Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Maxxixx сказал:

autodoc , разместите уже ответ на вопрос "Как вернуть деньги" в шапке темы.

Ну, правда. Он повторяется через страницу. 

все равно будут задавать - а как вернуть?
есть менеджер, который ответит на вопрос сразу же! Позвони в офис и получит ответ.
Но нет же, настырные пишут на форуме и ждут ответа больше суток.........

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mohammad сказал:

Добрый день, оплатил заказ, оказалось что товар не подходит и отменил, как вернуть деньги на карту?

Добрый день. Обратитесь к менеджерам, они вернут вам средства на карту.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, привожу скрин комментариев к одному из роликов (самому свежему на сегодняшний день). Вопрос, рассматриваете ли Вы возможность продажи масел Новус? На скрине есть ответ представителя Новус о причине отсутствия данного бренда в Автодоке.  Очень хочется чтоб Новус появился на Автодоке, уверен этого ждут очень много автовладельцев.

 

Скрытый текст

113118125_28-04-2021125337.thumb.jpg.753c21fe7422cbeb3f7adedccd3421c3.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Maxxixx сказал:

autodoc , разместите уже ответ на вопрос "Как вернуть деньги" в шапке темы.

Ну, правда. Он повторяется через страницу. 

В шапке есть рекомендация - сначала получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера перед тем, как задать его на форуме.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
1 минуту назад, Mohammad сказал:

Просто после отмены дозвониться не сразу смог. Говорят нужно писать заявление и ждать.

Если бы тогда написали заявление, уже бы дождались. А так, потеряли время тут на ожидание ответа...

 

Ссылка на сообщение

dimonomsk 

Скрытый текст

Можно попросить админа состряпать голосовалку с тремя ответами на вопрос

"Если масло будет в Autodoc, будете покупать?"

1. Да

2. Нет

3. Не знаю

 

Это можно будет так или иначе трактовать в сторону остальной аудитории из числа подписчиков. По крайней мере, будет понятна "средняя температура...". Таким образом, картина будет видна и Эльдару, и Autodoc.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimonomsk сказал:

Здравствуйте, привожу скрин комментариев к одному из роликов (самому свежему на сегодняшний день). Вопрос, рассматриваете ли Вы возможность продажи масел Новус? На скрине есть ответ представителя Новус о причине отсутствия данного бренда в Автодоке.  Очень хочется чтоб Новус появился на Автодоке, уверен этого ждут очень много автовладельцев.

Здравствуйте.

Необходимо, чтобы представитель бренда прислал свои контакты на нашу почту: 6406600@autodoc.ru. Рассмотрим.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Если не стоит галочка "проверка по VIN", то зачем нужна беседа менеджера с покупателем?

На звонок не могу ответить, заказ в работу не отправляется - "на модерации".

Хотелось бы понять, чтобы не допустить такой задержки в дальнейшем.

 

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
1 час назад, Гость0-50 сказал:

Здравствуйте.

Если не стоит галочка "проверка по VIN", то зачем нужна беседа менеджера с покупателем?

На звонок не могу ответить, заказ в работу не отправляется - "на модерации".

Хотелось бы понять, чтобы не допустить такой задержки в дальнейшем.

Здравствуйте.

Заказ обработан. Шрус не подходит на автомобиль из гаража, поэтому менеджер хотел уточнить этот момент, не смотря на отсутствие запроса проверки.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, autodoc сказал:

Здравствуйте.

Заказ обработан. Шрус не подходит на автомобиль из гаража, поэтому менеджер хотел уточнить этот момент, не смотря на отсутствие запроса проверки.

 

Большое спасибо за ответ.

Шрус подходит на автомобиль из гаража, согласно каталога фирмы-производителя шрус.

На звонок на работе ответить сегодня не могу, поэтому и решил уточнить этот момент у Вас.

 

Большое спасибо за помощь!

Отзывчивость и оперативность в Вашей работе - лучшая рекомендация для вашей компании!

 

Ссылка на сообщение

autodoc Здравствуйте, направление SGT11*, это что за направление?
Точнее хочу купить цепь ГРМ 
21214-1006040-03, выдает  направление SGT11*, это 100% оригинал будет? что означает звездочка * ?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Пользуюсь несколькими логинами тк заказываю для коллег в другом офисе.

Разная скидка:

DZH-8147 ОПТ-3

KGS-4894 ОПТ-2

 

Почему так?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ShukhratM сказал:

autodoc Здравствуйте, направление SGT11*, это что за направление?
Точнее хочу купить цепь ГРМ 
21214-1006040-03, выдает  направление SGT11*, это 100% оригинал будет? что означает звездочка * ?

Здравствуйте. SGT__* - Это местные направления, по ним поставляется товар не через наш центральный склад, а напрямую в магазин. Если предложение есть в прайс-листе, значит по нему претензий к оригинальности товара не было.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Kalinidos сказал:

Добрый день!

Пользуюсь несколькими логинами тк заказываю для коллег в другом офисе.

Разная скидка:

DZH-8147 ОПТ-3

KGS-4894 ОПТ-2

 

Почему так?

Добрый день!

Насколько видим, на пяти логинах из шести у вас ОПТ-2. В офисе DZH (где вы зарегистрировались недавно) был установлен ОПТ-3, видимо, авансом.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...