Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

  Показать содержимое

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Заказал несколько прокладок на теплообменник. Выбирал по номерам по вашему каталогу. Одна прокладка пришла не та что нужно.  Возврат делать отказываются,  мотивируя тем,  что я не запросил подтверждения вашего специалиста.  При этом они согласны, что в каталоге ошибка. 

Ссылка на сообщение

ShamaTok, в течение семи дней со дня получения можешь вернуть без объяснения причин. Закон о защите прав потребителей статья 26.1 часть 4 регулирует возврат товара при дистанционном способе продажи.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 06:28, ShamaTok сказал:

Добрый день. Заказал несколько прокладок на теплообменник. Выбирал по номерам по вашему каталогу. Одна прокладка пришла не та что нужно.  Возврат делать отказываются,  мотивируя тем,  что я не запросил подтверждения вашего специалиста.  При этом они согласны, что в каталоге ошибка. 

Раскрыть  

 

Добрый день. Укажите ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 08:36, autodoc сказал:

 

Добрый день. Укажите ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Раскрыть  

Написал в личку. 

Ссылка на сообщение
  24.04.2018 в 18:16, protonnt сказал:

Сейчас при наведении пишется, что это оптовый склад. Так что это за поставщик-то на самом деле? Насколько он надёжен? Всё-таки тормозная жидкость, которую у него я думаю заказать, - важный элемент безопасности.

Кстати, а почему для артикула "SHELL 5011987212008" среди поставщиков нет дистрибьютеров? Она что, официально на территории России не продаётся?

По "CASTROL 1581B4" вообще 4 дистрибьютера показывает. Разве не один всего должен быть? Как определить самого надёжного из них?

 

Ещё интересует следующий момент. Вот, например, я хочу купить тормозную жидкость Shell. Правильно я понимаю, что чтобы было минимум шансов нарваться на подделку лучше заказывать у дистрибьютера? А вот статус "дистрибьютер" ставится поставщику конкретно для того артикула, который я смотрю или если из кучи артикулов кучи производителей, которыми он торгует, хотя бы для одного он является дистрибьютером?

 

И ещё, если у двух поставщиков из трёх букв в коде отличается только одна последняя (например, SLB и SLL) - то это разные склады одного поставщика или всё-таки вообще разные конторы?

Раскрыть  

 

Добрый день.

- SLB – это оптовый склад, нареканий по поставщику не было. Заказывайте.

- По бренду SHELL склад дистрибьютора это, к примеру, направление SLL. По указанному вами артикулу на данный момент предложений нет.

- По количеству дистрибьюторов – действительно, их может быть много, можете посмотреть это на официальном сайте https://www.castrol.com/ru_ru/russia.html.         

- На данный момент описание поставщика – дистрибьютор указывается, если по одному из брендов он является дистрибьютором.

- Если в коде поставщика меняются буквы – то речь идет о разных поставщиках, если после букв идут цифры, то это один поставщик, но разные площадки.

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 04:13, Che-J сказал:

Paulson, просто используй старую версию сайта. Добавь ссылку себе в закладки:

https://old.autodoc.ru

 

P.S. браузеры у тебя не обновляются что ли?

Раскрыть  

 

Che-J , спасибо за ссылку - я уж думал, старую версию сайта удалили безвозвратно, как в своё время в Эксисте... или там тоже сохранилась?

Что касается браузеров - я вроде понятно написал:

 

  25.04.2018 в 02:55, Paulson сказал:

...что прикажете делать владельцам устаревших по железу компьютеров  - соответственно, и по операционным системам и программному обеспечению - тоже?

Система Mac OS X 10.4.11, соответствующие браузеры (2 шт.) - "выше головы не прыгнешь"

 

Раскрыть  

 

То есть - чтобы обновить браузеры - нужно обновить систему - а с этим железом никак, нужно новое

И это не просто - материнку-процессор поменять - не получится, только комп целиком, а это ну оочень дорого... :(

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson у автодока есть приложение для смартфонов, вполне себе удобное

Ссылка на сообщение

Paulson, в таком случае нужно быть готовым, что то одно, то другое будет переставать работать. Прогресс и развитие не стоят на месте.

В середине нулевых, когда твое железо, ОС были новыми, думаю, тебе не понравилось бы, если бы разработчики софта и веб-приложений думали бы о владельцах первых пентиумов. 

Активных юзеров старого железа и ПО ничтожно малый процент, чтобы учитывать их интересы. Ими можно пренебречь и ничего не потерять. И объективно это правильно.

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 17:27, Skif_tlt сказал:

Paulson у автодока есть приложение для смартфонов, вполне себе удобное

Раскрыть  

 

Skif_tlt , спасибо, у меня телефоны - простые звонилки с кнопками, в смартфонах не вижу для себя необходимости и удобства

 

Наоффтопили мы тут - надо прекращать...

Ссылка на сообщение
  26.04.2018 в 05:01, Paulson сказал:

 

Skif_tlt , спасибо, у меня телефоны - простые звонилки с кнопками, в смартфонах не вижу для себя необходимости и удобства

 

Наоффтопили мы тут - надо прекращать...

Раскрыть  

Планшет?))

Ссылка на сообщение
  26.04.2018 в 05:23, Skif_tlt сказал:

Планшет?))

Раскрыть  

 

Мысль присутствует - но там свои нюансы, я ж макинтошник, "яблоки" дОроги, Винду в топку, прочее изучаю

Давай не будем больше об этом

Ссылка на сообщение
  26.04.2018 в 06:32, Paulson сказал:

я ж макинтошник

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

  26.04.2018 в 06:32, Paulson сказал:

Давай не будем больше об этом

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 08:36, autodoc сказал:

 

Добрый день. Укажите ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Раскрыть  

Вопрос решился, позвонили, согласились сделать возврат. Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение

Уважаемый autodoc !

1. При заказе на праворульный автомобиль даже оригинальных деталей - менеджеры не могли проверить применяемость этих деталей. В то время, как я через мобильное приложение  - мог открыть каталог. Еле-еле уговорил сделать заказ, после проверки на сторонних сайтах. И непонятна ситуация с этой проверкой применяемости - а если я хочу заказать деталь от другого авто - то по словам менеджеров офиса - будет отказ, заказ не пропустят.

2. Оплатил заказ, потом в личном кабинете увидел отрицательный баланс счета. Учитывая то, что чек об оплате я не взял, так как спорил с менеджерами, вызывает это всё удивление.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...