Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На своем примере неоднократно сталкивался  с  откровенным палевом. Очевидно, что даже "Дилер" далеко не гарантия от подделок. Новое руководство утверждает, что ведёт борьбу с компаниями которые явно вливают через свою сеть контрафакт ,  а по факту как существовали "карманные поставщики" которых никто не наказывает так  и существуют на данной площадке.

 

Направление "дилер" предлагает не только определенный "бренд" но и товары от других производителей. 

 

"Дилер" теперь слово нарицательное, т.к. многие поставщики официально покинули наш рынок, но нам впаривают, что они есть. 

 

Кто-нибудь задумывался почему политика Автодока по взаимодействию с клиентами начала хромать?  Народ понемногу задумывается о смене работы с данной компанией из-за проблем с качеством товара, ценовой политикой, а про "скидки" все уже видели как говно на вентилятор накидывали.

 

Выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, agstroy сказал:

Очевидно, что даже "Дилер" далеко не гарантия от подделок.

Я бы сказал "очень далеко". Пытался в прошлом месяце заказать по направлению "дилер" фильтры: воздушный и салонный. Такого откровенного шмурдяка с надписями Mann и made in Germany давно не встречал. Причём это был именно голимый левак, а не ориджинал, сделанный в Китае. 

Ссылка на сообщение
16.11.2024 в 21:33, Aleksandr_Urals сказал:

autodoc  Пришел топл. фильтр от Hyundai Solaris. Коробка и полиэтиленовая упаковка не как у ориги?! Это как??? Направление Дилер. 

Добрый день! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, нам необходимо узнать подробности. Для этого пришлите фото детали, фото всех имеющихся стикеров на почту: 6406600@autodoc.ru
Ссылка на сообщение
16.11.2024 в 18:58, 92RUS сказал:

IMG_8103.jpeg

IMG_8104.jpeg

IMG_8105.jpeg

IMG_8109.jpeg

IMG_8102.jpeg

IMG_8100.jpeg

IMG_8101.jpeg

Добрый день! Данный фильтр принят на возврат, для дальнейшего разбирательства с поставщиком. Средства за товар будут возвращены Вам на баланс.

Ссылка на сообщение
16.11.2024 в 23:17, agstroy сказал:

На своем примере неоднократно сталкивался  с  откровенным палевом. Очевидно, что даже "Дилер" далеко не гарантия от подделок. Новое руководство утверждает, что ведёт борьбу с компаниями которые явно вливают через свою сеть контрафакт ,  а по факту как существовали "карманные поставщики" которых никто не наказывает так  и существуют на данной площадке.

 

Направление "дилер" предлагает не только определенный "бренд" но и товары от других производителей. 

 

"Дилер" теперь слово нарицательное, т.к. многие поставщики официально покинули наш рынок, но нам впаривают, что они есть. 

 

Кто-нибудь задумывался почему политика Автодока по взаимодействию с клиентами начала хромать?  Народ понемногу задумывается о смене работы с данной компанией из-за проблем с качеством товара, ценовой политикой, а про "скидки" все уже видели как говно на вентилятор накидывали.

 

Выводы делайте сами.

По поводу скидок, не соглашусь. Скидочная система в Автодоке, как работала ранее, так и работает по сей день. Скидки предоставляются при соблюдении озвученных им условиях, без проблем, лично в этом убедился.  Ну а по поводу Дилеров, к сожалению, такова сейчас реальность в нашей стране.  Разве где-то в другом магазине по другому?

Ссылка на сообщение
16.11.2024 в 23:17, agstroy сказал:

На своем примере неоднократно сталкивался  с  откровенным палевом. Очевидно, что даже "Дилер" далеко не гарантия от подделок. Новое руководство утверждает, что ведёт борьбу с компаниями которые явно вливают через свою сеть контрафакт ,  а по факту как существовали "карманные поставщики" которых никто не наказывает так  и существуют на данной площадке.

 

Направление "дилер" предлагает не только определенный "бренд" но и товары от других производителей. 

 

"Дилер" теперь слово нарицательное, т.к. многие поставщики официально покинули наш рынок, но нам впаривают, что они есть. 

 

Кто-нибудь задумывался почему политика Автодока по взаимодействию с клиентами начала хромать?  Народ понемногу задумывается о смене работы с данной компанией из-за проблем с качеством товара, ценовой политикой, а про "скидки" все уже видели как говно на вентилятор накидывали.

