Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

autodoc Добрый день, подскажите по артикулу NTN-SNR KD.47200 , Совсем недавно появилась партия в количестве 100 шт(сейчас уже меньше), по сниженной цене 6 457.00 - указано склад Дистрибьютер , а так же есть цена 8 273.00    тоже у Дистрибьютера.

Или склад AVVT, там тоже снижена цена 6765  с 14.02.2023.  (ОПТ3)

ЕСТЬ ли шанс, что это может быть не оригинал? или я зря волнуюсь.

Спасибо за ответ.

 

       
Изменено пользователем acidiq
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Остался антифриз в количестве 2штХ1литру запечатанный

возможно оформить возврат?

Ссылка на сообщение

Kalinidos , добрый день! Технические жидкости возврату не подлежат, не смотря на сохранность товарного вида. Решение о рассмотрении возврата в данном случае принимается на усмотрение магазина.

Ссылка на сообщение

autodoc, Добрый день. Хотелось бы узнать, а где гарантии того, что если я заказываю деталь или фильтры со склада дистрибьютера, что именно её мне и выдадут, а не из наличия в магазине например или с другого оптового склада? Пересорт, либо умышленная подмена - я так понимаю гарантий никаких?

Изменено пользователем YuriiS
Ссылка на сообщение
19.02.2023 в 08:50, YuriiS сказал:

autodoc, Добрый день. Хотелось бы узнать, а где гарантии того, что если я заказываю деталь или фильтры со склада дистрибьютера, что именно её мне и выдадут, а не из наличия в магазине например или с другого оптового склада? Пересорт, либо умышленная подмена - я так понимаю гарантий никаких?

Добрый день. На нашем стикере указывается точные дата/время получения товара от поставщика на центральном складе "Автодок-Москва", можете сверить эти данные с движением заказа в личном кабинете.

Ссылка на сообщение

autodoc ваш каталог снова лихорадит. Я про странный алгоритм показа списка моторных масел. Если включить фильтр от самых дешёвых объемом от 4 литра, то с самого верха какого-то лешего вылазит вся продукция от 4000 рублей за банку типа Mitasu, Alphas, Febi, Suzuki, Petronas и т.д. и т.п. Такая ситуация и в приложении и в браузерной версии. Самые дешёвые масла только в самом конце списка. Это попахивает какой-то дискриминацией.

Screenshot_2023-02-25-07-19-49-01_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

IMG_20230225_071430.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

autodoc теперь сортировка катало́га работает как надо, спасибо, что исправили..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey-66 сказал:

CTB направление можно расшифровать? Спасибо

Добрый день! Вся доступная информация по направлению присутствует в прайс-листе. Расшифровки, как таковой, нет. Это внутреннее обозначение своего прайс-листа поставщиком.

 

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, autodoc сказал:

Добрый день! Вся доступная информация по направлению присутствует в прайс-листе. Расшифровки, как таковой, нет. Это внутреннее обозначение своего прайс-листа поставщиком.

 

 

Добрый День. Благодарю.

Ссылка на сообщение
20.02.2023 в 12:04, autodoc сказал:

Добрый день. На нашем стикере указывается точные дата/время получения товара от поставщика на центральном складе "Автодок-Москва", можете сверить эти данные с движением заказа в личном кабинете.

 

А сам поставщик или его код указывается на стикере?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, konopel' сказал:

А сам поставщик или его код указывается на стикере?

Поставщик и его код на стикере не указываются. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Очень сильно подорвано доверие. 

SPL-13914. 

27.02.23 вместе с маслом S-Oil была заказана алюминиевая смазка Axiom А9623Р, по направлению SPLD(если не ошибаюсь). Объем данной смазки 210 мл. При получении 03.03.23 был удивлён еë размерам, но получил. Штрих кодом вашей компании артикул производителя был заклеен(он указан на самой баночке,  причём наклеено было друг на друга штук 4-5 наклеек. Сев в машину, решил отклеить ваш штрих код и увидел, что артикул смазки A9623w, а еë объем 75 мл. Т.е. либо поставщик, либо кто то у вас при сортировке намеренно заведомо меньший объем артикул A9623W в наглую залепил вашим штрих кодом с артикулом А9623Р, при этом стоимость естественно осталась как за 210 мл. Товар естественно был возвращён, деньги вернули, но осадок остался и очень не маленький. Разберитесь в данной ситуации. Если какие то данные нужны готов поделиться. Фото к сожалению на эмоциях не сделал. 

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...