Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

voka65 , поддерживаю.

@autodoc, Что за чушь?

Безопасность от этого не выросла ни на миллиметр, а вот геморрой - да. Раньше: забыл телефон в машине или не взял из дома, зашёл и назвав логин, всё спокойно получил. 

Сейчас, в подобной ситуации, придётся чесать обратно. 

Были прецеденты и судебные разборки, что какой-то злоумышленник, завладев логином клиента, получил его фильтры?

 

Ну, да, по первой (много лет назад) у меня однажды даже паспорт попросили (его не оказалось, но в/у подошло), но зачем эти пляски с каким-то пинами?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

Твоим родным/близким/друзьям/товарищам/приятелям/коллегам и т.д. которым ты можешь заказть что-либо, а они спокойно заберут. Ну или вместо тебя, если тебе некогда, например. 

Ну, не знаю. Пару раз за меня приятель забирал, когда я был в очередной командировке. Всё спокойно получил. 

А один раз- вообще таксист из Яндекс доставки.

На мой скромный взгляд, геморроя больше, чем удобств. 

Запрос пин кода, для таких случаев, можно организовать кнопкой в приложении, или "галочкой" при оформлении заказа, а не делать обязательным условием. 

Ссылка на сообщение

@autodoc вопрос, склад AVVT- это что за склад? 

 

Откуда у него артикул такой : 550056348 ? Это официальный склад, официальная поставка, или как? речь конкретно про shell

 

Благодарю за оперативный, развернутый ответ.

 

Изменено пользователем test133
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Maxxixx сказал:

Ну, не знаю. Пару раз за меня приятель забирал, когда я был в очередной командировке. Всё спокойно получил. 

А один раз- вообще таксист из Яндекс доставки

Именно этого и не должно быть, кто оплатил - тот и забирает. Пин-код - страховка для покупателя и продавца, что товар забрал "причастный" к этому человек. Так многие интернет-лабазы работают, Wildberries например. Очень удобно:  жена делает заказ, оплачивает, доставку заказа делает в ПВЗ рядом с тёщей (в другой город, кстати, 200км от нас), заказ приходит в ПВЗ, теща идет туда и забирает товар по пин-коду. Очень удобно, ИМХО. В противном случае по правилам нужно показывать паспорт именно плательщика каждый раз, когда забираешь предоплаченный товар, а ехать за 200 км в одну сторону ради получения каких-то босоножек - ну ваще не вариант. 
Многие продавцы ограничивались логином, но цивилизация добралась и до нас! Как по мне - норм. Я уже корешу так масло заказывал/покупал, а он сам забирал, без меня, просто по пин-коду. Удобно всем. 
И раз уж ты запомнил логин, то запомнить пин-код не так уж и сложно, тем более, что ты формируешь его "сам", поэтому путём перебора вариантов можно выбрать для запоминания наиболее подходящий.

Единственное, @autodoc, уменьшить бы пин до 4 цифр!

 

И еще, @autodoc, неплохо бы в мобильном приложении сделать кнопочку "Поделиться", очень удобная вещь, если хочется кому-нибудь скинуть ссылку на товар или отсортированную выборку (ну или накрайняк - скопировать в буфер обмена ссылку)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте. С вами не первый год работаю. Частный клиент. Никогда накладок не было, зависли брызговики с 30 июля выкуплены, вначале дата была 3 авг в офисе, потом перенесли на 7 авг. Статус до сих пор не поменялся. Не подскажите, что за проблемы с моими брызговиками? Наш менеджер вразумительного не ответил, вот думаю деньги забирать, или сколько их ждать? Спасибо. 

Screenshot_2021-08-03-13-09-17-651_ru.autodoc.autodocapp.thumb.jpg.9c6e8011ff9bb421b6332e5b6e70d4ff.jpg

 

Screenshot_2021-08-03-13-09-40-109_ru.autodoc.autodocapp.thumb.jpg.315805bcb3b24451b75cda84918717e7.jpg

 

Логин скинул в личку. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, движенец сказал:

Статус до сих пор не поменялся.

Наконец то отправили. Извините за беспокойство. 