 

Выводы делайте сами.

Я сегодня общался с девушкой из офиса Автодок и она мне сообщила, что направление "Дилер" может иметь абсолютно разных поставщиков. Например, когда я покупал такой же фильтр летом с направления "Дилер" это был один поставщик, а сейчас паль мне прислал уже другой поставщик, который тоже именуется "Дилер". Сами работники автодока видят реальные названия поставщиков, а для покупателей это все "дилеры". Какой тогда смысл в этом названии, если под ним по сути может торговать любой поставщик контрафакта. 

Изменено пользователем 92RUS
Ссылка на сообщение

Доброго дня купил в воскресенье масло моторное ford motocraft в вашем интернет магазине , ставил у дилера . Пришло масло ford motocraft, канистра другая, это понятно, скорее всего Турция. Но сзади канистры приклеяна наклейка не качественно, абы как и с большими волдырями. Как проверить достоверность масла моторного.

 

Мой ник vrl-11595

 

Как мне разобраться в этой ситуации? 

 

При работе двигателя звон гидротолкателей

Ссылка на сообщение
14 часов назад, diman315 сказал:

Доброго дня купил в воскресенье масло моторное ford motocraft в вашем интернет магазине , ставил у дилера . Пришло масло ford motocraft, канистра другая, это понятно, скорее всего Турция. Но сзади канистры приклеяна наклейка не качественно, абы как и с большими волдырями. Как проверить достоверность масла моторного.

 

Мой ник vrl-11595

 

Как мне разобраться в этой ситуации? 

 

При работе двигателя звон гидротолкателей

Добрый день! Пришлите фото канистры со всех сторон, фото всех имеющихся стикеров на почту: 6406600@autodoc.ru

Ссылка на сообщение
18.11.2024 в 14:25, autodoc сказал:

Добрый день! Данный фильтр принят на возврат, для дальнейшего разбирательства с поставщиком. Средства за товар будут возвращены Вам на баланс.

Здравствуйте.

Возврат осуществлён, деньги мне вернули. Подскажите, какие меры были приняты к недобросовестному поставщику контрафакта? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, 92RUS сказал:

Здравствуйте.

Возврат осуществлён, деньги мне вернули. Подскажите, какие меры были приняты к недобросовестному поставщику контрафакта? 

Добрый день! На данный момент еще разбираемся с поставщиком. В случае, если контрафакт подтвердится, будут приняты определенные меры.

Ссылка на сообщение

autodoc Добрый день . По какому принципу вы определяете " дистрибьютор" и "Дилер" ? Особенно сейчас, в эпоху различных санкций. 

Ссылка на сообщение
22.11.2024 в 20:48, Aleksandr_Urals сказал:

Добрый день . По какому принципу вы определяете " дистрибьютор" и "Дилер" ? Особенно сейчас, в эпоху различных санкций. 

Этот вопрос уже задавался многократно, вряд ли Вам кто-то сможет дать вразумительный ответ, ведь это клиентоориентированная компания у нее нет тайн от своих клиентов.

 

На сегодня уже некоторые каталоги, по тем машинам которые в гараже , уже не работают полноценно, т.е. нет даже возможности по ВИНу найти детали для ТО. Как уже ранее было сказано "обращайтесь к менеджеру" , чтобы потратить уйму времени .

Ссылка на сообщение
22.11.2024 в 20:48, Aleksandr_Urals сказал:

autodoc Добрый день . По какому принципу вы определяете " дистрибьютор" и "Дилер" ? Особенно сейчас, в эпоху различных санкций. 

Добрый день! На данный момент, ориентируемся на поставщиков, которые сохранили все принципы своей работы до сложившийся ситуации в стране и на рынке в целом, и продолжили свою деятельность, наладив доставку, как и ранее.

Ссылка на сообщение

@autodocчто стало с вашей доставкой? Невозможно планировать визит на сервис потому что заказы очень часто приезжают с задержкой в 1-2-3-4 дня от обещанной даты. И задержка происходит именно после статуса "Получено на ЦС".

Позвонил менеджеру уточнить - сказали что не знают и вообще это не их проблема, под конец диалога чуть ли на йух не послали и бросили трубку. Написал письмо на почту - без ответа. 

Вы помимо торговли контрафактом с направлений Дилер и Дистрибьютор решили ещё и клиентов потерять со своей доставкой и неадекватными менеджерами?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...