Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

  Показать содержимое

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.08.2024 в 21:20, Влад 532 сказал:

autodoc если пришло не то масло,как быть?Заказывал полусинтетику,пришла синтетика.В спешке не обратил внимание.Вернуть в день покупки попросту не успел.Канистра не вскрывалась

Раскрыть  

автодок клеит свои наклейки на все товары - отнеси и просто сдай.

Ссылка на сообщение
  22.07.2024 в 14:26, sten09 сказал:

autodoc подскажите пожалуйста, с 23 июля магазин в Минске закрывается. В ближайшее время не планируется открытие магазинов в Беларуси ?

Screenshot_20240722_172625.jpg

Раскрыть  

Добрый день! В ближайшее время - не планируем.

Ссылка на сообщение
  05.08.2024 в 06:43, Freiheits-Sender сказал:

Вопрос, а почему автодок не показывает все направления по товарам??

 

Пример: Жгут проводов H/K 27350-2B000 положен в корзину направление VKP2, в корзине показывает повышение цены на 3500 руб с гаком, перехожу в выбор направлений по данному товару, но такого направления нет хотя, из корзины оно у меня не пропала и цена не обнулилась. 0_о Причем не первый раз замечаю люди из других регионов заказывают детали определенных артикулов у вас, смотрю со своей учетки таких направлений нет 0_о

Раскрыть  

Есть множество причин, по которым может происходить описанная вами ситуация. Но одно является важным  -  у вас сохраняется возможность разместить заказ из Корзины, даже если предложение по этому направлению не показывается при очередной проценке.

Ссылка на сообщение
  05.08.2024 в 13:26, arkadiy_82 сказал:

Так как Автодок не желает публиковать мой отзыв, оставлю вопрос здесь.

Заказывал масляный фильтр CHERY 4801012010 по направлению какой-то магазин из моего же города. Пришел чОрный фильтр без каких-либо опозновательных знаков. Забирал фильтр не я. Итого что мы имеем в качестве проверки Автодоком товара на контрафакт: какой-то партнер-магазин принес в Ваше отделение откровенную паль - продавец тупо принял ее и явно не проверял документы на товар. Далее мой человек усомнившись в оригинальности фильтра обратил на это внимание продавца, но продавец сказал "на глаз все отлично" и отдал нонейм фильтр. Это такая проверка у Вас в Автодоке товаров? Жаль меня там не было.

Раскрыть  

Добрый день! Что вы имеете в виду "не проверял документы на товар" ? Что в них должен был прочитать сотрудник, что бы не принять данный товар ? 

Вы можете обратиться в магазин и вернуть фильтр в срок 7 дней с с момента получения.

Ссылка на сообщение
  09.08.2024 в 08:43, autodoc сказал:

Добрый день! Что вы имеете в виду "не проверял документы на товар" ? Что в них должен был прочитать сотрудник, что бы не принять данный товар ? 

Вы можете обратиться в магазин и вернуть фильтр в срок 7 дней с с момента получения.

Раскрыть  

Самим не смешно? 1. Вы проверяете как-то товар на контрафакт? Для этого и сертификат и накладные на приобретенный товар у продавца требуется. Нет? Тогда этот вопрос закрыт. 2. Почему не публикуется мой отзыв о товаре (цензурный отзыв, не нарушающий принципов морали и законов РФ) и не сообщается причин, можете ответить со своей позиции?

Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты!
Доводим до Вашего сведения, что с 7 августа 2024г начал работу новый пункт выдачи заказов в г. Грязи, ул. Революции 1905 года, д.12/26.
Контактная информация на сайте: https://www.autodoc.ru/company/shops/2591
Пункт выдачи заказов находится в ТРЦ "Феникс".

Команда Autodoc продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

грязи 22.jpgгрязи 33.jpgгрязи11.jpg

 

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
  09.08.2024 в 08:54, arkadiy_82 сказал:

Самим не смешно? 1. Вы проверяете как-то товар на контрафакт? Для этого и сертификат и накладные на приобретенный товар у продавца требуется. Нет? Тогда этот вопрос закрыт. 2. Почему не публикуется мой отзыв о товаре (цензурный отзыв, не нарушающий принципов морали и законов РФ) и не сообщается причин, можете ответить со своей позиции?

Раскрыть  

 

1. в обсуждаемом случае поставщик - не магазин, а крупный региональный оптовый склад. Естественно, вопрос подлинности поставляемого товара является одним из важнейших и всегда присутствует в договоре (не ради галочки).  Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара и на весь товар есть соответствующие документы. 

Уточните, пожалуйста, вашему представителю, усомнившемуся в оригинальности товара при получении, было отказано в предоставлении документов на товар? было отказано в возврате?

2. по вашему отзыву о товаре -он не о товаре, а о магазине. Поэтому пока находится на модерации до выяснения всех обстоятельств. 

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 14:37, autodoc сказал:

 

1. в обсуждаемом случае поставщик - не магазин, а крупный региональный оптовый склад. Естественно, вопрос подлинности поставляемого товара является одним из важнейших и всегда присутствует в договоре (не ради галочки).  Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара и на весь товар есть соответствующие документы. 

Уточните, пожалуйста, вашему представителю, усомнившемуся в оригинальности товара при получении, было отказано в предоставлении документов на товар? было отказано в возврате?

