Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, agstroy сказал:

autodoc 

Наказываете ли Вы  за возврат товара(Скидка: Опт), который не устроил клиента по объективным причинам?  

 

Нет, мы стараемся так не делать, но уменьшение уровня скидки по программе лояльности возможно.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
5 часов назад, autodoc сказал:

Нет, мы стараемся так не делать, но уменьшение уровня скидки по программе лояльности возможно.

 

Я понимаю когда Тереза Мей глаголит "probably possible" (вероятно возможно) ...хотелось бы конкретики. "Мы стараемся" - как часто  сии старания доходят до клиента? Уменьшение скидки какими провинностями обусловлено? 

 

В моем случае за  возврат товара с явно низким качеством(довольно именитого бренда)  лишился пару пунктов скидки?! Мне логика такого отношения к клиенту. по крайней мере очень удивила. Получается  я должен был "проглотить" откровенный шлак дабы не лишиться имеющейся скидки?

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

autodoc а правда , что поставщик NAS это детали которые вернули и подлежали возврату и т.д. ?! 

например свечи VAG у какого поставщика можно приобрести с минимальным риском попадания на подделку. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, agstroy сказал:

 

Я понимаю когда Тереза Мей глаголит "probably possible" (вероятно возможно) ...хотелось бы конкретики. "Мы стараемся" - как часто  сии старания доходят до клиента? Уменьшение скидки какими провинностями обусловлено? 

 

В моем случае за  возврат товара с явно низким качеством(довольно именитого бренда)  лишился пару пунктов скидки?! Мне логика такого отношения к клиенту. по крайней мере очень удивила. Получается  я должен был "проглотить" откровенный шлак дабы не лишиться имеющейся скидки?

 

Укажите, ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ссылка на сообщение
В 30.03.2018 в 08:35, netabak сказал:

autodoc а правда , что поставщик NAS это детали которые вернули и подлежали возврату и т.д. ?! 

например свечи VAG у какого поставщика можно приобрести с минимальным риском попадания на подделку. 

 

Нет, NAS – это центральный склад Автодок, на который товары закупаются напрямую у официальных дилеров для того, чтобы иметь гарантированное качество товара и возможность более быстрой отгрузки товара клиентам. Обоснованный возврат клиентом товара ненадлежащего качества мы возвращаем поставщику.

По вопросу поставщика свечей VAG - их много, как склады VAG, так и склады дилеров. При проценке товара на сайте вы можете навести курсор мыши на код направления поставки и увидите описание поставщика.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
В 30.03.2018 в 09:49, autodoc сказал:

 

Укажите, ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Спасибо за отклик! Проблема решена на местном уровне без особых хлопот. Такой подход не может не радовать любого клиента. Еще раз спасибо за неравнодушие!

Ссылка на сообщение

autodoc autodoc добрый день. Приобрел у вас масло. Есть несколько вопросов:

1) 4 литровая канистра - под крышкой фольга без логотипа Texaco 

2) 1 литровая канистра - под крышкой фольга с логотипом Texaco, но пропущен буква "Т" в названии echnology 

Возможно как-то уточнить эти моменты? 

Спасибо за ответ 

IMG_20180401_190610.jpg

IMG_20180401_190556.jpg

IMG_20180401_190732.jpg

IMG_20180402_072248.jpg

IMG_20180331_140201.jpg

IMG_20180331_140133.jpg

IMG_20180331_140247.jpg

IMG_20180331_140221.jpg

Ссылка на сообщение
29 минут назад, maikl сказал:

autodoc autodoc добрый день. Приобрел у вас масло. Есть несколько вопросов:

1) 4 литровая канистра - под крышкой фольга без логотипа Texaco 

2) 1 литровая канистра - под крышкой фольга с логотипом Texaco, но пропущен буква "Т" в названии echnology 

Возможно как-то уточнить эти моменты? 

Спасибо за ответ 

 

 

 

Добрый день. Укажите ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли проверить информацию.

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Уважаемые клиенты! 

Мы полностью обновили наш сайт!

Новый сайт AUTODOC.RU построен на современной платформе, позволяющей реализовать различные интересные технические решения. 

Мы изменили подход к работе с данными, что положительно сказалось на скорости работы приложения.

Обновленный дизайн сайта делает процесс работы с нашим интернет-магазином более приятным с эстетической точки зрения, а благодаря полной адаптивности, им удобно пользоваться и на персональном компьютере, и с планшета, и с мобильного устройства.

Кроме того, добавлен новый функционал, упрощающий процесс анализа предложений на сайте, и облегчающий принятие оптимального решения при оформлении заказа


Мы надеемся, что вы оцените новый дизайн и дружелюбный интерфейс, а негативные моменты, связанные с процессом “привыкания”, будут минимальны и быстро сойдут на нет. 
Чтобы максимально смягчить этот процесс, мы оставили доступным старую версию сайта по адресу 
https://old.autodoc.ru

Все пожелания по работе нового сайта, а так же указания на ошибки, вы можете направлять нам через форму обратной связи "Написать в техподдержку" (доступна для авторизованного пользователя).

И, конечно же, мы не останавливаемся на достигнутом! 
Работа с сайтом ведется постоянно - в ближайшее время мы запланировали множество интересных изменений - следите за нашими новостями!

Добро пожаловать на наш новый сайт!

21213637_m.jpg

Ссылка на сообщение
49 минут назад, autodoc сказал:

 

Добрый день. Укажите ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли проверить информацию.

 

Ответил в личку 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

autodoc когда ждать оригинальных каталогов KIA?

 

Добрый день. Так они ведь есть на сайте, как при поиске по VIN-коду, так и по параметрам автомобиля. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, autodoc сказал:

 

Добрый день. Так они ведь есть на сайте, как при поиске по VIN-коду, так и по параметрам автомобиля. 

Я по VINкоду ничего найти не могу

Ссылка на сообщение
28 минут назад, autodoc сказал:

 

пришлите в личку VIN-код вашего автомобиля

отправил, корейский VIN надо?

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...