Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день.

Хотел уточнить у представителя autodoc.ru следующий вопрос.

Возможно ли вернуть товар в связи с несоответствием номера заказанной запчасти фактически находящейся в упаковке (по простому - подделка)?

 

При заказе менеджер (1 раз за всю историю работы) почему то предупредил, что заказывая позицию возврат будет невозможен. На тот момент я не придал этому значения, но так сложилось, что проблема возникла.

 

С менеджером дистанционно связаться пока не удается, ехать в офис в ближайшее время нет возможности. Написал ему письмо об этой ситуации.

 

Первые 5 фото мои в момент вскрытия упаковки. Последнее фото оригинальных колодок, которые должны быть (фото не мое).

 

 

 

 

P70320-225909.jpg

P70320-225915.jpg

P70320-225926.jpg

P70320-225955.jpg

P70320-230030.jpg

59d3a16s-480.jpg

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

коробка похожа, а вот содержимое - нет.

 а сдать Вы имеете полное право в течении 2х недель. 

лучше если не нарушая упаковки содержимого.

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение

Замечу, что NBK (Япония), JNBK (Китай) и NiBK (Китай) - совершенно разные бренды.

Вот Гугл показывает: http://forums.drom.ru/general/t1151231554.html

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Замечу, что NBK (Япония), JNBK (Китай) и NiBK (Китай) - совершенно разные бренды.

Вот Гугл показывает: http://forums.drom.ru/general/t1151231554.html

Ещё добавлю, что NBK (Япония) = NISSHINBO, а JNBK - Сингапур.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Хотел уточнить у представителя autodoc.ru следующий вопрос.

Возможно ли вернуть товар в связи с несоответствием номера заказанной запчасти фактически находящейся в упаковке (по простому - подделка)?

 

При заказе менеджер (1 раз за всю историю работы) почему то предупредил, что заказывая позицию возврат будет невозможен. На тот момент я не придал этому значения, но так сложилось, что проблема возникла.

 

С менеджером дистанционно связаться пока не удается, ехать в офис в ближайшее время нет возможности. Написал ему письмо об этой ситуации.

 

Первые 5 фото мои в момент вскрытия упаковки. Последнее фото оригинальных колодок, которые должны быть (фото не мое).

Добрый день!

Данные колодки NIBK получены нами от официального дистрибьютора. Мы связались по поводу Ваших подозрений с производителем. Изучив фотографии, он подтвердил, что данные колодки произведены на официальном заводе NIBK.  Вы так же можете подтвердить это связавшись с производителем по горячей линии http://nibk.ru/.

PS. Просьба уточнить, каким образом Вы пытаетесь связаться с менеджером?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Спасибо за ответы.

Вопрос с менеджером решили. 

 

// По поводу колодок - такие колодки попадаются первый раз. Опытные пользователи-коллеги, заменившие NiBK с этим номером не раз, подтвердили, что это либо контра либо производство российского завода.

В любом случае без пластин (даже если это не подделка) эти колодки не поставить.//

Ссылка на сообщение

Добрый день. Спасибо за ответы.

Вопрос с менеджером решили. 

 

// По поводу колодок - такие колодки попадаются первый раз. Опытные пользователи-коллеги, заменившие NiBK с этим номером не раз, подтвердили, что это либо контра либо производство российского завода.

В любом случае без пластин (даже если это не подделка) эти колодки не поставить.//

Коробка при получении была вскрыта? Колодки не были обтянуты плёнкой как на последнем фото? Если так, то возвращайте как некомплект.

Ссылка на сообщение

@autodoc, добрый день!

Я клиент вашей компании. Но заказывать товар и проверять статус его доставки в представительство могу только с домашнего ноутбука. С мобильного устройства нет.

Использую смартфон под ОС Windows Phone 8.1. Приложения под эту ОС нет. Браузеры перепробовал кажется уже все. Ни в одном из них не получается даже просто хотя бы залогиниться на сайте автодока. 

Планируется ли вашей компанией что-то предпринять для удобства ваших клиентов с мобильными устройствами под Windows?

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение

@Che-J, Добрый день, Данная информация отправлена в технический отдел, а так же в отдел развития.
На данный момент у нас нету мобильной версии сайта, по этому рекомендуем пользоваться персональным компьютером для заказа автозапчастей. 

Ссылка на сообщение

до 5 опт как можно скидку получить, есть варианты подешевле где купить, но далеко очень ехать и машина не находу, а автодок через дорогу.

Ссылка на сообщение

до 5 опт как можно скидку получить, есть варианты подешевле где купить, но далеко очень ехать и машина не находу, а автодок через дорогу.

Добрый день, скидку можно получить присоединившись дисконтной системе показав карту клуба, а так же от оборота закупками тут - http://www.autodoc.ru/subclients-discount?utm_source=vk&utm_medium=info&utm_campaign=no&utm_content=autodocru&utm_term=info , так же размер вашей скидки можно увеличить уставив фирменные рамки на автомобиль, подробнее тут http://www.autodoc.ru/web/autodoc_stock_frame.htm?utm_source=vk&utm_medium=info&utm_campaign=no&utm_content=autodocru&utm_term=info, размер максимальной скидки для физ лица ОПТ4

 
Уважаемые клиенты г. Калининград!
 
Доводим до Вашего сведения, свою работу начал офис представительства по адресу: ул. Инженерная, д.3
 
 
map_social.jpg
 
Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.
Спасибо, что Вы с нами!
Ссылка на сообщение
Уважаемые клиенты г. Сочи!

 

Доводим до Вашего сведения, что с 24 марта 2017 года начинает свою работу офис представительства по адресу: ул. Энергетиков 11

 


 

map_social.jpg

 

Команда Autodoc.ru продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

Спасибо, что Вы с нами!
Ссылка на сообщение

@autodoc, добрый день!

Знаю, что этот вопрос здесь уже поднимался, но все же хочется опять на него обратить внимание.

Возможно ли повлиять на работников центрального склада, клеящих автодоковский штрих-код на мерную шкалу канистр с маслом?

Спасибо!

post-25239-0-34377900-1490784126_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@autodoc, добрый день!

Знаю, что этот вопрос здесь уже поднимался, но все же хочется опять на него обратить внимание.

Возможно ли повлиять на работников центрального склада, клеящих автодоковский штрих-код на мерную шкалу канистр с маслом?

Спасибо!

WP_20170329_001.jpg

С пластика можно легко ее отклеять в тепле

Ссылка на сообщение

Попробуйте обычным феном погреть - легко снимается с других этикеток, а уж с пластика и подавно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...