Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

  Показать содержимое

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Опять, блин, сайт недоступен

А ещё, и вчера было, и сегодня - переходишь куда-то по сайту, или страницу перезагружаешь - приходится входить под логином-паролем заново

Ссылка на сообщение

Товар был в наличии в магазине. Заказал, оплатил, но потом передумал. Можно ли от него отказаться?

Ссылка на сообщение

F4R если статус На модерации или только Обработан - ещё можно, Размещен у поставщика - сомневаюсь, а Закуплено - уже нельзя

Ссылка на сообщение
  25.03.2022 в 09:34, Paulson сказал:

если статус На модерации или только Обработан - ещё можно, Размещен у поставщика - сомневаюсь, а Закуплено - уже нельзя

Раскрыть  

 

  25.03.2022 в 09:22, F4R сказал:

Товар был в наличии в магазине.

Раскрыть  

 

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

@autodoc, здравствуйте!

Накипело.

 

https://youtu.be/4tv8s98ac1k

 

Уважаемые работники Autodoc, посмотрите на мою историю заказов и озвучьте мне (можно прямо тут. Не нужно в "личке") процент возвратов по моей инициативе, из-за моей ошибки.

Да, заказываю я на небольшие суммы, но постоянно и геморроя Вам не доставляю - мне кажутся такие отношения нормальными. Я заказал, оплатил, получил. Все довольны, не правда ли?

То есть, со своей стороны я выполняю, как юридические аспекты нашего с Вами сотрудничества, так и соблюдаю нормы уважительного человеческого поведения, и общения.

 

Когда у ваших сотрудников в офисе завал и они не могут найти мой заказ, я спокойно ухожу и возвращаюсь через день-два, когда аврал закончится. Какие-то мелочи я спокойно и дружелюбно решаю на месте, и не выношу всякий мелкий мусор на общее обозрение.

 

Напомнить Вам ситуацию со свечой зажигания? Прекрасно спокойно всё решили с максимальным удобством для обеих сторон. Хорошо, да?

А могли бы и иначе. Чуть дольше и с нервами, но могли.

То есть, я думаю о вашем комфорте.

 

Тогда почему в ответ ко мне относятся как к г##ну?

Вы всех клиентов за лохов считаете или как-то выборочно? Или вы принимаете внешнее спокойствие и желание избежать конфликта за слабость?

Не нужно.

Это ошибка.

 

Меняем структуру отношений на формат, предусматривающий неукоснительное соблюдение обеими сторонами полного перечня нормативных актов РФ, регулирующих процесс торговли?

Или останемся "друзьями"?

 

P.S. и что лопочет Ваш сотрудник на тему того, что это они в офисе вскрывают товар, если сомневаются в оригинальности? Канистры с маслом вы тоже открываете и нюхаете/ пробуете на вкус?

Ссылка на сообщение
  25.03.2022 в 09:22, F4R сказал:

Товар был в наличии в магазине. Заказал, оплатил, но потом передумал. Можно ли от него отказаться?

Раскрыть  

Можно отказаться от получения товара. Для этого нужно будет обратиться к менеджерам, чтобы они снова добавили этот товар в наличие магазина. После этого средства станут доступны на балансе для оплаты другого товара или возврата.

Ссылка на сообщение
  25.03.2022 в 09:12, Paulson сказал:

Опять, блин, сайт недоступен

А ещё, и вчера было, и сегодня - переходишь куда-то по сайту, или страницу перезагружаешь - приходится входить под логином-паролем заново

Раскрыть  

К сожалению, DNS серверы находятся под воздействием DDoS атаки, пока ждём решения проблемы от провайдера услуг. Сайт может быть недоступен у разных пользователей в разное время.

Ссылка на сообщение
  25.03.2022 в 09:59, Maxxixx сказал:

P.S. и что лопочет Ваш сотрудник на тему того, что это они в офисе вскрывают товар, если сомневаются в оригинальности? Канистры с маслом вы тоже открываете и нюхаете/ пробуете на вкус?

Раскрыть  

Ваш работник в беседе сослался на оферту, в которой якобы указано, что сотрудник магазина праве вскрыть упаковку товара, чтобы убедиться в оригинальности передаваемой клиенту запчасти. Ниже скопирована Ваша оферта. Прошу показать мне пункт, на который ссылается Ваш работник.

