Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, autodoc сказал:

Добрый день! У дистрибьютора закончился этот товар, прайс-лист обновлён. К сожалению, на данный момент остались предложения только со значительно бОльшей ценой. 

 

Жду ответ по моей проблеме.

41 минуту назад, Thr33 сказал:

Доброго времени суток!

Заказал в интернет магазине масло Hyundai Turbo Syn, на одной из канистр не было даты производства. Возникли сомнения в оригинальности данного масла. Хотел вернуть, но менеджер сказал, что масло возврату не подлежит, т.к. это бытовая химия. Смогли только поменять на другие канистры, к одной из которых тоже претензии по поводу даты. Возможно ли вообще вернуть масло обратно?

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Thr33 сказал:

Доброго времени суток!

Заказал в интернет магазине масло Hyundai Turbo Syn, на одной из канистр не было даты производства. Возникли сомнения в оригинальности данного масла. Хотел вернуть, но менеджер сказал, что масло возврату не подлежит, т.к. это бытовая химия. Смогли только поменять на другие канистры, к одной из которых тоже претензии по поводу даты. Возможно ли вообще вернуть масло обратно?

Добрый день!

На канистрах масла Hyundai Turbo Syn, как уже написали выше, дату иногда приходится искать с лупой, это нормально. У масла разные производители, и каждый наносит дату, номер партии по-своему. Масло входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату, если его приобретать из наличия магазина.

Ссылка на сообщение

Суровый 

Скрытый текст

Ст.19 ОЗПП... Небольшой юридический казус: при отсутствии даты изготовления, невозможно оценить (узнать) срок годности масла.

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, autodoc сказал:

Масло входит в перечень товаров надлежащего качества

На масло установлен срок годности 60 месяцев с даты производства, а как понять, что масло ещё годно, при отсутствии даты производства?

 

По данному вопросу, в том числе на товары из "списка невозвратных", существует довольно обширная судебная практика, в 99% случаев не в пользу продавца.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maxxixx сказал:

На масло установлен срок годности 60 месяцев с даты производства, а как понять, что масло ещё годно, при отсутствии даты производства?

Речь шла о товаре надлежащего качества. Если на канистре действительно нет даты изготовления, безусловно, можно его вернуть. 

 Thr33 , укажите ваш логин в личные сообщения, разберёмся.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, autodoc сказал:

Масло входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату, если его приобретать из наличия магазина.

Спасибо за ответ, но это утверждение немного спорно)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Thr33 сказал:

Написал!

С вами свяжутся по поводу возврата. Если масло приобреталось дистанционным способом, или невозможно выяснить дату изготовления масла - оно подлежит возврату.

Ссылка на сообщение
27.09.2020 в 03:56, fareastwood сказал:

autodoc Здрасте, планируется ли появление в вашем каталоге масел Vitex?

Здравствуйте. Пока не планируется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxxixx сказал:

Суровый 

  Скрыть содержимое

Ст.19 ОЗПП... Небольшой юридический казус: при отсутствии даты изготовления, невозможно оценить (узнать) срок годности масла.

 

Поверь, есть на канистре этой дата изготовления, просто надо знать где искать)) и может действительно понадобится лупа.

Изменено пользователем Суровый
Ссылка на сообщение
45 минут назад, autodoc сказал:

невозможно выяснить дату изготовления масла - оно подлежит возврату.

а если пальцем стереть батч-код? принимаете обратно в таком виде?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

а если пальцем стереть батч-код? принимаете обратно в таком виде?

Нет, товар надлежащего качества принимается на возврат в том виде, в каком он выдавался.

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

С вами свяжутся по поводу возврата. Если масло приобреталось дистанционным способом, или невозможно выяснить дату изготовления масла - оно подлежит возврату.

Связались, но для проверки фольги я открывал крышку. Сказали, что в таком случае не примут. Фольга целая.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Thr33 сказал:

я открывал крышку. Сказали, что в таком случае не примут

Скрытый текст

Вот тут магазин уже будет прав, если не примет, так как товар вскрыт. Фольга тут особой роли не играет- сорвано защитное кольцо на крышке.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, autodoc сказал:

Нет, товар надлежащего качества принимается на возврат в том виде, в каком он выдавался.

А как установить в каком виде он выдавался? я скажу "таки було"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...