Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, autodoc сказал:

 Здравствуйте!

Заказал 581141H000 HYUNDAI/KIA и 581131H000 HYUNDAI/KIA по 2 штуки. 581141H000 HYUNDAI/KIA пришли в простых пакетиках с самодельными бумажками,581131H000 HYUNDAI/KIA пришли в одном пакетике с наклейкой хюндай, не внушающей доверия . Ожидал получить изделия в фирменных пакетиках с голограммой Мобис. На вопрос, типа, почему так? менеджер ответил, что не мы упаковываем. IVA-3537

 

Изменено пользователем Anatoly_ru
Ссылка на сообщение

.

Доброго дня!

На протяжении недели наблюдаю следующую картину. При заказе оригинальной замене, выделенной синим цветом, менеджеры в 80% не подтверждают, что данная деталь подходит к выбранному авто согласно каталогов размещенных на сайте. По распоряжению руководства компании менеджеры обязаны перепроверять оригинальные замены выделенные синим цветом, при этом выдаваемые оригинальные з/ч не блещут большим количеством предложений, а вот цена порой на 90% выше...

 

Пример деталь HYUNDAI/KIA 5553017010 - Стойка стабилизатора. Количество поставщиков 21, цена от 460,00р. до 1310,00р Заказав эту деталь менеджер указывает, что она "не бьётся" по VIN авто , по каталогу есть только оригинальная деталь HYUNDAI/KIA 5553029300 - Стойка стабилизатора. Но здесь уже другая картина.  Количество поставщиков 3  и цена от 900,00р. до 1336,00р.  Деталь HYUNDAI/KIA 5553017010 ранее заказывалась и устанавливалась на один и тот же автомобиль...

 

Вопрос: можно ли доверять каталогам или с чем связано такие "нестыковки" по артикулам? 

 

Добрый день! В приведенном вами примере имеет место недоработка менеджера, артикулы взаимозаменяемы. По данному вопросу мы проведем разъяснительную работу с сотрудниками представительства.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Anatoly_ru сказал:

 Здравствуйте!

Заказал 581141H000 HYUNDAI/KIA и 581131H000 HYUNDAI/KIA по 2 штуки. 581141H000 HYUNDAI/KIA пришли в простых пакетиках с самодельными бумажками,581131H000 HYUNDAI/KIA пришли в одном пакетике с наклейкой хюндай, не внушающей доверия . Ожидал получить изделия в фирменных пакетиках с голограммой Мобис. На вопрос, типа, почему так? менеджер ответил, что не мы упаковываем. IVA-3537

 

Здравствуйте!

Прикрепите, пожалуйста, фото данных запчастей с упаковкой или пришлите в личку, разберемся. И проведем дополнительную работу с сотрудниками склада, так как такой товар не должен проходить через наш склад и попадать к клиентам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

 

Здравствуйте!

Прикрепите, пожалуйста, фото данных запчастей с упаковкой или пришлите в личку, разберемся. И проведем дополнительную работу с сотрудниками склада, так как такой товар не должен проходить через наш склад и попадать к клиентам.

 

DSC_0887.JPG

DSC_0888.JPG

Ссылка на сообщение
4 часа назад, autodoc сказал:

 

Здравствуйте!

Прикрепите, пожалуйста, фото данных запчастей с упаковкой или пришлите в личку, разберемся. И проведем дополнительную работу с сотрудниками склада, так как такой товар не должен проходить через наш склад и попадать к клиентам.

 

DSC_0880.JPG

DSC_0881.JPG

DSC_0882.JPG

DSC_0889.JPG

Ссылка на сообщение

Друзья, мы запустили новый проект на YouTube «Машина внуку» - влог дедушки, который хочет выбрать достойный автомобиль для своего внука.
В этом выпуске Николай Васильевич протестировал Mercedes SL500.
Смотрите и комментируйте:

 

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

ADSL, добрый день! Это оптовые склады, не являющиеся дистрибьюторами. Рекомендуем делать заказ, исходя из статистики выполнения и соблюдения сроков поставки. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

При заказе аналога 25576-74030 - а точнее - аналога SAT c номером ST25576-74030 приехало то, что изображено ниже на фото.

Меньше по диаметру, причем намного.

Номера на стикерах и этикетках - совпадали.

Вопрос - это не пересортица? SAT выпускает такие детали, которые не соответствуют никаким заявленным характеристикам?

2.jpeg1.jpeg

Ссылка на сообщение

Гость0-50 , здравствуйте. В описании поставщика указаны параметры 120*130*5. Кольцо не соответствует заявленным параметрам?

 

ba5283a6a5097cdafda32b959e8f6ba5-full.jp

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Гость0-50 , здравствуйте. В описании поставщика указаны параметры 120*130*5. Кольцо не соответствует заявленным параметрам?

 

ba5283a6a5097cdafda32b959e8f6ba5-full.jp

 

Буду в гараже - сделаю замеры....

Кольцо идет как аналог оригинального номера, который без ST в начале.... кто тогда кроссирует вот эти вот замены?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Гость0-50 сказал:

Буду в гараже - сделаю замеры....

Кольцо идет как аналог оригинального номера, который без ST в начале.... кто тогда кроссирует вот эти вот замены?

 

Кроссы поставляет производитель неоригинальных запчастей. В нашем прайс-листе эти номера не кроссируются.

Ссылка на сообщение

Друзья, на нашем YouTube канале вышел новый выпуск влога «Машина внуку»! На этот раз в нем Infiniti QX80
Смотрите и комментируйте, задавайте вопросы или просто пишите какую следующую машину взять для обзора. Мы всё учтём!

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
12 часов назад, autodoc сказал:

 

Кроссы поставляет производитель неоригинальных запчастей. В нашем прайс-листе эти номера не кроссируются.

Хорошо... у вас не кроссируются.... но фактические размеры не соответствуют заявленным в каталоге. Фактические размеры меньше.... да и ширина самого кольца не 5, а 4-4,5 мм....

Виноват производитель?

Для меня не принципиален вопрос возврата детали или чего-то подобного.... и я с уважением отношусь к Вашей работе на этом форуме....

 но чтобы впредь другие покупатели вот так вот не могли промахнуться - какие мои шаги?

 

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...