Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15.12.2024 в 08:23, bem сказал:

Интересуют направления SEPA5, SEPA1 и т.д. Это ваши внутренние склады и магазины?

Добрый день! Это оптовые поставщики, не являющие дистрибьютором. При заказе можете обратить внимание на статистику поставщика по отказам и выполнению сроков.

 
 
Ссылка на сообщение

autodoc день добрый, а что у вас с сайтом? гараж не открывается, каталоги тоже

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

autodoc день добрый, а что у вас с сайтом? гараж не открывается, каталоги тоже

Добрый день! Сайт работает в штатном режиме, жалоб не поступало. Если проблема сохраняется, обратитесь в нашу техподдержку: support@autodoc.ru

Ссылка на сообщение

АВТОДОК снижает цены на ВСЁ!
В этот период каждый зарегистрированный розничный покупатель сможет приобрести автозапчасти и другие автомобильные товары с максимальной скидкой! Чтобы сделать это прямо сейчас, переходите по ссылке. https://www.autodoc.ru/clients/specials/maximum-disco..

Успейте купить все необходимое для Вашего авто по суперценам, сроки акции ограничены!

 

505.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, не пойму на автодоке не пробиваются сайленты и подушки PHG (Pyung Hwa Global Co) на других площадках все проходит, у вас или нет в наличии или неизвестный номер. С чем это связано??

Например подушка двигателя имеет тот же номер что и оригинал например 218301M000 едет заменитель производства PHG соответствующий оригиналу или другой номер 1011AARAC2. но типа его нет в наличии.

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freiheits-Sender сказал:

Подскажите пожалуйста, не пойму на автодоке не пробиваются сайленты и подушки PHG (Pyung Hwa Global Co) на других площадках все проходит, у вас или нет в наличии или неизвестный номер. С чем это связано??

Например подушка двигателя имеет тот же номер что и оригинал например 218301M000 едет заменитель производства PHG соответствующий оригиналу или другой номер 1011AARAC2. но типа его нет в наличии.

Добрый день! К сожалению предложить подобный аналог мы Вам не можем. Рекомендуем обратиться к Вашему персональному менеджеру в подборе альтернативного производителя аналога на Ваш автомобиль.

Ссылка на сообщение

По сертификату на масло так и не получен ответ.

 

Получается  сертификат один на всех поставщиков?

 

Я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте.

Предыстория, которая вызвала вопрос, вот здесь .  Скриншот отзыва прилагаю. У меня всё также как и у автора отзыва- куар ведёт на тот же сайт. Он отправил что-то на почту автодока. А вот что далее- неизвестно. Можно узнать продолжение истории и как решился вопрос о происхождении свечей? Сам я покупал свечи у дистрибьютора 4 марта 24 года, мой логин yart-75

Товар https://www.autodoc.ru/price/15/LZKR6B10E

Screenshot_20241227-090426.jpg

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
27.12.2024 в 09:16, Pulser сказал:

autodoc здравствуйте.

Предыстория, которая вызвала вопрос, вот здесь .  Скриншот отзыва прилагаю. У меня всё также как и у автора отзыва- куар ведёт на тот же сайт. Он отправил что-то на почту автодока. А вот что далее- неизвестно. Можно узнать продолжение истории и как решился вопрос о происхождении свечей? Сам я покупал свечи у дистрибьютора 4 марта 24 года, мой логин yart-75

Товар https://www.autodoc.ru/price/15/LZKR6B10E

Screenshot_20241227-090426.jpg

Добрый день! Уточните у Вас претензии только к сайту на который ведет QR код? К самим свечам есть претензии?

По переписки (скрин которой Вы приложили) ни какой дополнительной информации не было (кроме исходного отзыва).

Ссылка на сообщение
28.12.2024 в 12:33, autodoc сказал:

Добрый день! Уточните у Вас претензии только к сайту на который ведет QR код? К самим свечам есть претензии?

По переписки (скрин которой Вы приложили) ни какой дополнительной информации не было (кроме исходного отзыва).

Здравствуйте. Следил, следил и проследил ваш ответ. ))) 

 

Изолятор при затяжке в цилиндр не выпал, уже хорошо. 

Есть небольшие замечания по вибрации на ХХ. Свечи ли это или еще чего, сказать не могу. Не получается посмотреть количество пропусков зажигания. 

 

Т.е. вы сами дальше копать эту тему с куар-кодом не стали? 

Ссылка на сообщение

Скидки на весь ассортимент!

До конца акции осталось совсем немного!

Только до 16 января для всех зарегистрированных клиентов АВТОДОК действует максимальная скидка ОПТ-4.

Торопитесь за выгодными покупками — переходите в каталог прямо сейчас:

4_5 - 1080х1350-1.jpg

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Возврат стоит производить в такой ситуации как на фото или нет?  Особенно , что предыдущий поставщик SBK трахал мозг ...потом отказ после двух недель.

IMG_20250114_135859.jpg

IMG_20250114_135917.jpg

Ссылка на сообщение

Причем тут поставщик, если магазин принимает товар на возврат и все.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, agstroy сказал:

Возврат стоит производить в такой ситуации как на фото или нет?  Особенно , что предыдущий поставщик SBK трахал мозг ...потом отказ после двух недель.

IMG_20250114_135859.jpg

IMG_20250114_135917.jpg

Добрый день! Вы можете обратиться к менеджерам по вопросу возврата товара, но решение будет приниматься на усмотрение представительства, исходя из ликвидности товара, возможности возврата поставщику и т.д.

Ссылка на сообщение
16.01.2025 в 13:06, autodoc сказал:

Добрый день! Вы можете обратиться к менеджерам по вопросу возврата товара, но решение будет приниматься на усмотрение представительства, исходя из ликвидности товара, возможности возврата поставщику и т.д.

По поводу возврата проблем нет, в магазине работают адекватный персонал. Новое должно быть новым! Думаю не стоит трогать Закон РФ  N 2300-1  "О защите прав потребителей"...

 

Просто хотел   отметить за что сняли скидки и полили , вернее пытались ваши менеджеры . Таких возвратов к сожалению не мало и времени жалко больше всего. 

 

С поставщиками так и никто толком не работает! Из последнего... Поставщики SBK и AVA4 заявляют до 20 позиций товара(фото выше) и потом после ожидания в несколько дней делают отказ, причем делают это неоднократно! Деньги за товар авансирую , теряю время, а им(поставщикам) глубоко пох . все наши проблемы.

 

Вопрос : кто компенсирует нервы и деньги, т.к. невозможно даже в долгосрочной перспективе планировать приобретение товара?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...