Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, torcon сказал:

Ну просто "Мне так показалось". :)

Так же, как и автодоку показалось, что товар честный - так же никаких доказательств))) Но при этом "стремительно вернул деньги", признав претензию, т.е. свой косяк!

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
23 минуты назад, Владимир09 сказал:

Так же, как и автодоку показалось

Мы забываем ещё один нюанс - почему предыдущий покупатель вернул эти же шланги и они лежали на "ближайшем складе"?

Продолжая цепочку, можно (почти) с полной уверенностью утверждать, что сейчас этот товар поехал на тот же склад и будет ждать следующего покупателя.

Я иногда получаю товар, на котором друг на друга наклеены по три стикера.

Недавно купил Татнефть на промывку (для BG) там я был, как раз, третьим, но цена была хорошая, а так как промывка будет весной, то доставка две недели меня не заботила. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Maxxixx сказал:
  Скрыть содержимое

Мы забываем ещё один нюанс - почему предыдущий покупатель вернул эти же шланги и они лежали на "ближайшем складе"?

Продолжая цепочку, можно (почти) с полной уверенностью утверждать, что сейчас этот товар поехал на тот же склад и будет ждать следующего покупателя.

 

Скрытый текст

Так и будет 100500%! Этот злосчастный шланг кто-то всё-таки купит, установит и, дай Бог, ничего страшного не случится...

 

Ссылка на сообщение

Клир Что в итоге, перезаказал шланги? Где, у кого , пришли, отличаются от тех которые взял ?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Клир сказал:

Я заказывал новый товар с направления Эмираты 6. Есть ли у вас на складе подобный товар, от которого ранее кто-то отказался или нет, меня, как покупателя, не интересует, – это технические проблемы магазина. Я оплатил цену нового товара. Если предположить, что вы говорите правду, то значит был осуществлён скрытый подлог, меня не поставили заранее в известность, что мне будет продан вскрытый отказной товар. У такого товара должна быть другая цена. Но вы пытаетесь ввести в заблуждение: для отказных товаров у вас есть другие склады с иными обозначениями и алгоритмы реализации (утилизации).

 

Сообщники по скрытым противоправным действиям называются подельниками – здесь ошибки нет.

Вы заказывали товар по направлению "Эмираты6", с этого направления вы его и получили. Маркировка на шланге соответствует оригинальной. Товар новый, соответствует заказанному артикулу и цена на него устанавливается поставщиком. Никаких противоправных действий и подлога здесь нет.

 

14 часов назад, Клир сказал:

Относительно шлангов в ранее вскрытой упаковке – то, что можно было рассмотреть через упаковку: металлические части слегка окислившиеся, резина другого цвета – светлее, чем на аналогичных передних шлангах из ОАЭ. Через упаковку более ничего было не рассмотреть, но было очевидно, что это шланги другого производителя.

Задние тормозные шланги вполне могут отличаться по исполнению от передних. Вероятность того, что они будут из одной и той же партии - небольшая.

 

13 часов назад, Maxxixx сказал:

По сути, Автодок не может отвечать за товар, который привозит какой-то поставщик.

Это тот же маркетплейс, что и Ozon Сбермегамаркет и т.п.

Не совсем так. Претензии к качеству товара потребитель может предъявлять как производителю, так и к продавцу. Мы являемся продавцом. Поэтому мы стараемся оградить наших клиентов от сомнительных предложений, создавая наличие на нашем центральном складе и отсеивая ненадёжных поставщиков .  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Так же, как и автодоку показалось, что товар честный - так же никаких доказательств))) Но при этом "стремительно вернул деньги", признав претензию, т.е. свой косяк!

Потребитель имеет право отказаться от получения товара, вне зависимости от того, насколько обоснованны его претензии к товару (можно отказаться от товара вообще без объяснения причин). Это соблюдение закона магазином.

Ссылка на сообщение
Только что, autodoc сказал:

Это соблюдение закона магазином.

