Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.03.2024 в 12:37, autodoc сказал:

Добрый день!

Для производства некоторых позиций Dayco размещает заказы у GMB, ниже фрагмент сертификата продукции Daycо. Не смотря на некоторые отличия в креплении помпы, применимость у неё аналогичная. На данные обстоятельства поставщик не влияет.

Фото ка сайте производителя отличаются от изделия в открытой коробке.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Вот скажите. Почему я не могу заказать из в наличии хомут CITROEN | PEUGEOT 16 119 828 80  за 29,00P с AVG 1155, а вынужден заказывать с ARC 49565 и приходится теперь за ним ехать через весь город ? 

П.С. Заказать с AVG я в принципе могу за 75,00P, но поставка 27 дней из GERM.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dantist сказал:

Добрый день.

Вот скажите. Почему я не могу заказать из в наличии хомут CITROEN | PEUGEOT 16 119 828 80  за 29,00P с AVG 1155, а вынужден заказывать с ARC 49565 и приходится теперь за ним ехать через весь город ? 

П.С. Заказать с AVG я в принципе могу за 75,00P, но поставка 27 дней из GERM.

Добрый день. Потому в наличии магазина по адресу г. Волгоград, ул. Фадеева, д.29 нет данного хомута. 

Ссылка на сообщение
08.04.2024 в 13:00, agstroy сказал:

Фото ка сайте производителя отличаются от изделия в открытой коробке.

Фото на сайте производителя подгружено в 2016 году, после чего не обновлялось. В какой момент исполнение детали изменилось, увы, данных нет. Производители редко уведомляют о таких изменениях, и не всегда поддерживают актуальность фото товара в каталоге.

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Добрый день. Потому в наличии магазина по адресу г. Волгоград, ул. Фадеева, д.29 нет данного хомута. 

Получается из какой то GERM привести проще чем из одного города. :Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dantist сказал:

Получается из какой то GERM привести проще чем из одного города. :Cherna-facepalm:

 

Данные хомуты мало у кого присутствуют в наличии в Волгограде (не самая распространённая позиция), в наш магазин можно приехать и забрать деталь сразу, не дожидаясь 20+ дней доставки. Что из этого проще -  на "вкус и цвет..". Если вы не готовы потратить личное время на поездку в магазин, товар может привезти курьер за дополнительную плату.:)

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Выходит, что DOM торгует вообще всеми возвратами (отказами), а не только возвратами, изначально проданными NAS? Например, мне нужно приобрести 2 по 4л x1, но одно дело, когда за 25k обычное масло мобил продается хотя бы от дилера, а другое - когда непонятно от кого+это был возврат. Только "на глаз" при получении оценивать, больше никаких гарантий Автодок сам не дает за такой прайс?

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Металлург90 сказал:

Здравствуйте. Выходит, что DOM торгует вообще всеми возвратами (отказами), а не только возвратами, изначально проданными NAS? Например, мне нужно приобрести 2 по 4л x1, но одно дело, когда за 25k обычное масло мобил продается хотя бы от дилера, а другое - когда непонятно от кого+это был возврат. Только "на глаз" при получении оценивать, больше никаких гарантий Автодок сам не дает за такой прайс?

Здравствуйте! На складе DOM размещаются товары, по которым не было претензий к их оригинальности или качеству, вне зависимости от направления (не только NAS). 

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты!

 

Доводим до Вашего сведения, что с 24 апреля 2024 года начал работу новый магазин по адресу: г. Балаково, ул. Трнавская, д.21.

 

Контактная информация на странице магазина: https://www.autodoc.ru/company/shops/465

 

magazin_balakovo.thumb.jpg.b991ce483ffe25d5e5109cb79f2e18dd.jpg

 

Команда Autodoc продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

 

Спасибо, что Вы с нами!

Ссылка на сообщение
23.09.2019 в 18:47, autodoc сказал:

В этом году пока не планируется, в дальнейшем - возможно. 

 

Добрый день. Поставщики надежные. Обращаем ваше внимание, что масло есть и на нашем центральном складе Автодок-Москва (NAS), на него товар закупается только у проверенных, надежных поставщиков.

