Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, tsarenok.a сказал:

Заказал фильтр и вдруг кто-то снял заказ и вернул его на склад. Заказ делал из наличия в местном представительстве. Заметьте, статус у заказа не нет в наличии, а запрос на возврат- проведен возврат-добавлено на склад. Чудеса...

По факту в магазине недосчитались данного фильтра, позицию из наличия удалили. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

autodoc Товары которые оплачены и поступили в офис,стоит переживать?

Не успеваю сегодня заехать,планировал завтра....а то может тоже недосчитаются

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kalinidos сказал:

а то может тоже недосчитаются

Думаю, не исключено)))

Ссылка на сообщение

Второй день сайт автодока и приложение еле работают. У меня заказов на 200 тыс, не могу нормально отслеживать и перезаказывать позиции, которые отменяются. Когда вы уже наконец с ним разберетесь?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kalinidos сказал:

autodoc Товары которые оплачены и поступили в офис,стоит переживать?

Не успеваю сегодня заехать,планировал завтра....а то может тоже недосчитаются

Товар никуда не денется. Ситуация выше была связана в ошибке подсчёта остатков наличия магазина, а не в повышении цен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inovo сказал:

то происходит с сайтом? Уже который день то вобще не работает, то очень долго грузит отдельные страницы. 

 

P.S. только не надо все списывать на происходящее где-то там... как говорится «У каждой аварии есть имя, фамилия и должность»

 

3 минуты назад, mkll сказал:

Второй день сайт автодока и приложение еле работают. У меня заказов на 200 тыс, не могу нормально отслеживать и перезаказывать позиции, которые отменяются. Когда вы уже наконец с ним разберетесь?

Сайт находится под воздействием кибератак, наши технические специалисты стараются  сгладить последствия, насколько это возможно.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, autodoc сказал:

 

Сайт находится под воздействием кибератак, наши технические специалисты стараются  сгладить последствия, насколько это возможно.

 

Ясно. Спасибо за пояснение. Желаю спецам как можно быстрее с этим разобраться.

 

А то, что мои заказы до сих пор на модерации и не запущены в работу, это тоже из за кибератак или это бездействие менеджеров магазина?

Ссылка на сообщение

Заходите до того как Москва проснётся, тогда сайт вполне бодро работает, а к 9 мск всё еле ворочается. По моему просто сервер не вывозит от количества обращений.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kos-86 сказал:

Заходите до того как Москва проснётся, тогда сайт вполне бодро работает, а к 9 мск всё еле ворочается. По моему просто сервер не вывозит от количества обращений.

 

Подтверждаю!

Или рано утром или после 20.00 по мск. В это время кибератаки прекращаются))

Сейчас приложение летает

Ссылка на сообщение

Я хз у кого там что летает и кто когда просыпается (Moscow Never Sleeps), но у меня ни через комп, ни через приложение не заходит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inovo сказал:

Я хз у кого там что летает и кто когда просыпается (Moscow Never Sleeps), но у меня ни через комп, ни через приложение не заходит.

 

Только что с компа из деревни за 300 км от Москвы зашёл спокойно, сайт загрузился моментом

Дело в провайдерах и серверах, думаю

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

да нормально все с сайтом, просто подтупливает, потому что цены по нескольку раз в день переписывают

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Inovo сказал:

А то, что мои заказы до сих пор на модерации и не запущены в работу, это тоже из за кибератак или это бездействие менеджеров магазина?

Пришлите ваш логин нам в личные сообщения, проверим.

Ссылка на сообщение

Сам сайт работает, но когда начинается оплата, всё виснет, и оплата не проходит...

А масло тем временем дорожает с каждым часом.... За три дня на 800 р. выросло.

Изменено пользователем Aleks 70
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleks 70 сказал:

 

А масло тем временем дорожает с каждым часом.... За три дня на 800 р. выросло.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...