Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А как установить в каком виде он выдавался? я скажу "таки було"

Товар проверяется при выдаче (по желанию). В накладной есть отдельный пункт, в котором подтверждается, что товар проверен и отсутствуют претензии к его внешнему виду.

Далее углубляться в тему потребительского терроризма не считаем нужным.

Ссылка на сообщение

Я в принципе смирился с тем, что масло вернуть нельзя. Но самое интересное в этой истории, что никто мне так и не сказал оригинальное это масло или нет - я имею в виду Автодок.

 

Изменено пользователем Thr33
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, autodoc сказал:

 В накладной есть отдельный пункт, в котором подтверждается, что товар проверен и отсутствуют претензии к его внешнему виду.

так я и пытаюсь понять, вы пишете:

2 часа назад, autodoc сказал:

С вами свяжутся по поводу возврата. Если масло приобреталось дистанционным способом, или невозможно выяснить дату изготовления масла - оно подлежит возврату.

в данном случае как товар выдавался покупателю? есть отметка в "отдельном пункте" о том, что невозможно выяснить дату изготовления масла???

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

в данном случае как товар выдавался покупателю?

Доставка привезла. И в накладной я расписался.

Ссылка на сообщение
Только что, Thr33 сказал:

в накладной я расписался.

и сделали отметку о том, что: невозможно выяснить дату изготовления масла?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

и сделали отметку о том, что: невозможно выяснить дату изготовления масла?

Нет. Я дату потом начал искать.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Thr33 сказал:

Я в принципе смирился с тем, что масло вернуть нельзя. Но самое интересное в этой истории, что никто мне так и не сказал оригинальное это масло или нет - я имею в виду Автодок.

Если упаковка нарушена, к сожалению, отказ в возврате масла будет вполне обоснованным.

Проблем с оригинальностью быть не должно. Посмотрите внимательнее, дата и номер должны быть, если присмотреться под определённым углом. Пример канистры под артикулом 0510000441:

IMG_20191231_090558.thumb.jpg.c58c72b2e6356f249ba2d2629bcd1ba6.jpg

Ссылка на сообщение

Добавлю от себя, дата изготовления может быть не обязательно внизу, часто бывает где этикетка в самом верху, сбоку, часто бывает часть кода на наклейке, часть на канистре. Ищите и найдете))

Ссылка на сообщение
48 минут назад, autodoc сказал:

Если упаковка нарушена, к сожалению, отказ в возврате масла будет вполне обоснованным.

Проблем с оригинальностью быть не должно. Посмотрите внимательнее, дата и номер должны быть, если присмотреться под определённым углом. Пример канистры под артикулом 0510000441:

IMG_20191231_090558.thumb.jpg.c58c72b2e6356f249ba2d2629bcd1ba6.jpg

На тех канистрах, что мне выдали со склада и заменили на мои даты есть: на одной на канистре, на другой на наклейке. Я все же надеюсь, что масло оригинал, спасибо за отклик.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Заказал колодки/тормозные диски для Лада Ларгус(K4M), представители магазина проверили по VIN.

если вдруг не подойдут,возврат возможен?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kalinidos сказал:

Добрый вечер.

Заказал колодки/тормозные диски для Лада Ларгус(K4M), представители магазина проверили по VIN.

если вдруг не подойдут,возврат возможен?

Добрый день.

Если проверенные по VIN детали не подойдут - возврат возможен. Желательно сохранить товарный вид в таком случае.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Планирую заказать оригинальный высоковольтный провод Mitsubishi MD342893. Поставщика выбрал «Эмираты8». Доставка хоть и долгая, но мне не срочно, подожду. Вопрос вот в чем: правда ли, что из Эмиратов оригинальные запасные части приходят без оригинальных наклеек? Можно ли доверять данному поставщику? Спасибо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, djoker0726 сказал:

Здравствуйте. Планирую заказать оригинальный высоковольтный провод Mitsubishi MD342893. Поставщика выбрал «Эмираты8». Доставка хоть и долгая, но мне не срочно, подожду. Вопрос вот в чем: правда ли, что из Эмиратов оригинальные запасные части приходят без оригинальных наклеек? Можно ли доверять данному поставщику? Спасибо.

Здравствуйте. Из Эмиратов оригинальнные запасные части обычно приходят с оригинальными наклейками, и проблем с товаром быть не должно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...