Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

  Показать содержимое

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@autodoc, здравствуйте, как бы увидеть информацию о стране-производителе той или иной з/ч перед заказом, а не после получения накладной?

Спасибо

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 09:59, autodoc сказал:

Проверили товар по наличию на центральном складе (направление NAS)

 

1. 0510000451 - 4л - GS Caltex Corporation 

    0510000151 - 1л - MICHANG OIL IND. CO., LTD.

 

2. Указаний, что это mann+hummel на фильтре нет.

Спасибо

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,а номерная рамка только поверх скидки ойл клуба увеличивает скидку до опт 4,или поверх любой другой,например Рено драйв?

Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 06:22, Пехота67 сказал:

Здравствуйте,а номерная рамка только поверх скидки ойл клуба увеличивает скидку до опт 4,или поверх любой другой,например Рено драйв?

 

Добрый день. Поверх любой другой из списка https://www.autodoc.ru/discounts/, в том числе, Renault-Drive.

Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 07:43, autodoc сказал:

Добрый день. Поверх любой другой из списка https://www.autodoc.ru/discounts/, в том числе, Renault-Drive.

Благодарю,придется помучить менеджера,он отписывался что поверх нельзя(

Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 08:53, autodoc сказал:

Статус может не меняться вплоть до последнего дня. Перезаказ нужно делать в случае отказа поставки, а сейчас вам нужно подождать.

Ну вот сегодня пришёл статус отказ ( нет в наличии). И все эти 12 почти дней деталь на данном складе отображалась. Пару дней как не стало. Что за технологии у вас, что надо тянуть время и отказывать??? Я более, чем уверен, что завтра/послезавтра этот склад вновь станет зелёным и покажет наличие! Я теряю из-за вас уже второй раз своё время. До этого другой склад (тоже Эмираты) с зелёным фоном прислал отказ по этой детали, сейчас следующий!

post-9572-0-59737600-1518424741_thumb.png

post-9572-0-66677800-1518424755_thumb.png

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 08:03, Пехота67 сказал:

Благодарю,придется помучить менеджера,он отписывался что поверх нельзя(

 

укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку.

Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 08:44, autodoc сказал:

укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку.

Скидка: Опт3

 

Логин: LAM-234
Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 10:55, shevrick сказал:

@autodoc, есть информация по моему вопросу выше?

 

Добрый день. Производители могут иметь заводы в разных странах мира, комплектующие тоже могут быть с различных стран, поэтому один и тот же артикул у одного поставщика может быть поставлен с разных стран в зависимости от партии.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
  12.02.2018 в 08:17, makok сказал:

Ну вот сегодня пришёл статус отказ ( нет в наличии). И все эти 12 почти дней деталь на данном складе отображалась. Пару дней как не стало. Что за технологии у вас, что надо тянуть время и отказывать??? Я более, чем уверен, что завтра/послезавтра этот склад вновь станет зелёным и покажет наличие! Я теряю из-за вас уже второй раз своё время. До этого другой склад (тоже Эмираты) с зелёным фоном прислал отказ по этой детали, сейчас следующий!

 

Обращаем ваше внимание на то, что цветовое обозначение не означает наличие товара по направлениям. Это статистика выполнения заказов и соблюдение сроков поставки поставщиком, и она доступна до заказа товара. Вы можете нажать на цветную шкалу, чтобы увидеть детали.

Ссылка на сообщение

Благодарю,перезвонил офис сказал что можно заказывать рамки)

Ссылка на сообщение

autodoc

Добрый день! Пишешь в тех поддержку и никаких изменений на новом саите,считаю старый саит более информативнее, есть инф когда обновлен каталог поставщика, да новый выглядит красивее , но стары на порядок информативнее!Приложение для яблока тоже нада несколько раз на жать на позицию чтоб увидеть номер заказа(((  :acid:

у меня в гараже порядка 150 транспортн средств! попробуй наити  вин чтоб сделать запрос) это танцы с бубном)

Изменено пользователем amigo_vmf
Ссылка на сообщение
  15.02.2018 в 13:45, amigo_vmf сказал:

autodoc

Добрый день! Пишешь в тех поддержку и никаких изменений на новом саите,считаю старый саит более информативнее, есть инф когда обновлен каталог поставщика, да новый выглядит красивее , но стары на порядок информативнее!Приложение для яблока тоже нада несколько раз на жать на позицию чтоб увидеть номер заказа(((  :acid:

у меня в гараже порядка 150 транспортн средств! попробуй наити  вин чтоб сделать запрос) это танцы с бубном)

 

Добрый день. Сайт предназначен все-таки для индивидуального использования, а не «сервисного» как у вас. Предложения по изменению анализируются, но безусловно, не все из них потом реализуются. По вопросу работы приложения для iOS - вам надо конкретизировать проблему: где и что приходится нажимать по несколько раз, какая у вас модель телефона, какая операционная система и т.д. Напишите в тех.поддержку из личного кабинета с указанием всех деталей.

Ссылка на сообщение
  15.02.2018 в 14:54, autodoc сказал:

Добрый день. Сайт предназначен все-таки для индивидуального использования, а не «сервисного» как у вас. Предложения по изменению анализируются, но безусловно, не все из них потом реализуются. По вопросу работы приложения для iOS - вам надо конкретизировать проблему: где и что приходится нажимать по несколько раз, какая у вас модель телефона, какая операционная система и т.д. Напишите в тех.поддержку из личного кабинета с указанием всех деталей.

автодок для сервисного использования не подходит?

"Предложения по изменению анализируются, но безусловно, не все из них потом реализуются" То есть заранее можно потерять время на покупку и доставку зч, потому что может прийти отказ! Оригинально сделано) :acid: 

Изменено пользователем amigo_vmf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...