Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поправьте картинку в масле тотачи и валволайн то же затесалось

Screenshot_2022-11-10-17-56-46-507_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Screenshot_2022-11-10-18-19-33-110_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
21 час назад, Kalinidos сказал:

Поправьте картинку в масле тотачи и валволайн то же затесалось

Исправили, спасибо.

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте

Подскажите, почему поставщик отказывает в товаре, хотя деньги были перечислены, и этот товар есть у него, говоря что товар закончился. А затем выставляет его же по завышенной цене. Общение с филиалом и горячей линией результатов не дало. Ведь если был прайс на товар и я его купил, почему идёт отказ. Это нарушение закона о зпп. Как такие ситуации влияют на поставщиков и что мне делать в этой ситуации? 

Ссылка на сообщение

@autodoc, добрый день, аналогично, как и @Saniy, меня интересует. 
1) Сделан заказ, оплачен, обработан сотрудником офиса, размещен у поставщика, а затем приходит "Отказ", предложение у поставщика продолжает висеть с ценой на 9₽ больше. Ну как так? Поставщик разместил товары к продаже на одном из маркетплейсов, я оформил покупку и оплатил, а заказ снимается, и товар выставляется по новой цене...

2) Доплатил 9₽, оформил новый заказ, заказ обработан сотрудником офиса, через сутки данная строка с предложением и этим поставщиком пропадает- и заказ снимается с комментарием "нет в наличии".  Автодок что-то делает для исключения таких ситуаций? Исключает таких поставщиков? В данном случае заказ был по направлению=Дистрибьютор.

Ссылка на сообщение
28.11.2022 в 11:28, Sanyi сказал:

autodoc здравствуйте

Подскажите, почему поставщик отказывает в товаре, хотя деньги были перечислены, и этот товар есть у него, говоря что товар закончился. А затем выставляет его же по завышенной цене. Общение с филиалом и горячей линией результатов не дало. Ведь если был прайс на товар и я его купил, почему идёт отказ. Это нарушение закона о зпп. Как такие ситуации влияют на поставщиков и что мне делать в этой ситуации? 

Здравствуйте! Уточните, о каком именно заказе идёт речь?

 

1 час назад, kirill2k сказал:

@autodoc, добрый день, аналогично, как и @Saniy, меня интересует. 
1) Сделан заказ, оплачен, обработан сотрудником офиса, размещен у поставщика, а затем приходит "Отказ", предложение у поставщика продолжает висеть с ценой на 9₽ больше. Ну как так? Поставщик разместил товары к продаже на одном из маркетплейсов, я оформил покупку и оплатил, а заказ снимается, и товар выставляется по новой цене...

2) Доплатил 9₽, оформил новый заказ, заказ обработан сотрудником офиса, через сутки данная строка с предложением и этим поставщиком пропадает- и заказ снимается с комментарием "нет в наличии".  Автодок что-то делает для исключения таких ситуаций? Исключает таких поставщиков? В данном случае заказ был по направлению=Дистрибьютор.

Здравствуйте! Произошла ошибка в прайс-листе поставщика. Оба раза товар фактически отсутствовал на складе. Бренд OILRIGHT отключён у поставщика до исправления. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, autodoc сказал:

Здравствуйте! Уточните, о каком именно заказе идёт речь?

 

Здравствуйте! Произошла ошибка в прайс-листе поставщика. Оба раза товар фактически отсутствовал на складе. Бренд OILRIGHT отключён у поставщика до исправления. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Масляный фильтр МАН. 

Screenshot_2022-11-29-15-11-23-805_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sanyi сказал:

Масляный фильтр МАН. 

