Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

  Показать содержимое

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.09.2021 в 05:32, super_touch сказал:

В коробках уже давно нет. Фотография года 2015. 

Раскрыть  

 

Экология + экономия

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Maxxixx 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  23.09.2021 в 06:13, Kalinidos сказал:

super_touch тогда вам прямиком к дилеру, где сертифицированный специалист прошедший обучение поставит качественный расходник :sarcastic:

Раскрыть  

Зачем? Я знаю, что надо покупать и у кого. Все покупаю черёд Автодок и только качественные бренды. Ни одной подделки и брака. 

Ссылка на сообщение
  23.09.2021 в 06:40, Kalinidos сказал:

Maxxixx 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Ты не знаешь, что за бумага, какие в ней примеси могут быть. Тем более, например, угольная. Ты же дышишь этим в салоне. 

Ссылка на сообщение
  23.09.2021 в 07:10, super_touch сказал:

Ты не знаешь, что за бумага, какие в ней примеси могут быть. Тем более, например, угольная. Ты же дышишь этим в салоне. 

Раскрыть  

Я так же не знаю что за бумага и клей в фильтроне, сакуре и мане, так же не знаю доподлинно из чего сделана колбаса с сыром на завтрак и чем кормили куриц которые снесли яйца для омлета.

Ссылка на сообщение
  23.09.2021 в 07:08, super_touch сказал:

Зачем? Я знаю, что надо покупать и у кого. Все покупаю черёд Автодок и только качественные бренды. Ни одной подделки и брака. 

Раскрыть  

Дело не в подделке, не вижу смысла переплачивать за салонный фильтр 2 или больше цен, лучше чаще буду менять их.

На предыдущий авто ставил вообще невский фильтр за 75р, прекрасно фильтровал.

На край AMD могу позволить, за 170руб

Ссылка на сообщение
  23.09.2021 в 07:16, Kalinidos сказал:

Дело не в подделке, не вижу смысла переплачивать за салонный фильтр 2 или больше цен, лучше чаще буду менять их.

На предыдущий авто ставил вообще невский фильтр за 75р, прекрасно фильтровал.

На край AMD могу позволить, за 170руб

Раскрыть  

Твоё право. Твоё здоровье. Но пойми, фильтр салона так же важен, как и масляный. 

  23.09.2021 в 07:14, Kalinidos сказал:

Я так же не знаю что за бумага и клей в фильтроне, сакуре и мане, так же не знаю доподлинно из чего сделана колбаса с сыром на завтрак и чем кормили куриц которые снесли яйца для омлета.

Раскрыть  

У них можно спросить, запросить сертификаты - тебе предоставят. А эти китайцы тупо ничего не смогут сказать, так как перекупают хз у кого)

Ссылка на сообщение
  23.09.2021 в 07:10, super_touch сказал:

что за бумага, какие в ней примеси могут быть

Раскрыть  

Дожили, бумага ему не та.

Это Вы, батенька на северах не были. Там города есть, воздух светится. 

Да и Питер, тоже не при экологию не разу. 

А Вы, бумага в фильтрах, не той системы, пишите. 

И смешно и грустно. 

Ссылка на сообщение
  23.09.2021 в 07:18, super_touch сказал:

Твоё право. Твоё здоровье. Но пойми, фильтр салона так же важен, как и масляный. 

У них можно спросить, запросить сертификаты - тебе предоставят. А эти китайцы тупо ничего не смогут сказать, так как перекупают хз у кого)

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  23.09.2021 в 07:20, Elrus сказал:

Дожили, бумага ему не та.

Это Вы, батенька на северах не были. Там города есть, воздух светится. 

Да и Питер, тоже не при экологию не разу. 

А Вы, бумага в фильтрах, не той системы, пишите. 

И смешно и грустно. 

Раскрыть  

Если так ко всему относиться, лучше не жить.

Помню спускался на эскалаторе в метро, в кармане был дозиметр, и тут он начал жестко трещать на протяжении 20 метров,цифры были около 60 кмр/час, при норме до 28.

А тут все о клее в фильтрах...

Ссылка на сообщение

Сегодня в офисе в г.Жуковский придя сделать возврат детали, купленной 18 сентября, получил отказ по причине "прошло уже 8 дней". Позже перезвонили и пригласили в офис повторно всё-таки оформить возврат, пришлось ехать второй раз специально. Логин SD-595

Ссылка на сообщение
  25.09.2021 в 15:41, Leshiu сказал:

Сегодня в офисе в г.Жуковский придя сделать возврат детали, купленной 18 сентября, получил отказ по причине "прошло уже 8 дней". Позже перезвонили и пригласили в офис повторно всё-таки оформить возврат, пришлось ехать второй раз специально. Логин SD-595

Раскрыть  

Нет бы сказать спасибо ребятам, что согласились принять возврат, хотя уже истек срок возврата, а вы еще и жалуетесь теперь... Ну что за люди...

Ссылка на сообщение
  25.09.2021 в 16:14, Суровый сказал:

Нет бы сказать спасибо ребятам, что согласились принять возврат, хотя уже истек срок возврата, а вы еще и жалуетесь теперь... Ну что за люди...

Раскрыть  

Нужно сначала научится считать

Ссылка на сообщение
  25.09.2021 в 15:41, Leshiu сказал:

Сегодня в офисе в г.Жуковский придя сделать возврат детали, купленной 18 сентября, получил отказ по причине "прошло уже 8 дней". Позже перезвонили и пригласили в офис повторно всё-таки оформить возврат, пришлось ехать второй раз специально. Логин SD-595

Раскрыть  

Добрый день. Да, действительно имела место ошибка менеджера. По нашей информации - с сотрудником, отказавшим в возврате, была проведена разъяснительная работа, вам были принесены извинения, средства отправлены в день обращения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...