Закупите 04300KX1B0

Ссылка на сообщение

Уважаемый Autodoc подскажите пожалуйста у кого из ваших поставщиков можно купить оригинальный оригинал 77024-48080 . Разброс цен на рынке от 6000 до 34000 у дилера лексус с поставкой с цс тойота. Ладно был бы какой нибудь амортизатор, цена ошибки невелика . Здесь же фильтр стоит в баке , далее бензонасос , магистраль, тнвд , и форсунки. Если что то пойдет не так, фильтр грязь пропустит или разлетится , то стоимость восстановления будет астрономической . И уже цена в 24000 за запчасть со средней стоимостью у вас около 8000 не кажется уж такой высокой. Но может все же есть возможность купить  на 100 % оригинал дешевле чем 24000 с цс тойота.  

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sinbadmorehod сказал:

Уважаемый Autodoc подскажите пожалуйста у кого из ваших поставщиков можно купить оригинальный оригинал 77024-48080 . Разброс цен на рынке от 6000 до 34000 у дилера лексус с поставкой с цс тойота. Ладно был бы какой нибудь амортизатор, цена ошибки невелика . Здесь же фильтр стоит в баке , далее бензонасос , магистраль, тнвд , и форсунки. Если что то пойдет не так, фильтр грязь пропустит или разлетится , то стоимость восстановления будет астрономической . И уже цена в 24000 за запчасть со средней стоимостью у вас около 8000 не кажется уж такой высокой. Но может все же есть возможность купить  на 100 % оригинал дешевле чем 24000 с цс тойота.  

Добрый день! С претензиями по части оригинальности данного датчика мы ранее не сталкивались. Позиция не самая популярная для заказа, как следствие - и для подделки в том числе. Рекомендуем устанавливать деталь в авторизованном сервисе, в таком случае если даже что-то пойдёт не так (маловероятно, так как претензий у покупателей к качеству детали не было), на все связанные и подтверждённые расходы будет действовать гарантия. 

Ссылка на сообщение
02.12.2019 в 17:00, autodoc сказал:

Проверяют, магазин несет ответственность за качество товара вне зависимости от направления заказа. Часто - это местные склады крупных поставщиков, у которых есть региональные филиалы. 

А какие последствия для продавца если он продает контрафактный товар через вашу площадку?? Какие гарантии покупателю . Как пример приобрету я у вас мотороное масло на площадке, залью его в автомобиль и получу поломку. Проводить экспертизу масла писать претензию? Обозначьте гарантийные сроки и на что есть гарантия ??

Ссылка на сообщение
05.05.2024 в 07:42, Руслан 13 сказал:

А какие последствия для продавца если он продает контрафактный товар через вашу площадку?? Какие гарантии покупателю . Как пример приобрету я у вас мотороное масло на площадке, залью его в автомобиль и получу поломку. Проводить экспертизу масла писать претензию? Обозначьте гарантийные сроки и на что есть гарантия ??

Добрый день! Для продавца предусмотрены соответствующие санкции. Товар изымается из продажи, если подделка подтверждена, чтобы товар не попал к нашим покупателям. В течении двух лет с момента покупки вы можете предъявить претензию к продавцу, если есть подтверждение, что причиной поломки является поддельное масло. Гарантия действует на все подтверждённые расходы, связанные с использованием некачественного масла. 

Ссылка на сообщение
06.05.2024 в 13:33, autodoc сказал:

Добрый день! Для продавца предусмотрены соответствующие санкции. Товар изымается из продажи, если подделка подтверждена, чтобы товар не попал к нашим покупателям. В течении двух лет с момента покупки вы можете предъявить претензию к продавцу, если есть подтверждение, что причиной поломки является поддельное масло. Гарантия действует на все подтверждённые расходы, связанные с использованием некачественного масла. 

 

Перестал заказывать у вас, в exist, emexs и автоевро. обычные агрегаторы, которые гонятся только за прибылью,  а как проблемы , либо вопросы по документам - " я всего лишь менеджер, не устраивает оформляйте возврат". Вопрос зачем тогда рисковать из-за небольшой выгоды, когда не могут предоставить документы на поставщика и подтвердить происхождение. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...