Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.08.2022 в 17:53, Павел_22 сказал:

autodoc Подскажите пожалуйста, давно уже всё беру в автодоке, левака замечено не было тьфу-тьфу, но смущает один момент, на который мне никто в автодоке не может ничего официального ответить (предъявить какую-нибудь официальную бумажку с печатью): как автодок может мне подтвердить, что заказ полученный мною именно от того поставщика (дистрибьютора), у которого я этот заказ размещал? 

Где гарантия, что я делая заказ у дистрибьютора, иногда переплачивая и не мало, что получу заказ именно от него, а не от самого дешёвого поставщика и возможно левак(а разницу в цене между дистрибьютором и самым верхним поставщиком автодок себе в карман не положит)? 

Задавал этот вопрос манагерам/руководителям "местного автодока", устно/и по электронке заверили, что у них в программе всё чётко и отслеживается, и такой замены поставщика быть В ПРИНЦИПЕ не может. Но официальной бумажки, подтверждающей что мой заказ действительно от того поставщика у которого я заказал, они выдать не могут...даже без обозначения конкретного юр.лица, просто его код в системе автодока и что он дистрибьютор. При том заверяют, что ВСЕ поставщики у них проверены, но все-таки советуют проверять на левак не отходя от кассы. 

 

autodoc Прокомментируйте пожалуйста

 

Подобный «официальный документ» вызовет следующий вопрос «а где гарантии, что то, что в нем написано – правда?» )))

Перекупить сегодня на пару копеек дешевле, что бы завтра потерять клиента? мелко как-то..))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, autodoc сказал:

 

Подобный «официальный документ» вызовет следующий вопрос «а где гарантии, что то, что в нем написано – правда?» )))

Перекупить сегодня на пару копеек дешевле, что бы завтра потерять клиента? мелко как-то..))

Копейка к копейке...

Ссылка на сообщение
20.08.2022 в 02:50, fareastwood сказал:

autodoc здравствуйте, при заказе в приложении детали с артикулом 28913-ED000, мне что придет: крышка бачка стеклоомывателя, заглушка бампера или крышка воздушного фильтра?

IMG_20220820_094706.jpg

IMG_20220820_094726.jpg

IMG_20220820_094606.jpg

Добрый день! Придет крышка бачка омывателя. Спасибо за замечание - описание и наименование скорректируем в ближайшее время.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Подобный «официальный документ» вызовет следующий вопрос «а где гарантии, что то, что в нем написано – правда?

Подобного вопроса возникнуть не может, так как удостоверением-  гарантией того, что написано- правда является ваша печать и подпись ответственного лица, а также дата. 

В случае обнаружения левака и/или сомнений в поставщике, я думаю при обоюдном желании цепочку поставки конкретного товара (производитель-поставщик-автодок-покупатель) можно определить, в том числе в рамках досудебной претензии, и определить кто кого в итоге налюбил.

Убеждён, что автодок в этом (в предоставлении официального документа и содействии в беспрестрастном выявлении не добросовестных поставщиков) тоже кровно заинтересован, тк никому не выгодно остаться в итоге крайним с подмоченной репутацией, ну и конечно добавляет огромный плюс к имиджу компании в лице покупателей, в том числе преданных на протяжении многих лет, как например я. 

autodoc таким образом подскажите пожалуйста, какой официалный документ и в каком порядке мне может выдать автодок на этот (изложеный в моем вопросе выше) счёт? 

 

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
23.08.2022 в 10:15, Павел_22 сказал:

какую-нибудь официальную бумажку с печатью

мы действительно не предоставляем.

 

В выявлении недобросовестных поставщиков / некачественного товара мы крайне заинтересованы и как факт подтверждения этого - наше присутствие на этом форуме, где мы тщательно разбираем каждую проблемную ситуацию, если она возникла.

Ссылка на сообщение
18.08.2022 в 19:32, Kalinidos сказал:

Почему не раскрывает информацию о поставщике? Многим потребителям, наверное хотелось бы знать, кто поставил товар. 

 

Так же, очень странно что нет рейтинга поставщика (кроме количества отказов и поставок в срок), а так же отзывов покупателей по товару у того или иного направления. 

Допустим, поставщик 1 судя по отзывам поставлял дефектные позиции, а поставщик 2 без недостатков. 

Ответа не будет? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, autodoc сказал:
23.08.2022 в 14:15, Павел_22 сказал:

какую-нибудь официальную бумажку с печатью

мы действительно не предоставляем.

А в чем причина, почему не предоставляете? 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kalinidos сказал:

Ответа не будет? 

 

Мы не считаем что данный рейтинг будет объективным. 1-й поставщик имеет негативные отзывы, 2-й с большим количеством позитивных отзывов, 3-й поставщик вообще без отзывов. К тому же, в таком случае, поставщики будут стараться работать не на качество и скорость, а на накрутку отзывов.

Ссылка на сообщение

autodoc вы когда покупаете на маркетплейсе, читаете отзывы по магазинам? 

За накруткой отзывов должна площадка следить, тогда будет порядок. 

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Kalinidos сказал:

За накруткой отзывов должна площадка следить, тогда будет порядок. 

Поддерживаю, можно же сделать так, что если ты не покупал товар, то и отзыв нельзя оставить 

Ссылка на сообщение
23.08.2022 в 12:42, autodoc сказал:

 

Подобный «официальный документ» вызовет следующий вопрос «а где гарантии, что то, что в нем написано – правда?» )))

Перекупить сегодня на пару копеек дешевле, что бы завтра потерять клиента? мелко как-то..))

Вы как будто америку открываете, почему озон, яндекс работают в таком формате нормально, а у вас возникают подобные предположения? Не хотите заморачиваться или считаете что ваш рулеточный формат продаж лучше?

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Поддерживаю, можно же сделать так, что если ты не покупал товар, то и отзыв нельзя оставить 

Совершенно верно, при отзыве, должен подтягиваться в форму номер заказа.

 

 

Ссылка на сообщение

Взять тот же сбермегамаркет, там есть информация о продавце, можно принять решение взять у ООО Вася пупкин, или более крупного продавца. 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Павел_22 сказал:
24.08.2022 в 22:15, autodoc сказал:
23.08.2022 в 14:15, Павел_22 сказал:

какую-нибудь официальную бумажку с печатью

мы действительно не предоставляем.

А в чем причина, почему не предоставляете? 

autodoc от вас будут какие-нибудь внятные комментарии по моему вопросу?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...