Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@autodoc, здравствуйте, как бы увидеть информацию о стране-производителе той или иной з/ч перед заказом, а не после получения накладной?

Спасибо

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Проверили товар по наличию на центральном складе (направление NAS)

 

1. 0510000451 - 4л - GS Caltex Corporation 

    0510000151 - 1л - MICHANG OIL IND. CO., LTD.

 

2. Указаний, что это mann+hummel на фильтре нет.

Спасибо

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,а номерная рамка только поверх скидки ойл клуба увеличивает скидку до опт 4,или поверх любой другой,например Рено драйв?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,а номерная рамка только поверх скидки ойл клуба увеличивает скидку до опт 4,или поверх любой другой,например Рено драйв?

 

Добрый день. Поверх любой другой из списка https://www.autodoc.ru/discounts/, в том числе, Renault-Drive.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Поверх любой другой из списка https://www.autodoc.ru/discounts/, в том числе, Renault-Drive.

Благодарю,придется помучить менеджера,он отписывался что поверх нельзя(

Ссылка на сообщение

Статус может не меняться вплоть до последнего дня. Перезаказ нужно делать в случае отказа поставки, а сейчас вам нужно подождать.

Ну вот сегодня пришёл статус отказ ( нет в наличии). И все эти 12 почти дней деталь на данном складе отображалась. Пару дней как не стало. Что за технологии у вас, что надо тянуть время и отказывать??? Я более, чем уверен, что завтра/послезавтра этот склад вновь станет зелёным и покажет наличие! Я теряю из-за вас уже второй раз своё время. До этого другой склад (тоже Эмираты) с зелёным фоном прислал отказ по этой детали, сейчас следующий!

post-9572-0-59737600-1518424741_thumb.png

post-9572-0-66677800-1518424755_thumb.png

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение

Благодарю,придется помучить менеджера,он отписывался что поверх нельзя(

 

укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку.

Ссылка на сообщение

укажите, пожалуйста, ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку.

Скидка: Опт3

 

Логин: LAM-234
Ссылка на сообщение

@autodoc, есть информация по моему вопросу выше?

 

Добрый день. Производители могут иметь заводы в разных странах мира, комплектующие тоже могут быть с различных стран, поэтому один и тот же артикул у одного поставщика может быть поставлен с разных стран в зависимости от партии.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Ну вот сегодня пришёл статус отказ ( нет в наличии). И все эти 12 почти дней деталь на данном складе отображалась. Пару дней как не стало. Что за технологии у вас, что надо тянуть время и отказывать??? Я более, чем уверен, что завтра/послезавтра этот склад вновь станет зелёным и покажет наличие! Я теряю из-за вас уже второй раз своё время. До этого другой склад (тоже Эмираты) с зелёным фоном прислал отказ по этой детали, сейчас следующий!

 

Обращаем ваше внимание на то, что цветовое обозначение не означает наличие товара по направлениям. Это статистика выполнения заказов и соблюдение сроков поставки поставщиком, и она доступна до заказа товара. Вы можете нажать на цветную шкалу, чтобы увидеть детали.

Ссылка на сообщение

Благодарю,перезвонил офис сказал что можно заказывать рамки)

Ссылка на сообщение

autodoc

Добрый день! Пишешь в тех поддержку и никаких изменений на новом саите,считаю старый саит более информативнее, есть инф когда обновлен каталог поставщика, да новый выглядит красивее , но стары на порядок информативнее!Приложение для яблока тоже нада несколько раз на жать на позицию чтоб увидеть номер заказа(((  :acid:

у меня в гараже порядка 150 транспортн средств! попробуй наити  вин чтоб сделать запрос) это танцы с бубном)

Изменено пользователем amigo_vmf
Ссылка на сообщение

autodoc

Добрый день! Пишешь в тех поддержку и никаких изменений на новом саите,считаю старый саит более информативнее, есть инф когда обновлен каталог поставщика, да новый выглядит красивее , но стары на порядок информативнее!Приложение для яблока тоже нада несколько раз на жать на позицию чтоб увидеть номер заказа(((  :acid:

у меня в гараже порядка 150 транспортн средств! попробуй наити  вин чтоб сделать запрос) это танцы с бубном)

 

Добрый день. Сайт предназначен все-таки для индивидуального использования, а не «сервисного» как у вас. Предложения по изменению анализируются, но безусловно, не все из них потом реализуются. По вопросу работы приложения для iOS - вам надо конкретизировать проблему: где и что приходится нажимать по несколько раз, какая у вас модель телефона, какая операционная система и т.д. Напишите в тех.поддержку из личного кабинета с указанием всех деталей.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Сайт предназначен все-таки для индивидуального использования, а не «сервисного» как у вас. Предложения по изменению анализируются, но безусловно, не все из них потом реализуются. По вопросу работы приложения для iOS - вам надо конкретизировать проблему: где и что приходится нажимать по несколько раз, какая у вас модель телефона, какая операционная система и т.д. Напишите в тех.поддержку из личного кабинета с указанием всех деталей.

автодок для сервисного использования не подходит?

"Предложения по изменению анализируются, но безусловно, не все из них потом реализуются" То есть заранее можно потерять время на покупку и доставку зч, потому что может прийти отказ! Оригинально сделано) :acid: 

Изменено пользователем amigo_vmf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...