Раскрыть  

Какой крупный региональный склад? LIPT1, 2...21 - это крупные склады? Не рассказывайте сказок! Ваш магазин принял откровенный контрафакт и отдал его покупателю!

Будет нечего делать, я сам повторю заказ и затребую все документы на эту гадость - что будете делать, как отвечать за слова? "мы Вам проведем возврат" - чур не отвечать!

Ссылка на сообщение

Вы совершенно не держитесь за авториет магазина! Всего-то требуется не принимать паль у недобросовестных продавцов и хоть немного прислушиваться к покупателю, если ваш продавец даун и ему говорят что ты паль втюхиваешь. А у вас фильтрация недобросовестных продавцов происходит ТОЛЬКО по отзывам и возвратам покупателей, ваша проверка на контрафакт 0!

Так вас ждет судьба Экзиста.

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты!
Доводим до Вашего сведения, что магазин в г. Малоярославец переехал, и с 19 августа располагается по новому адресу: г. Малоярославец, ул. Московская, д.87А.

Спасибо, что Вы с нами!

малояр22.jpg

Ссылка на сообщение
  22.08.2024 в 04:47, arkadiy_82 сказал:

Вы совершенно не держитесь за авториет магазина! Всего-то требуется не принимать паль у недобросовестных продавцов и хоть немного прислушиваться к покупателю, если ваш продавец даун и ему говорят что ты паль втюхиваешь. А у вас фильтрация недобросовестных продавцов происходит ТОЛЬКО по отзывам и возвратам покупателей, ваша проверка на контрафакт 0!

Так вас ждет судьба Экзиста.

Раскрыть  

 

  22.08.2024 в 04:43, arkadiy_82 сказал:

Какой крупный региональный склад? LIPT1, 2...21 - это крупные склады? Не рассказывайте сказок! Ваш магазин принял откровенный контрафакт и отдал его покупателю!

Будет нечего делать, я сам повторю заказ и затребую все документы на эту гадость - что будете делать, как отвечать за слова? "мы Вам проведем возврат" - чур не отвечать!

Раскрыть  

 

Если вас ( вашего представителя) при получении не устраивает качество товара, вы имеете полное право его не забирать. Несмотря на возникшие подозрения в подделке, ваш представитель все же забрал фильтр. 

В итоге что имеем сейчас:  1. отсутствие с вашей стороны фактов, обосновывающих вашу позицию, 2. ничем не подкрепленные заявления про поставщика (склад-не склад) и обвинения нас во лжи, 3. крайне нетактичные высказывания в адрес менеджера.  Если вы готовы на конструктивный диалог, то просим вам прислать на адрес 6406600@autodoc.ru фото полученного фильтра и комментарии - почему вы считаете данный товар подделкой. Только при наличии этой информации мы сможем разобраться с поставщиком  в данной ситуации. 

 

Ссылка на сообщение

Про фильтр разговаривать как понял нет смысла - ничего не стОит перезаказать его заново и ткнуть любого вашего представителя. Только выхлоп один - мы вам оформим возврат. Я же говорю про проверку на контрафакт ВАМИ, а не покупателем. Потому не вижу смысла. Про направление - я Вам назвал направление! Ответьте что это?! Тогда уж конкретизирую - направление LIMB5. С адресом пожалуйста - поеду проверю обязательно.

Ссылка на сообщение

Ну и да, мне позвонили с Автодока и предложили вернуть фильтр на утилизацию, если я его еще не установил.

Ссылка на сообщение
  23.08.2024 в 09:43, arkadiy_82 сказал:

Про фильтр разговаривать как понял нет смысла - ничего не стОит перезаказать его заново и ткнуть любого вашего представителя. Только выхлоп один - мы вам оформим возврат. Я же говорю про проверку на контрафакт ВАМИ, а не покупателем. Потому не вижу смысла. Про направление - я Вам назвал направление! Ответьте что это?! Тогда уж конкретизирую - направление LIMB5. С адресом пожалуйста - поеду проверю обязательно.

Раскрыть  

 

Мы можем проверить на контрафакт полученный вами фильтр только имея его на руках и по вашему заявлению!! Но вы его, несмотря на сомнения, оставлять в магазине не стали и сейчас тут требуете отчета  - как проверяется товар в магазине. КАЖДАЯ деталь при поступлении в магазин не проверяется на предмет "подделка/не подделка", проверяют на наличие повреждений, комплектность. а вот если позже обнаруживается брак/подозрения на контрафакт - разбираемся с поставщиком. Вы разве не понимаете, что в данном случае мы не менее вас заинтересованы в результате разбора ? Контрафакт-то идет от оптового склада, а разборки потом у нас с вами )) Оно того не стоит... Поэтому, подытожим - информацией об поставщике готов поделиться в личке. Сюда, если хотите, выложим итог всех этих расследований. 

Ссылка на сообщение
  23.08.2024 в 09:45, arkadiy_82 сказал:

Ну и да, мне позвонили с Автодока и предложили вернуть фильтр на утилизацию, если я его еще не установил.

Раскрыть  

"на утилизацию" ??? ))) может быть все же на проверку ? а то нелогично как-то получается - если не устанавливали, то утилизируют, а если ставили - то утилизации не подлежит ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...