Screenshot_2021-08-03-14-31-22-647_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, движенец сказал:

autodoc здравствуйте. С вами не первый год работаю. Частный клиент. Никогда накладок не было, зависли брызговики с 30 июля выкуплены, вначале дата была 3 авг в офисе, потом перенесли на 7 авг. Статус до сих пор не поменялся. Не подскажите, что за проблемы с моими брызговиками? Наш менеджер вразумительного не ответил, вот думаю деньги забирать, или сколько их ждать? Спасибо. 

Здравствуйте. Вчера был направлен запрос дилеру по этим брызговикам. Дилер обещал привести товар сегодня на наш центральный склад. Ждём. Приносим свои извинения за задержку!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, test133 сказал:

@autodoc вопрос, склад AVVT- это что за склад? 

 

Откуда у него артикул такой : 550056348 ? Это официальный склад, официальная поставка, или как? речь конкретно про shell

 

Благодарю за оперативный, развернутый ответ.

Здравствуйте. Это обычный оптовый склад, поставщик не является дистрибьютором. Товар ввезён с соблюдением таможенного законодательства, страна ввоза - Германия, в последних поставках. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, autodoc сказал:

Здравствуйте. Вчера был направлен запрос дилеру по этим брызговикам. Дилер обещал привести товар сегодня на наш центральный склад. Ждём. Приносим свои извинения за задержку!

Спасибо! :hi:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, autodoc сказал:

Здравствуйте. Это обычный оптовый склад, поставщик не является дистрибьютором. Товар ввезён с соблюдением таможенного законодательства, страна ввоза - Германия, в последних поставках. 

Можно быть уверенным, что это не подделка?

Откуда на немецком shell коды для проверки на крышках?

 

@autodoc , еще раз спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Maxxixx сказал:

Безопасность от этого не выросла ни на миллиметр, а вот геморрой - да. Раньше: забыл телефон в машине или не взял из дома, зашёл и назвав логин, всё спокойно получил. 

Сейчас, в подобной ситуации, придётся чесать обратно. 

Были прецеденты и судебные разборки, что какой-то злоумышленник, завладев логином клиента, получил его фильтры?

 

15 часов назад, Maxxixx сказал:

Ну, не знаю. Пару раз за меня приятель забирал, когда я был в очередной командировке. Всё спокойно получил. 

А один раз- вообще таксист из Яндекс доставки.

На мой скромный взгляд, геморроя больше, чем удобств. 

Запрос пин кода, для таких случаев, можно организовать кнопкой в приложении, или "галочкой" при оформлении заказа, а не делать обязательным условием. 

Ваше мнение о необязательности системы выдачи по коду понятно, оно основано на вашем ЛИЧНОМ опыте получения заказов. Наш опыт работы по всем магазинам позволяет нам взглянуть на этот вопрос несколько шире, и этот опыт говорит об обратном. Введение системы выдачи товара по коду напрашивалось давно.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, autodoc сказал:

Ваше мнение о необязательности системы выдачи по коду понятно, оно основано на вашем ЛИЧНОМ

Да это понятно. Я и не пытаюсь претендовать на истину в последней инстанции. Вы правильно заметили, что это лишь мой личный опыт.

 

22 минуты назад, autodoc сказал:

Введение системы выдачи товара по коду напрашивалось давно

Ну, тогда придется привыкнуть. 

В любом случае, нигде больше не покупаю...

Ссылка на сообщение
1 час назад, test133 сказал:

Можно быть уверенным, что это не подделка?

Откуда на немецком shell коды для проверки на крышках?

 

@autodoc , еще раз спасибо!

 

 

@autodoc,извините, что дергаю. просто горит.

shell в Германии не клеит коды проверки на крышку сверху.  И крышка другая.  Откуда при импорте из Германии появляются такой продукт?

Ссылка на сообщение
21 час назад, a-ha сказал:

Твоим родным/близким/друзьям/товарищам/приятелям/коллегам и т.д. которым ты можешь заказть что-либо, а они спокойно заберут. Ну или вместо тебя, если тебе некогда, например. 

 

Скрытый текст

Адвокат?:shok:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maxxixx сказал:

 

 

Ну, тогда придется привыкнуть. 

В любом случае, нигде больше не покупаю...

А у меня 6 магазов где можно заказать автозапчасти , автодок стал самый последний в этом списке.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...