Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Shamhoon сказал:

Значит продавец должен его немного потревожить, а может и много...;)

 

Не должен

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shamhoon сказал:

добрый день! Подскажите, сколько времени может заказ без движения висеть в статусе "закуплено". Ибо у меня это уже 2-е суток. Спасибо.

Добрый день! Зависит от заявленных сроков поставки. В данном случае заявлено 3 дня с 15.03.  Статус "Закуплено" может поменяться на "В доставке" и затем на "Получено на ЦС" в один день. Отправка в Санкт-Петербург осуществляется вечером примерно в 7 часов, успеет ли поставщик доставить товар сегодня  до этого момента - вопрос пока, увы, открытый. Поэтому возможна задержка на один день.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, autodoc сказал:

Поэтому возможна задержка на один день.

Это совершенно не критично.

Спасибо за оперативный ответ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shamhoon сказал:

Значит продавец должен его немного потревожить, а может и много...;)

 

2 часа назад, Paulson сказал:

Не должен

 

1 час назад, Shamhoon сказал:

Обоснуй.

 

А ты поразмысли

Ссылка на сообщение

autodoc хочу заказать клипсы для фартука бампера,если не подойдут,возврат возможен?

KGS 4894

Screenshot_5.png

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Kalinidos сказал:

autodoc хочу заказать клипсы для фартука бампера,если не подойдут,возврат возможен?

KGS 4894

Да, возможен возврат клипс в товарном виде в течении семи дней.

Ссылка на сообщение

autodoc скажите, пожалуйста, а при статусе заказа "Закуплено" возможно ли его отменить,  и если да, то как?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Paulson сказал:

autodoc скажите, пожалуйста, а при статусе заказа "Закуплено" возможно ли его отменить,  и если да, то как?

Отменить уже нельзя. Только отказаться в офисе/по телефону его получения и товар вернут. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, super_touch сказал:

Отменить уже нельзя. Только отказаться в офисе/по телефону его получения и товар вернут. 

 

super_touch спасибо, предполагал подобное

Хорошо, что в итоге не потребовалось :)

Ссылка на сообщение
21 час назад, Shamhoon сказал:

autodoc добрый день! Подскажите, сколько времени может заказ без движения висеть в статусе "закуплено". Ибо у меня это уже 2-е суток. Спасибо.

К сожалению, на наш запрос поставщик ответил, что не сможет поставить товар.. закончился. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
29 минут назад, autodoc сказал:

К сожалению, на наш запрос поставщик ответил, что не сможет поставить товар.. закончился. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Да это я вчера уже увидел, когда пришел отказ:). Однако странно, что 15.03 в день заказа - их у поставщика было 200 шт. в наличии, 16.03 - этот поставщик не отображался, 17.03 - в первой половине дня у него их опять было 200 шт., которые к вечеру тоже исчезли, на сегодня их тоже нет. Хитрый поставщик. Видимо нет интереса отправлять по одной позиции, когда кто-то берет большей партией, тем более, что цена по нынешним реалиям была довольно интересна. Спасибо за информацию. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
16.03.2022 в 18:51, kirill2k сказал:

autodoc Добрый день. Я конечно понимаю, что сейчас непростая ситуация. Но как так, уже повторяется такая ситуация с Дистрибьютором масла?

Масло горит в наличи в дост.количестве по направлению Дистрибьютор, заказываю, модерируют, количество в наличии отрабатывается как  -1шт, думаю зарезервировалось, а спустя нек.время приходит "Заказ снят" или "Отказ".  Разве при заказе штуки не резервируются под конкретный заказ/логин? Такое ощущение, что просто собираются заказы по одной цене, а потом просто приходит отказ, и устанавливается новая цена.

Как вообще заказывать в таких условиях? Второй раз заказываю и всё в пустоту. См.скриншот:

955080917_.thumb.jpg.2fc458fda7ff3cd6aa1c992838965284.jpg

 

@autodoc, добрый день, нет ну я все-таки обращаюсь еще раз. Проведите проверку!

Снова сделал заказ в др.пункт выдачи (логин направил в личные сообщения). Со вчера масло в достаточном количестве (50шт). Сегодня было 40шт, 30шт, сделал заказ за полчаса перед отправкой заказов поставщику. В 14:50 размещено у поставщика. Проходит 2ч и опять приходит "Отказ". В этот период меняется цена в (!)меньшую сторону, и у данного поставщика остается в наличии масло в количестве 10шт и продолжает висеть предложение, но уже с отправкой заказов 21марта. А %успешности выполнения заказов данным поставщиком только увеличился.

Скажите, что в этот раз не так? Что помешало успешно выполнить заказ? Теперь поставщик хотел продать только за меньшую стоимость и не захотел принимать большую внесенную мной оплату? И ведь данное предложение по-прежнему актуально, масло не закончилось. Я в смятении...

1637455032_3.thumb.jpg.56f3e42648f2897e7b3ff28a5c148163.jpg

По состоянию на 17-19ч:

127335402_3.thumb.jpg.fc3e4c291c09ac27d12f04638118c452.jpg

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

kirill2k ещё раз закажи

Ссылка на сообщение

В отличие от традиционных праздников, Международный день клиента только начинает завоевывать популярность. Впервые он отмечался 19 марта 2010 года. Инициаторами этого праздника выступили предприниматели России и Литвы, которые таким интересным способом решили выразить благодарность, уважение и признательность своим клиентам – потребителям их услуг и товаров. Праздник очень быстро «прижился» и в других странах – компании и предприниматели разных стран мира поддержали инициативу и с удовольствием отмечают его каждый год.

 

@autodoc, я поздравляю Вас с тем, что мы у вас есть :drinks:

И снова нет повода, чтобы не выпить!

IMG_20220319_173547_104.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...