Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

  Показать содержимое

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может уже об этом писали, но, уважаемый Автодок, у вас есть 2 баги:

1. При оформлении заказа есть галка "Мне необходима проверка правильности подбора...", которую я никогда не ставлю, т.к. уверен. Почему мне каждый раз упорно звонит менеджер и уточняет? Я человек вежливый, неоднократно просил сделать где-то пометку, что мне звонить не нужно, менеджеры говорили "ок", но этот прием не срабатывает. А если не брать трубку, или в черный список внести, то заказ не идёт в работу, пока менеджер не получит апрув.
Я согласен, что это для кого-то круто и это хороший уровень сервиса, но не всем он нужен.

2. Я в личном кабинете в настройках уведомлений установил галку "уведомлять о движении заказов только по выбранным состояниям" и отключил уведомления "Товар отправлен представителю" и "на модерации", почему они мне приходят все равно?)))

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 06:06, rodeF сказал:

...заказ не идёт в работу, пока менеджер не получит апрув.

Я решил эту проблему подключением через менеджера автоматической обработки заказов при достаточном балансе на счете. 

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 06:06, rodeF сказал:

Может уже об этом писали, но, уважаемый Автодок, у вас есть 2 баги:

1. При оформлении заказа есть галка "Мне необходима проверка правильности подбора...", которую я никогда не ставлю, т.к. уверен. Почему мне каждый раз упорно звонит менеджер и уточняет? Я человек вежливый, неоднократно просил сделать где-то пометку, что мне звонить не нужно, менеджеры говорили "ок", но этот прием не срабатывает. А если не брать трубку, или в черный список внести, то заказ не идёт в работу, пока менеджер не получит апрув.

Я согласен, что это для кого-то круто и это хороший уровень сервиса, но не всем он нужен.

 

2. Я в личном кабинете в настройках уведомлений установил галку "уведомлять о движении заказов только по выбранным состояниям" и отключил уведомления "Товар отправлен представителю" и "на модерации", почему они мне приходят все равно?)))

Добрый день! Укажите ваш логин для решения вопроса.

Ссылка на сообщение
Уважаемые клиенты!

 

Доводим до Вашего сведения, что свою работу начал офис представительства по адресу:

г. Одинцово, ул. Говорова, д. 9А


18331609_m.jpg

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 12:09, autodoc сказал:

Добрый день! Укажите ваш логин для решения вопроса.

ADL-4791

Ссылка на сообщение

Как был сайт премедленным, так и остался.

Украшательств (особенно рекламных картинок в правой части экрана) вебмастер запихал от души, а на ускорение сайта энергии уже не хватило.

p.s. Даже авторизация вот уже идёт 3 минуты.

Ссылка на сообщение

@autodoc, поясните, как такое может быть?

Направление - Америка 6, а Срок доставки - 7 дней.

 

Ссылка на сообщение
  28.08.2017 в 14:06, Izb сказал:

Как был сайт премедленным, так и остался.

Украшательств (особенно рекламных картинок в правой части экрана) вебмастер запихал от души, а на ускорение сайта энергии уже не хватило.

p.s. Даже авторизация вот уже идёт 3 минуты.

Добрый день, спасибо за то, что нашли время написать нам Ваши замечания. Информация передана руководителю отдела разработки. Работы по улучшению уже ведутся непрерывно.

  28.08.2017 в 16:30, konung сказал:

@autodoc, поясните, как такое может быть?

Направление - Америка 6, а Срок доставки - 7 дней.

Добрый день! В чем именно Ваш вопрос?

Ссылка на сообщение

День добрый. Не могу пополнить баланс с карты. На сайте и в мобильном приложении пропала графа "пополнить баланс". 

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 12:08, Che-J сказал:

Я решил эту проблему подключением через менеджера автоматической обработки заказов при достаточном балансе на счете. 

Как это сделать? К менеджеру обратиться?

Ссылка на сообщение
  29.08.2017 в 15:38, Specialist сказал:

День добрый. Не могу пополнить баланс с карты. На сайте и в мобильном приложении пропала графа "пополнить баланс". 

Добрый день!

Пришлите свой клиентский код, мы проверим, в чем могут быть проблемы. 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
  31.08.2017 в 05:31, F_M_J сказал:

Как это сделать? К менеджеру обратиться?

Да. Сказал менеджеру, что хочу для моего и их удобства такую опцию. Он ответил, чтобы я написал им запрос по электрической почте и через несколько дней согласовали.

 

Единственное "но"- автоматическая обработка заказов работает только при достаточном для этого балансе. Т.е. сначала пополнить баланс, потом оформлять заказ. Если на момент оформления заказа хотя бы одной копейки не будет хватать на счёте, заказ без менеджера пустить в работу не получится.

Ссылка на сообщение
  30.08.2017 в 09:01, srwrx сказал:

предоплата минимум сколько, чтобы в работу пустили?

Новые клиенты делают 100% предоплату. Если клиент становится постоянным, то , по договоренности с менеджером, возможны варианты отправки в работу без предоплаты.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...