, что с интернетом так пока не получается

Раскрыть  

Maxxixx , оне сейчас грамотные стали. Где-нибудь на сайте есть надпись "Информация на сайте не является офертой."

Ссылка на сообщение
  15.09.2020 в 06:54, Valery... сказал:

оне сейчас грамотные стали

Раскрыть  

А ещё они не "продавец", а лишь "торговая площадка" 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...