Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может лучше пользователя Che-J спросить как там обстоят дела ?

 

Отлично там обстоят дела.

Автодок для меня на данный момент самый дешевый из тройки: автодок, экзист, эмекс и удобный по способам оплаты, выбору поставщика (направления), расположению офиса, клиентскому обслуживанию со стороны персонала. 

 

Проблема в том что нужна актуальная цена без скидок и без рассчета на оптовую закупку. Со входом в магазин - это понятно, но мне нужно без входа.

 

Уровень цен при заказе через интернет без скидок и через менеджера в магазине разный. Понимаете? Ваша хотелка нереализуема. А еще бессмысленна.

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение

Опт 4 в автодоке сколько скидка%? У меня сейчас опт 3 по карте оил клуба?

Нужно обратиться к своему менеджеру. Мне написал что между опт3 и опт4 1-1,5%.

Ссылка на сообщение

Отлично там обстоят дела.

Автодок для меня на данный момент самый дешевый из тройки: автодок, экзист, эмекс и удобный по способам оплаты, выбору поставщика (направления), расположению офиса, клиентскому обслуживанию со стороны персонала. 

Железо дороже, "мелочь" повседневная дешевле на "копейки", чем в экзисте, про эмекс молчу. Как прочитаешь про "хорошее", так обязательно этого в автодоке нет, в отличии от других.  Обслуживание оставляет желать лучшего, мне тут заявляли, что шаровые на Калдину вообще никакие не подходят, только оригинал, хоть стой, хоть падай от таких ответов. Больше отметку "Мне нужна проверка правильности подбора номеров деталей к моему автомобилю" не ставлю, иначе, кроме оригинала ничего не купить. Бггг

Ссылка на сообщение

Железо дороже, "мелочь" повседневная дешевле на "копейки", чем в экзисте, про эмекс молчу. 

 

Давайте со скринами примеров?

 

Как прочитаешь про "хорошее", так обязательно этого в автодоке нет, в отличии от других.  Обслуживание оставляет желать лучшего.

 

Ну это естественно зависит от каждого конкретного офиса и сотрудника.

Ссылка на сообщение

Недавно заказывал четыре позиции по мелочи - смазки, болты, гайки. Все оплатил по карточке после оформления заказа. Прихожу в офис и мне объявляют что надо доплатить еще 30 рублей. Мол цена изменилась. Сколько раз заказывал в разных магазинах нигде такого не было. Я думаю что если заказал и оплатил, то просить еще что-то сверху при получении тянет на нарушение закона?

Ссылка на сообщение

@Fark,

Скорей всего поставщик изменил цену, и что бы не снимать заказ в работу пустили по новой цене, но предупредить должны были

Ссылка на сообщение

Недавно заказывал четыре позиции по мелочи - смазки, болты, гайки. Все оплатил по карточке после оформления заказа. Прихожу в офис и мне объявляют что надо доплатить еще 30 рублей. Мол цена изменилась. Сколько раз заказывал в разных магазинах нигде такого не было. Я думаю что если заказал и оплатил, то просить еще что-то сверху при получении тянет на нарушение закона?

Добрый день!

Изменение цены в ходе заказа технически не допустимы. Сообщите свой клиентский код (здесь или на почту aam@autodoc.ru), мы хотим проверить обращение. После анализа заказов мы дадим комментарии.  

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Переставьте геоточку на карте, со старого места, на новый адрес:

г. Волгоград, ул. Фадеева, д.29. 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Изменение цены в ходе заказа технически не допустимы. Сообщите свой клиентский код (здесь или на почту aam@autodoc.ru), мы хотим проверить обращение. После анализа заказов мы дадим комментарии.

У меня была такая же ситуация несколько лет назад.
Ссылка на сообщение

Что за шляпа последнее время с магазином, подшипник перезаказывал 5 раз, подушку перезаказываю уже 3-ий раз, и то не уверен что подтвердят. И менеджер ни разу не перезвонил и не сказал, что нибудь в духе "У вас постоянные отказы потому что не у тех заказываете, давайте у этих закажем гарантированно отправят, но чуть дороже."

post-9250-0-20143300-1496891152_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Недавно заказывал четыре позиции по мелочи - смазки, болты, гайки. Все оплатил по карточке после оформления заказа. Прихожу в офис и мне объявляют что надо доплатить еще 30 рублей. Мол цена изменилась. Сколько раз заказывал в разных магазинах нигде такого не было. Я думаю что если заказал и оплатил, то просить еще что-то сверху при получении тянет на нарушение закона?

 

У них даже в правилах такое прописано.

Я однажды заказывал деталь за 4000р, а пришла за 9000р, якобы обновление (более свежий номер), так Махмудов душу вынул, что я её должен выкупить по правилам Автодока.

Пришлось распрощаться навсегда с этим офисом.

Ссылка на сообщение
@autodoc,неужели сразу нельзя было отправить позицию номер 3 вместе с 1 и 2? Ведь на центральный склад пришло до отправки 1-2 позиций в мой офис. Теперь ещё сутки ждать...

Screenshot_2017-06-08-09-07-02.png

Ссылка на сообщение

@F_M_J,

Добрый день!

Большая часть отказов поступила по прямым региональным поставщика (работают напрямую с представительством). Для разбора ситуации потребуется некоторое время.  


У них даже в правилах такое прописано.

Я однажды заказывал деталь за 4000р, а пришла за 9000р, якобы обновление (более свежий номер), так Махмудов душу вынул, что я её должен выкупить по правилам Автодока.

Пришлось распрощаться навсегда с этим офисом.

 

 Действительно, на ранних этапах работы сети магазинов, заказы по некоторым направлениям принимались только по актуальным артикулам. А если клиент делал заказ по устаревшему номеру, то поставщик оставлял за собой право заменить номер на актуальный с изменением цены.

Обращаю внимание, что данная проблема была устранена очень давно.


@autodoc,неужели сразу нельзя было отправить позицию номер 3 вместе с 1 и 2? Ведь на центральный склад пришло до отправки 1-2 позиций в мой офис. Теперь ещё сутки ждать...

Товар поступил на склад и был распределен в системе хранения после начала сборки груза. Поэтому данная позиция не попала в отгрузку. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...