В данном случае поставщик отказывает в связи тем, что партия товара по старой цене у него, увы, закончилась на момент отправки заказа. Если количество отказов у местного поставщика превышает определённую долю от всех заказов, его предложение блокируется автоматически. После этого поставщик должен произвести необходимую работу для исправления ситуации, чтобы его прайс-лист был включен вновь. У местного поставщика ORL101* на данный момент количество отказов небольшое. Приобретение товара осуществляется при его получении - до этого момента средства остаются на вашем балансе. Вы можете вернуть средства с баланса или перезаказать товар по новой цене. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, autodoc сказал:

В данном случае поставщик отказывает в связи тем, что партия товара по старой цене у него, увы, закончилась на момент отправки заказа. Если количество отказов у местного поставщика превышает определённую долю от всех заказов, его предложение блокируется автоматически. После этого поставщик должен произвести необходимую работу для исправления ситуации, чтобы его прайс-лист был включен вновь. У местного поставщика ORL101* на данный момент количество отказов небольшое. Приобретение товара осуществляется при его получении - до этого момента средства остаются на вашем балансе. Вы можете вернуть средства с баланса или перезаказать товар по новой цене. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Вы сами в эту ерунду верите, которую написали? Какой отказ по причине отсутствия? Если через 15мин всё те де 200 фильтров появились? И с 8 часов утра они отгружались? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanyi сказал:
1 час назад, autodoc сказал:

 

Вы сами в эту ерунду верите, которую написали? Какой отказ по причине отсутствия? Если через 15мин всё те де 200 фильтров появились? И с 8 часов утра они отгружались? 

Мы не писали, что товар отсутствует. Товар у местного поставщика есть, но уже по другой цене. Этот поставщик мог не обновить цену до актуального значения по этой позиции до тех пор, пока не получил на неё заказ. К сожалению, и такая ошибка может иметь место. Если местный поставщик допускает такие ошибки регулярно, мы принимаем соответствующие меры.

Ссылка на сообщение

autodoc если они совершили ошибку значит и ответить должны в соответствии закона о зпп. А получается так что они ошиблись и никаких последствий для них нет. Взяли отменили заказ и всё. И вы это поощряете

Ссылка на сообщение

Согласен. В магазине обязаны по закону продать по цене на ценнике. А интернет магазину законов нет? То что поменялось там где-то у кого-то, у деда с горы нас не интересует. Значит делайте обновление цен каждую минуту

Ссылка на сообщение

autodoc Leshiu так ещё интерес в том что они начали отправлять с 8 часов каждые полчаса. Тот есть до отмены моего заказа прошло около 1,5 часа минимум и 3 отправки. И товара было 198 единиц. И тут резко товар закончился или якобы закончился. А  почему такая отговорка? Потому что никто не отвечает за ошибки и плевать на соблюдение закона о зпп. И автодок это поощряет и прикрывает таких продавцов. Ошибся - отдай по цене которая написана. Это закон. 

А отговорки которые говорят о якобы закончившемся товаре. Так скажите autodoc  откуда у них опять взялись эти 200 фильтров? Если они закончились? Если они пересматривают прайс, почему они отменяют ранее зарезервированные оплаченные товары? Почему не происходит такого при уменьшении цены? Почему продают по более высокой? Ведь тоже пересмотр прайсов и тд? 

А всё просто. Вы  @autodocпривыкли что некуда на вас нажаловаться. Вы спихиваете на поставщика так как вы не продавец вы просто площадка. А продавец зашифрован и вы не говорите что он где он и кто он. Чтобы люди не смогли написать жалобу и тд. Вот  и всё

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sanyi сказал:

Вы спихиваете на поставщика так как вы не продавец

в чеке все написано кто продавец , какие проблемы, товарный и кассовый чек являются документами, которые подтверждают факт заключения договора купли-продажи товара. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г.

Ссылка на сообщение

14mikle

49 минут назад, 14mikle сказал:

в чеке все написано кто продавец , какие проблемы, товарный и кассовый чек являются документами, которые подтверждают факт заключения договора купли-продажи товара. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г.

 autodoc Leshiu 

Одно но. Я не получил века ни кассового ни товарного. Так как был заказ отменён по непонятным причинам. Точнее понятным, но отголорки удивляют

Ссылка на сообщение

Критику считаю оправданной и аргументированной, но давайте не будем далее навешивать ярлыки и будем вести себя цивилизованнее. Вы же каждый подписали правила игры с Автодоком и там думаю все это прописано.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...