Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По какой причине новые заказы стали ЧАСАМИ висеть в статусе "на модерации"? Как не зайду в офис, то сотрудников куча сидит. Будто специально не запускают заказы в работу, тянут время, чтобы закупить у поставщиков лишь на следующий день можно было. А на следующий день уже цены другие в большинстве случаях и отказ приходит.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

F4R , чтобы мы могли проверить действия менеджеров, укажите ваш логин или пришлите его нам в личные сообщения.

Ссылка на сообщение
21.03.2022 в 14:05, autodoc сказал:

Пришлите фото с маркировкой номера партии, даты на почту

Отправил.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

@Maxxixx

Скрытый текст
21.03.2022 в 14:05, autodoc сказал:

Пришлите фото с маркировкой номера партии, даты на почту: 6406600@autudoc.ru. Запросим.

3 часа назад, Maxxixx сказал:

Отправил. Заранее спасибо!

 Обратите внимание только, там опечатка в домене эл.почты.

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, kirill2k сказал:

Что получается, поставщик-дистрибьютор на сайте Автодока указывает штуки, которые распродает не только через Автодок, но и через другие площадки?

Я же Вам выше писал как это работает, поставщик работает с сотнями клиентов по всей стране, автодок лишь один из них

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! 

Ответьте пожалуйста, сейчас пропало вспывающее пояснение при выборе направления Дилер "центральный склад хендай /киа" ,  с чем это связано? 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pavel 34 сказал:

Добрый вечер! 

Ответьте пожалуйста, сейчас пропало вспывающее пояснение при выборе направления Дилер "центральный склад хендай /киа" ,  с чем это связано? 

Спасибо!

Почти все ЦС прекратили отгрузки запчастей со своих складов. Чтобы дилерам было чем чинить автомобили на сервисе. Ну и из-за скачка курса тоже, чтобы не остаться с голой жёпой. 

Ссылка на сообщение

autodoc подскажите пожалуйста, что за поставщик ALAM1? Статистики по нему вообще нет?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

autodoc подскажите пожалуйста, что за поставщик ALAM1? Статистики по нему вообще нет?

Много раз уже писали - если поставщик есть в прайсе, значит к нему не было претензий по качеству товара и можно смело заказывать. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, super_touch сказал:

Много раз уже писали - если поставщик есть в прайсе, значит к нему не было претензий по качеству товара и можно смело заказывать. 

Конечно, я видел такие ответы. Но я впервые вижу, чтобы по поставщику вообще не было статистики. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Конечно, я видел такие ответы. Но я впервые вижу, чтобы по поставщику вообще не было статистики. 

Может быть а) Новым поставщиком

б) старый поставщик, просто новый склад/новое юрлицо, потому что в направлении есть цифра 1

Ссылка на сообщение
59 минут назад, super_touch сказал:

Может быть а) Новым поставщиком

б) старый поставщик, просто новый склад/новое юрлицо, потому что в направлении есть цифра 1

Поэтому я и адресовал вопрос представителю Автодока, может он прояснит.

Ссылка на сообщение
21 час назад, F4R сказал:

По какой причине новые заказы стали ЧАСАМИ висеть в статусе "на модерации"? Как не зайду в офис, то сотрудников куча сидит. Будто специально не запускают заказы в работу, тянут время, чтобы закупить у поставщиков лишь на следующий день можно было. А на следующий день уже цены другие в большинстве случаях и отказ приходит.

Заказ № 264 действительно обрабатывался два часа, хоть заказ и ушёл поставщикам в тот же день - это долго. Ранее было много отказов по заказу № 261, это в большей степени связано с отправкой заказов поставщикам только после мартовских праздников. Мы провели соответствующую работу с сотрудниками магазина, заказы должны обрабатываться своевременно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...