Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

  Показать содержимое

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И когда будет реализована функция возврата средств без заявления?

Если оплата была картой

Ссылка на сообщение
  23.05.2021 в 18:10, Kalinidos сказал:

Подскажите, когда появится E107768 - OIL 7 GOLD #9 A5/B5 5W-30 в фасовке 4 литра?

Раскрыть  

Масло появится, как только кто-либо из поставщиков подгрузит наличие по этой позиции в свой прайс-лист. Вы можете добавить товар в избранное и выбрать пункт "Уведомлять о появлении в продаже"  - уведомление придёт на почту. 

 

  23.05.2021 в 18:11, Kalinidos сказал:

И когда будет реализована функция возврата средств без заявления?

Если оплата была картой

Раскрыть  

Мы работаем над добавлением этого функционала. В какой именно срок он будет реализован - пока не загадываем.

Ссылка на сообщение
  23.05.2021 в 14:06, fareastwood сказал:

autodoc здравствуйте :hi:

Для удобства клиентов недавно в вашем приложении была введена полезная функция "получить заказ". Но сегодня в офисе Хабаровска мне отказали в выдаче заказа по штрих-коду, что по прежнему нужен паспорт либо другой удостоверяющий личность документ :unknown:как так то, а?

Раскрыть  

Здравствуйте!

Это недоработка со стороны офиса. Выдача была утром, сотрудник только вернулся с больничного, и его своевременно не проинструктировали по новому порядку выдачи товара. Выдача по пин-коду как раз и предназначена для того, чтобы не было необходимости предъявлять удостоверение личности каждый раз при получении заказа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С персоналом проведена разъяснительная работа. В наших офисах (включая г. Хабаровск) товар можно получить по индивидуальному пин-коду, паспорт для этого не нужен.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, очень хочется чтобы написавший комментарий к товару человек получал уведомление (пуш, емейл и т.д.) если кто то ответил на его комментарий. Иногда задашь вопрос, представитель Автодока ответит на него или кто то другой, а ты вообще не в курсе. Сделайте пожалуйста, тогда приложение будет вообще идеальное)

Ссылка на сообщение
  24.05.2021 в 09:22, dimonomsk сказал:

Здравствуйте, очень хочется чтобы написавший комментарий к товару человек получал уведомление (пуш, емейл и т.д.) если кто то ответил на его комментарий. Иногда задашь вопрос, представитель Автодока ответит на него или кто то другой, а ты вообще не в курсе. Сделайте пожалуйста, тогда приложение будет вообще идеальное)

Раскрыть  

выше было обсуждение. я тоже просил давненько, обещали сделать.

Ссылка на сообщение

super_touch да, я ранее о том же просил, тут решил напомнить, вдруг забыли/забили

Ссылка на сообщение

autodoc , брали подшипник на вашем складе , смазка которая выходит из подшипника внутри, это норма для производителя Koyo?

 

 

IMG_20210523_111617.jpg

IMG_20210523_111535.jpg

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
  25.05.2021 в 15:39, 14mikle сказал:

autodoc , брали подшипник на вашем складе , смазка которая выходит из подшипника внутри, это норма для производителя Koyo?

Раскрыть  

 

Если выдавливает смазку на новом подшипнике - это не нормально, но надо смотреть живьем. По нашим данным с вами связывался сотрудник офиса по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
  26.05.2021 в 08:19, autodoc сказал:

с вами связывался сотрудник офиса по этому вопросу

Раскрыть  
  • да мы с ним переговорили, но вопрос пока открыт, я со своей стороны отправил запрос офф представителю koyo в России, но не знаю как они ответят частному лицу, вот если бы вы еще по своей линии это дело выяснили
Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
  26.05.2021 в 08:19, autodoc сказал:

Если выдавливает смазку

Раскрыть  

не могу утверждать, надо у производителя или поставщика выяснять, это новый подшипник из коробки

Ссылка на сообщение
  26.05.2021 в 09:23, 14mikle сказал:

не могу утверждать, надо у производителя или поставщика выяснять, это новый подшипник из коробки

Раскрыть  

 

Если смазка уже была при первом вскрытии упаковки, то это нормально.

Достаточно посмотреть на фото со страницы товара на нашем сайте:

https://www.autodoc.ru/man/1314/part/dac4074w3cs80
Koyo.thumb.png.f9bc46f4f2bab40a574cbc1604408bba.png

 

Ссылка на сообщение
  26.05.2021 в 12:56, autodoc сказал:

то это нормально

Раскрыть  

так я и хотел уточнить что это за смазка и ее назначение,это при сборке так выдавилась смазка , или это что то другое

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение

Ошибка в названии раздела,коллектор впускной правильно называется(у Вас выпускной)

Screenshot_11.png

Ссылка на сообщение
  26.05.2021 в 17:13, Kalinidos сказал:

Ошибка в названии раздела,коллектор впускной правильно называется(у Вас выпускной

Раскрыть  

Пришлите VIN в личные сообщения, по которому открываете каталог. Исправим, спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...