Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, autodoc сказал:

Добрый день. При проценке артикула на сайте или в мобильном приложении отображается список предложений от поставщиков - это и есть прайс-лист.

Т.е., другими словами, с любого направления в вашем прайс-листе будь то Дистрибьютер, Дилер, Оптовый склад, Центральный склад Автодок, придет 100% оригинал заказываемой запчасти/расходника ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, romaty сказал:

Т.е., другими словами, с любого направления в вашем прайс-листе будь то Дистрибьютер, Дилер, Оптовый склад, Центральный склад Автодок, придет 100% оригинал заказываемой запчасти/расходника ?

Предложения ненадёжных поставщиков отсеиваются в процессе работы, остаются проверенные поставщики, поэтому проблем с оригинальностью товара быть не должно. Но если возникают какие-либо подозрения, претензии к товару - мы всегда готовы разбираться.

Ссылка на сообщение
30.10.2020 в 13:54, autodoc сказал:

Предложения ненадёжных поставщиков отсеиваются в процессе работы, остаются проверенные поставщики, поэтому проблем с оригинальностью товара быть не должно. Но если возникают какие-либо подозрения, претензии к товару - мы всегда готовы разбираться.

ОК, заказал передние втулки стаба, взял оригинал, оказывается при температуре ниже +5 машина превращается в телегу, скрипит до мурашек...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romaty сказал:
Скрытый текст

ОК, заказал передние втулки стаба, взял оригинал, оказывается при температуре ниже +5 машина превращается в телегу, скрипит до мурашек...

 

Скрытый текст

Не мудрил бы - а взял полиуретан

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Paulson сказал:
  Скрыть содержимое

Не мудрил бы - а взял полиуретан

 

Скрытый текст

я ставил полиуретан и был не рад, втулки стаба при -5С ужасно скрипели -выбросил их, в передних рычагах сайленты оставил -летом нормально а зимой ощущаю все мелкие неровности асфальта, в общем жёстко на них.

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
8 часов назад, romaty сказал:

ОК, заказал передние втулки стаба, взял оригинал, оказывается при температуре ниже +5 машина превращается в телегу, скрипит до мурашек...

Скрытый текст

Может поддельный ориг попался ? я за 20лет ставил и на короллу и ниразу не скрипели , но я перед установкой смазывал их силиконовой смазкой и втутри и снаружи.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasya- сказал:
  Скрыть содержимое

Может поддельный ориг попался ? я за 20лет ставил и на короллу и ни разу не скрипели , но я перед установкой смазывал их силиконовой смазкой и внутри и снаружи.

 

 

Скрытый текст

 

Тогда теряется смысл их работы - должно быть жёсткая фиксация стабилизатора во втулках от проворота - тогда он будет работать, как надо

А у romaty судя по всему, стаб проворачивается - отсюда скрип, а со смазкой будет тоже проворачиваться, но скользить без скрипа

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
13 часов назад, romaty сказал:

ОК, заказал передние втулки стаба, взял оригинал, оказывается при температуре ниже +5 машина превращается в телегу, скрипит до мурашек...

Был у меня неприятный моментик с втулками на тойоту в автодоке) 

Ссылка на сообщение
02.11.2020 в 10:15, Paulson сказал:
  Скрыть содержимое

Не мудрил бы - а взял полиуретан

 

Мудрил ?! :scratch_one-s_head:

Как раз таки взял оригинал, родные 8 лет отходили, я понимал, что заказав оригинал они не отходят 8 лет, ну хотя бы 4-5...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Vasya- сказал:
  Скрыть содержимое

Может поддельный ориг попался ? я за 20лет ставил и на короллу и ниразу не скрипели , но я перед установкой смазывал их силиконовой смазкой и втутри и снаружи.

 

Так об этом и молва, что далеко не факт, как заявляет Автодок, придет...

Ссылка на сообщение
1 час назад, romaty сказал:

Мудрил ?! :scratch_one-s_head:

Как раз таки взял оригинал, родные 8 лет отходили, я понимал, что заказав оригинал они не отходят 8 лет, ну хотя бы 4-5...

 

Сейчас на это надеяться не стоит - прежний оригинал и теперешний - не одно и то же

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Paulson сказал:

 

Сейчас на это надеяться не стоит - прежний оригинал и теперешний - не одно и то же

Уже и ремни грм оригинал тойота производства Тайланд , старые запасы тех которые типа в японии  сделаны еще есть на складах но цены не сложешь на них, а через 1-2года будет только Тайландский оригинал ) Похоже что понятие оригинал теряет своё значение.

 

Но лучше тот-же тайландский оригинал чем в ориг упаковке фигня не известно какого производителя. Мне в прошлом году прокладка клапанной крышки в ориг упаковке -наклейке пришла левая, -тоньше чем должна, лучше-бы Масуму засунули, она хоть по размерам чётко с оригиналом, а то вообще какой-то китай шараги небось.   Ну и я виноват, то что заказывал у неизвестного поставщика,  у проверенных поставщиков не было в наличии.(

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasya- сказал:

Ну и я виноват, то что заказывал у неизвестного поставщика,

 

30.10.2020 в 14:54, autodoc сказал:

Предложения ненадёжных поставщиков отсеиваются в процессе работы, остаются проверенные поставщики, поэтому проблем с оригинальностью товара быть не должно. Но если возникают какие-либо подозрения, претензии к товару - мы всегда готовы разбираться.

вам наверно не повезло не отсеили еще этого поставщика или разбиратся не стали

Ссылка на сообщение
8 часов назад, 14mikle сказал:

 

вам наверно не повезло не отсеили еще этого поставщика или разбиратся не стали

Да я не стал разбираться, так как обнаружил разницу когда уже всё разобрал и сравнил её со старой., но деваться некуда, старая прикипела и когда её отрывал порэпалась ., пришлось поставить левую. месяц поездил не течёт, а через 6-8 мес появилась течь из под этой прокладки. Оригинальная же (не родная) прослужила 15лет .  Снова заказал но уже на центральном складе тойота. - пришла правильная, плотно села в посадочное, всё с ней хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...