  Показать содержимое

 

То есть, вопреки моему мнению, которое я не так давно высказывал, Ваши работники являются экспертами, способными отличить качественный оригинальный товар? Иными словами, компания Autodoc берёт на себя полную ответственность в случае, если клиент под видом оригинальной детали, получил подделку?

А какие курсы заканчивали Ваши продавцы? У конкретного, общавшегося сегодня со мной есть документ, подтверждающий его компетенции по оценке товара, выданный компанией bilstein group или её представителем?

Составлялся ли акт вскрытия? Можете предоставить заключение, в котором указано, что таким-то экспертом (а, при необходимости, в составе комиссии) проведена оценка товара и по результатам проверки эксперт/ комиссия постановила, что...

 

Научите своих продавцов общаться и отвечать за слова.

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение

Капец, столько вони из-за несчастных втулок... Автор, внутри там не Febi 100%, только потому, что эта фирма сама ничего не делает...

Ссылка на сообщение
  25.03.2022 в 11:05, Суровый сказал:

Капец, столько вони из-за несчастных втулок... Автор, внутри там не Febi 100%, только потому, что эта фирма сама ничего не делает...

Раскрыть  

Если мне понадобится прочесть твоё мнение по какому-либо вопросу, я обращусь лично к тебе.

Доходчиво написал?

 

Теперь про "вонь": исходит она от тебя.

 

Далее про втулки. Вопрос не в них, а в отношении.

 

Ещё есть что прокомментировать по вопросу, который тебя не касается?

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение

Есть внутренний регламент компании, который предусматривает вскрытие упаковки, если у менеджеров есть сомнения в чем-либо, в этой теме это упоминалось, читать надо внимательнее...

Ссылка на сообщение
  25.03.2022 в 11:29, Суровый сказал:

Есть внутренний регламент компании, который предусматривает вскрытие упаковки, если у менеджеров есть сомнения в чем-либо, в этой теме это упоминалось, читать надо внимательнее...

Раскрыть  

Прекрасно. В таком ключе я готов общаться. 

Я внимательно ознакомился с офертой, в которой отсутствует данный пункт. Что там во внутреннем регламенте прописано, меня мало волнует. 

Более того, в ГКРФ нигде не указано, что продавец имеет право вскрывать товар. 

Читайте внимательно.

Следующий момент: 

  25.03.2022 в 10:33, Maxxixx сказал:

7.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Под товарным видом в настоящем пункте понимается:
- отсутствие следов установки и/или эксплуатации Товара;
- отсутствие повреждений упаковки;
Раскрыть  

Покупатель, в указанном Вами случае, не может выполнить данный пункт Оферты, так как целостность упаковки нарушена сотрудником компании, но документальные акты, подтверждающие данный факт отсутствуют.

 

Какими документами подтверждена компетенция работника на проведение экспертизы?

 

  Показать содержимое

 

Учитесь читать законы, а не то, что вам говорят/ пишут продавцы.

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
  25.03.2022 в 11:20, Maxxixx сказал:

Далее про втулки. Вопрос не в них, а в отношении.

Раскрыть  

И этот человек говорит еще про отношение.... Вынесли, не понравился внешний вид, сказал брать не буду, перезакажу, или верните деньги. ВСЕ! Конфликт (хотя какой тут конфликт, так мелкое недоразумение) исчерпан.  И так поступило бы 99,99% нормальных адекватных клиентов. Искренне жаль менеджера, боюсь представить, что там было в офисе... Забирать втулки домой, чтобы снять специальное видео и потом с гордостью вернуть их обратно в магазин...

Ссылка на сообщение

Суровый по сути вопроса есть что добавить? Если нет, то не стоит давать оценочные суждения о людях. 

 

А в целом, интересно наблюдать, как люди начинают менять тему диалога, когда понимают, что полезли обсуждать тему, в которой мало понимают или когда им нечего ответить.

Они переходят на личности, начинают размышлять о нормах поведения, морали, правилах пунктуации и грамматики...

Весело, не правда ли? :sarcastic:

 

Всего хорошего 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...