Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

  Показать содержимое

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

530053610 

ремень Ина направление RLV можно доверять или лучше выбрать другое направление?

Ссылка на сообщение

Добрый день autodoc. 

Сегодня приобрёл фильтр MAHLE OC593/3 c направления дистрибьютор!

Пришла подделка, нужно разбираться почему у них такой статус.

Подробности вот здесь 

Там на фото есть мой номер в автодок.

Ссылка на сообщение

Gnome , добрый день.

Уточните, пожалуйста, по пунктам - что именно во внешнем виде данного фильтра вас смутило?

Ссылка на сообщение

1. Ободок перед второй резинкой должен быть серибристым, а не чёрным. 

2. Лепесток черный, а должен быть белый. 

3. Надписи на фильтре перевёрнуты на 180 градусов. 

4.  Маркировка даты производства отличается от той что испоьзует мале. 

Фильтр отправлен в распил. Подождём узнаем что внутри. 

Ссылка на сообщение

Добрый день, планировал купить моторное масло Мерседес 229.51 на автодок, изучал отзывы и покупку у дистрибьютера. Покупатели писали с мая 22 года, что дистрибьютер продаёт подделку, последний отзыв был в ноябре с такой же проблемой. На прошлой неделе я написал в отзывах, что с таким решением проблемы в течение года покупать здесь нет смысла, если даже покупка у дистрибьютера не даёт гарантии. После ВСЕ комментарии были удалены. 
Уверен, не лучший способ решения проблемы. Очень сожалею что не сделал копию экрана. С учетом аналогичных сообщений на этом форуме, логичным было бы заявление магазина как он собирается системно решать в целом.

Ссылка на сообщение

Со складом NAS аккуратнее - приходят подделки. Получил поддельный воздушный фильтр Toyota 17801-30080 (очень топорная подделка - облой на резинках, другие шрифты, тонкая фильтровальная бумага, нет отметок ОТК) и масляный фильтр VAG 03C 115 561 H

Ссылка на сообщение

YurijS , укажите артикул масла и ваш логин?

OilMaster , на склад NAS последняя закупка фильтров Toyota 17801-30080  была у официального дилера. Пришлите фото фильтров с описанием обнаруженных вами признаков подделки на нашу почту, чтобы мы могли разобраться в ситуации: 6406600@autodoc.ru

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 18:06, Gnome сказал:

Добрый день autodoc. 

Сегодня приобрёл фильтр MAHLE OC593/3 c направления дистрибьютор!

Пришла подделка, нужно разбираться почему у них такой статус.

Подробности вот здесь 

Раскрыть  

Добрый день.

Исходя из сертификата на продукцию, у производителя имеется как минимум два завода в Китае, и в зависимости от места производства фильтры отличаются по исполнению.

По данным дистрибьютора, поставка фильтров осуществлена напрямую с ЦС Мале, подделка исключена. Данные фильтры поступают сейчас в Россию из Китая, на них действует гарантия производителя.

Ссылка на сообщение
  16.01.2023 в 11:14, autodoc сказал:

Добрый день.

Раскрыть  

Добрый день!

Всё возможно в этом мире.

Я подожду распила этого фильтра, выложу сюда. 

В нынешних условиях никаким сертификатам я уже не верю.

Спасибо за обратную связь.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите, как поменять офис выдачи заказов. Переехал в другое место, неудобно в старое ездить. 

Ссылка на сообщение

well-83 , добрый день. На сайте в правом верхнем углу нажмите на свой логин, выберите "Зарегистрироваться в другом офисе", выбираете магазин, затем переключитесь на новый логин. В мобильном приложении в меню: "Учётные записи" - "Регистрация". На новый логин переносятся скидка, раздел "Избранное" и гараж.

Ссылка на сообщение

Доброй ночи autodoc. Приобрел воздушный фильтр Sakura A-28760 (направление Дистрибьютер). Возникли сомнения в оригинальности (фильтрами сакура пользуюсь более 5 лет):

1. Купленный фильтр не был запаян в целлофан (ранее все фильтры были в целлофане);

2. Совершенно другой шрифт и качество печати на самом фильтре (все криво и косо в сравнении с таким же купленным ранее - там все идеально);

3. Сам фильтр по качеству изготовления хуже. 

Фото приобретенного фильтра:

3605AB4F-17C7-4928-8461-3F7BD3DA6BF4.jpeg

2B5892BA-4EC1-491C-8E66-3593C015A79F.jpeg

7A08C80B-74CC-4B2A-AA9C-8A74E1261636.jpeg

C04433E7-78A5-4167-AB9D-664A38248C30.jpeg

Фото старого (четкие надписи и шрифт):

A20AD871-3688-4DBB-9153-F74DAE9684E5.jpeg

D247ABC1-8E4E-4EBD-95E2-94F1A82CED8A.jpeg

 

A1838144-863D-4C41-8890-5307360DBB66.jpeg

Изменено пользователем f0r
Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте. Подскажите в чем отличие ламп 64211FBR от ламп 62211FBR, обе позиции есть у вас в наличии, по характеристикам одинаковые, но разные по цене. Последний артикул отсутствует на сайте производителя.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...