Молодцы!!!)))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, autodoc сказал:

Вы заказывали товар по направлению "Эмираты6", с этого направления вы его и получили

а как он быстро так пришел с эмиратов ? , я так понял это главный факт который насторожил покупателя

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

выше писали, читай внимательнее

внимательно читал, не нашел гдеautodoc ответил на этот вопрос

Ссылка на сообщение
27.01.2022 в 14:20, autodoc сказал:

Товары, от которых отказываются клиенты, поставщик не отправляет обратно в Эмираты, а перемещает их на отдельный склад. Среди таких товаров оказались заказанные вами шланги MITSUBISHI 4650A701. С вязи с этим доставка до нашего центрального склада заняла 3 дня. Упаковка, скорее всего, была вскрыта в прошлый раз клиентом при получении товара. 

@14mikle

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Владимир09 сказал:

Молодцы!!!)))

 

Кстати, Экзист в прошлом году мне 2 раза вернул деньги. Только озвучил свои сомнения менеджеру в пункте выдачи и моментально деньги вернулись на баланс. Был сильно удивлен этим, так как раньше с таким не встречался, было ощущение, что менеджеру все равно, заберёшь ты заказанный товар или оставишь его у них. Теперь стало понятно почему, автодок зачитал про наши права. :good2:

 

13 часов назад, autodoc сказал:

Потребитель имеет право отказаться от получения товара, вне зависимости от того, насколько обоснованны его претензии к товару (можно отказаться от товара вообще без объяснения причин).

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Клир Что в итоге, перезаказал шланги? Где, у кого , пришли, отличаются от тех которые взял ?

Пока не делал перезаказ. Возвращённые деньги за шланги лежат на моём счёте в Автодоке.

Побродил по интернету, посмотрел, есть ли возможность напрямую делать заказы из ОАЭ в Санкт-Петербург. Есть некоторые варианты, они, конечно, менее удобные, чем делать заказ через Автодок. Но, возможно, попробую, чисто из интереса, может быть понравится.

Ссылка на сообщение

Клир , а в чем проблема заказать у дистрибьютора? Гарантия подлинности и сроки часто небольшие.

Какая разница в цене?

1 час назад, Клир сказал:

напрямую делать заказы из ОАЭ

Представляете, какая будет хохма, если вам придут такие же, как те, от которых вы отказались?

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Maxxixx сказал:

Клир , а в чем проблема заказать у дистрибьютора? Гарантия подлинности и сроки часто небольшие.

Какая разница в цене?

Представляете, какая будет хохма, если вам придут такие же, как те, от которых вы отказались?

Можно и от дистрибьютора заказать, проблем нет, только получается дороже, чем из ОАЭ, иногда значительно. Заказывал из ОАЭ по причине оптимального соотношения цена - качество.

 

Сейчас посмотрел фото оригинального шланга 4650A701, предлагаемого из ОАЭ.

Он другой:

1. Чистого чёрного цвета.

2. Фирма производитель на самом шланге не указана, только тех. характеристики.

3. Металлические части блестящие глянцевые.

Подложный, упакованный во вскрытую и после замотанную скотчем оригинальную упаковку:

1. Тёмно-серого цвета.

2. Указана фирма производитель – MEIJI.

3. Металлические части матовые окислившиеся.

Шланги данной японской фирмы иногда появляются в продаже, но они почти в два раза дешевле. Вот и смысл этого подлога – деньги. Продать дороже то, что стоит дешевле. Из ОАЭ не могли прислать такой шланг, да ещё и за пять дней.

А автодоковцы, чем отпираться и отрицать очевидные вещи и обстоятельства, могли бы сказать:

– Проведено внутреннее расследование, да, выявлен случай подлога, тот, кто это сделал – наказан (уволен, растерзан). И объяснить честному форумному народу, что правопорядок в компании определяется не количеством нечистоплотных менеджеров, а умением руководства компании их обезвреживать. И заработать на этом дополнительные бонусы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...