Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30.07.2022 в 15:47, Skif_tlt сказал:

autodoc  поставщик TTL14,

Обратил внимание, что у поставщиков с буквенным обозначением TTL  (судя по всему наши, местные, тольяттинские конторы/склады), лучше ничего не заказывать.

Проблем с автодоком никогда почти не было

Но в мае заказал масло ZIC, у поставщика TTLD* -  срок поставки был 0 или 1 день. Думал в четверг придет, на выходных поменяю. Выходные наступили, ничего не пришло. 

В итоге, написал уже менеджеру. Спустя 5 дней от заказа, в понедельник - масло отменили, деньги вернули.  Время в никуда.

1 июня заказываю ограничители двери (по артикулу, и точно знаю что должно быть).

Опять же у TTLD*. Опять срок поставки 0-1 день. В итоге, спустя 6 дней приходит заказ, еду забирать. Внутри совсем не то. Отказываюсь

08 июня заказ позиции у TTL7. Отказ. Причина - запись из прайс-листа неактивна. 

Справедливости ради, один заказ TTL7 все же выполнили. Итого, из четырех заказов за последние 4-5 месяцев у поставщиков TTL, выполнен один (25%, ну такой себе процент выполнения заказов)

 

 

autodoc к кому по интересующим вопросам обращаться? Здесь на форуме? Заказывал незамерзайку, 6 шт, одна из них пришла другого названия, с другой этикеткой, с неизвестными реальными характеристиками. Дозвониться не смог, возможно, был выходной у менеджера

Написал на почту, указанную у меня в приложении, в отделе контакты. также тишина.

Забил, оставил себе.  Думаю в межсезонье хотя б залью, чтоб не попасть на морозы. Но осадочек от ситуации остался

Изменено пользователем Serg.betin
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Serg.betin сказал:

Обратил внимание, что у поставщиков с буквенным обозначением TTL  (судя по всему наши, местные, тольяттинские конторы/склады), лучше ничего не заказывать.

Я это давно понял, но цена была самая низкая:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Я это давно понял, но цена была самая низкая:pardon:

Ну, естественно, меня это тоже заманило. Тем более до этого проблем с автодоком не было.

В итоге, теперь избегаю TTL-поставщиков

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите с чем связано деление позиций в заказе? Заказал масло 2шт у одного поставщика, в одно время и в один заказ. В заказ оно ушло как одна позиция в количестве 2шт. А по приходу на цс его поделили на две позиции.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

Здравствуйте. Появились пояснения от поставщика?

Здравствуйте. Поставщик ждет информацию от дистрибьютора, мы от поставщика. Как только появится информация - сообщим вам.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, autodoc сказал:

Здравствуйте. Поставщик ждет информацию от дистрибьютора, мы от поставщика. Как только появится информация - сообщим вам.

Спасибо 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gral сказал:

Здравствуйте. Подскажите с чем связано деление позиций в заказе? Заказал масло 2шт у одного поставщика, в одно время и в один заказ. В заказ оно ушло как одна позиция в количестве 2шт. А по приходу на цс его поделили на две позиции.

Здравствуйте. Это может быть связано с документами поставщика, по которым товар принимается на центральном складе - где количество товара указано в формате 1+1, а не 2. 

Ссылка на сообщение

Вечер добрый. 

Наверное уже начали получать запчасти по паралельном импорту от поставщиков, как в гарантийных отношениях, для нас клиентов, это может аукнуться? 

Ссылка на сообщение
11.08.2022 в 11:54, Serg.betin сказал:

autodoc к кому по интересующим вопросам обращаться? Здесь на форуме? Заказывал незамерзайку, 6 шт, одна из них пришла другого названия, с другой этикеткой, с неизвестными реальными характеристиками. Дозвониться не смог, возможно, был выходной у менеджера

Написал на почту, указанную у меня в приложении, в отделе контакты. также тишина.

Забил, оставил себе.  Думаю в межсезонье хотя б залью, чтоб не попасть на морозы. Но осадочек от ситуации остался

Этот вопрос решается непосредственно при получении. Если при выдаче товара с вашей стороны не было претензий, и вы возвращаете товар, не соответствующий заказу - магазин может отказать в возврате. То, что менеджер не отвечает на сообщения - непорядок. Напишите нам в личные сообщения, когда, с какой и на какую почту было было отправлено письмо, проведем работу с персоналом.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Kalinidos сказал:

Вечер добрый. 

Наверное уже начали получать запчасти по паралельном импорту от поставщиков, как в гарантийных отношениях, для нас клиентов, это может аукнуться? 

Добрый вечер. Относительно гарантии на товар ничего не поменялось. На товары, ввезенные в нашу страну в рамках параллельного импорта, действует та же гарантия, что и на товары, ввезённые с согласия производителя.

Ссылка на сообщение
11.08.2022 в 10:51, F4R сказал:

Здравствуйте. Может ли придти поддельный ступичный подшипник с направления SSV? Цена уж больно низкая.

Screenshot_2022-08-11-10-49-58-712_ru.autodoc.autodocapp.jpg

 

11.08.2022 в 12:47, autodoc сказал:

Здравствуйте. С июля подшипник присутствует в продаже по данной цене по этому направлению, претензий или возвратов не было.

 

 

Приобрёл этот подшипник с этого направления SVV. Пришла подделка. https://disk.yandex.ru/d/4hk9Tud-UWE0xw

Автодок начал в открытую торговать подделкой. Первый у меня это за всё время.

 

 

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Подскажите пжста по направлению STRN (рассматриваю моторное масло с этого склада). Понятно, что это оптовый склад, если возможно напишите пжста наименование или ООО.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, F4R сказал:

 

 

 

Приобрёл этот подшипник с этого направления SVV. Пришла подделка. https://disk.yandex.ru/d/4hk9Tud-UWE0xw

Автодок начал в открытую торговать подделкой. Первый у меня это за всё время.

 

 

По каким признакам решили что это подделка ? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, знаток сказал:

По каким признакам решили что это подделка ? 

Я держал в руках много подшипников ступиц от SKF серии VKBA для разных автомобилей. Это не SKF. Нет бумажек с иллюстрациями и инстурцией, подшипник сделан топорно, из него течёт какое-то масло, с запахом похожим на трансмиссионку. А так же пакетик, в который был положен подшипник, как будто взяли из продуктового магазина (под овощи/фрукты).

Этот подшипник не может стоить так дешего при нынешних реалиях. И это я понимал еще перед тем как заказать его.

 

Но в самом SKF мне ответили, что не видят признаков подделки. 

 

Безымянный (1).jpg

 

Не знаю сдавать обратно или оставить...

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
3 часа назад, F4R сказал:

Но в самом SKF мне ответили, что не видят признаков подделки. 

Тогда зачем голословно Автодок обвинять во всех смертных грехах?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...