Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, autodoc сказал:

Пришлите ваш логин нам в личные сообщения, проверим.

 

Спасибо. Я уже сам позвонил в офис.

 

Изменено пользователем Inovo
Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте, KHV-1147 не могу зайти в личный кабинет, пишет что пользователь с таким логином не существует

Пароль не восстанавливается

Ссылка на сообщение

Похоже,что проблема у многих. Тоже сейчас не смог войтиScreenshot_2022-03-15-11-15-51-402_ru.autodoc.autodocapp.thumb.jpg.4a7c999fb77bcef58e69f405e4dd0816.jpg

Ехал мимо офиса Автодока. Ребята говорят что и у них ничего не работает, сидят чай пьют. Говорят, починят скоро

 

 

 

Ссылка на сообщение

Загружается главная страница, появляется картинка, потом пропадает, появляются шестерёнки загрузки, пропадают, и в итоге чистая страница

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

autodoc здравствуйте, KHV-1147 не могу зайти в личный кабинет, пишет что пользователь с таким логином не существует

Пароль не восстанавливается

 

41 минуту назад, Pavlic сказал:

Похоже,что проблема у многих. Тоже сейчас не смог войтиScreenshot_2022-03-15-11-15-51-402_ru.autodoc.autodocapp.thumb.jpg.4a7c999fb77bcef58e69f405e4dd0816.jpg

Ехал мимо офиса Автодока. Ребята говорят что и у них ничего не работает, сидят чай пьют. Говорят, починят скоро

 

 

 

 

6 минут назад, Paulson сказал:

Загружается главная страница, появляется картинка, потом пропадает, появляются шестерёнки загрузки, пропадают, и в итоге чистая страница

Добрый день! Возникла нештатная ситуация, главный сервер оказался обесточен, скоро всё починим. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, autodoc сказал:

Добрый день! Возникла нештатная ситуация, главный сервер оказался обесточен, скоро всё починим. Приносим извинения за доставленные неудобства!

 

А может, дело в этом, что загрузка крутится, а страница не может загрузиться?

 

870933075_1.JPG.70e758b8f79870864b1a7a9c4fea2f00.JPG825484069_.JPG.5bb75bc5f52ef00c41a3ec431f0c0531.JPG

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

А может, дело в этом, что загрузка крутится, а страница не может загрузиться?

 

870933075_1.JPG.70e758b8f79870864b1a7a9c4fea2f00.JPG825484069_.JPG.5bb75bc5f52ef00c41a3ec431f0c0531.JPG

 

 

Работа сайта возобновлена, теперь должно грузиться.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
2 часа назад, autodoc сказал:

Работа сайта возобновлена, теперь должно грузиться.

 

Да, уже опробован :)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Thinkerz сказал:

Приветствую, прошу подсказать - направление IMP в автодоке можно доверять?

Думаю, что ответ очевиден.https://www.oil-club.ru/forum/topic/39590-autodocru-интернет-магазин/?do=findComment&comment=2183039

Ссылка на сообщение

autodoc Добрый день. Я конечно понимаю, что сейчас непростая ситуация. Но как так, уже повторяется такая ситуация с Дистрибьютором масла?

Масло горит в наличи в дост.количестве по направлению Дистрибьютор, заказываю, модерируют, количество в наличии отрабатывается как  -1шт, думаю зарезервировалось, а спустя нек.время приходит "Заказ снят" или "Отказ".  Разве при заказе штуки не резервируются под конкретный заказ/логин? Такое ощущение, что просто собираются заказы по одной цене, а потом просто приходит отказ, и устанавливается новая цена.

Как вообще заказывать в таких условиях? Второй раз заказываю и всё в пустоту. См.скриншот:

955080917_.thumb.jpg.2fc458fda7ff3cd6aa1c992838965284.jpg

Ссылка на сообщение

autodoc добрый день! Подскажите, сколько времени может заказ без движения висеть в статусе "закуплено". Ибо у меня это уже 2-е суток. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Shamhoon это уже поставщик мурыжит

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

это уже поставщик мурыжит

Значит продавец должен его немного потревожить, а может и много...;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...