Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поддержу по поводу сроков доставки.Минимум 1 день прибавлять приходится

Ссылка на сообщение
5 часов назад, reverse сказал:

@autodocчто стало с вашей доставкой? Невозможно планировать визит на сервис потому что заказы очень часто приезжают с задержкой в 1-2-3-4 дня от обещанной даты. И задержка происходит именно после статуса "Получено на ЦС".

Позвонил менеджеру уточнить - сказали что не знают и вообще это не их проблема, под конец диалога чуть ли на йух не послали и бросили трубку. Написал письмо на почту - без ответа. 

Вы помимо торговли контрафактом с направлений Дилер и Дистрибьютор решили ещё и клиентов потерять со своей доставкой и неадекватными менеджерами?

Добрый день! Просим указать клиентский код и номер заказа, с которым возникла задержка на почту: 6406600@autodoc.ru

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожайлуста. Озадачен покупкой масло Shell. Официально Shell ушла из РФ. Увидел у вас на сайте что есть предложения от дистрибьютора.

Это оригианльное масло? Можно ли доверять дистрибьютору?

image.thumb.png.ecdfa913d9251c00b63fe8357255cc5c.png

 

Изменено пользователем Воевода74
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Воевода74 сказал:

Добрый день, подскажите пожайлуста. Озадачен покупкой масло Shell. Официально Shell ушла из РФ. Увидел у вас на сайте что есть предложения от дистрибьютора.

Это оригианльное масло? Можно ли доверять дистрибьютору?

image.thumb.png.ecdfa913d9251c00b63fe8357255cc5c.png

 

Добрый день! Масло оригинальное, поставщики проверенные!

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Добрый день! Масло оригинальное, поставщики проверенные!

Сертификаты могут предоставить?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, agstroy сказал:

Сертификаты могут предоставить?

Да, по запросу магазин предоставит сертификаты.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Уважаемые друзья!
Сообщаем, что 4 декабря 2024 г. начал работу новый пункт выдачи заказов AUTODOC в г. Тольятти по адресу: г.Тольятти, ул. Мурысева, д.77.

Контактная информация на сайте:
https://www.autodoc.ru/company/shops/2606

Команда Autodoc продолжает оставаться для Вас надежным партнером и готова предлагать только лучшее.

Спасибо, что Вы с нами!

11.jpg22.jpg33.jpg

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
29.11.2024 в 13:19, autodoc сказал:

Да, по запросу магазин предоставит сертификаты.

Где указывать в заказе о необходимости сертификата?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, agstroy сказал:

Где указывать в заказе о необходимости сертификата?

Добрый день! Сертификат спросить у менеджера в магазине.

Ссылка на сообщение
05.12.2024 в 12:06, autodoc сказал:

Добрый день! Сертификат спросить у менеджера в магазине.

 

Вы сначала сами попробуйте прийти в пункт выдачи и запросить у менеджера сертификат,  потом так отвечайте. 

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Leo сказал:

 

Вы сначала сами попробуйте прийти в пункт выдачи и запросить у менеджера сертификат,  потом так отвечайте. 

 

Добрый день! У Вас возникли сложности в одном из наших магазинов при запросе сертификата? Просим описать ситуацию, указав Ваш клиентский код на почту: 6406600@autodoc.ru

Ссылка на сообщение
06.12.2024 в 15:07, autodoc сказал:

Добрый день! У Вас возникли сложности в одном из наших магазинов при запросе сертификата? Просим описать ситуацию, указав Ваш клиентский код на почту: 6406600@autodoc.ru

Сертификат который есть в офисе доброго слова не стоит, чего ребят в магазине дергать когда им общий документ на всю продукцию выдали (Одна бумажка на всё).

 

По поводу (описать ситуацию) уже проходили ...полили дермецом , заявив о каких-то не подтвержденных возвратах, срезали скидки которые были получены за привлечение ранее клиентов...

 

Просить скидки у ... ,чтобы матом не ругаться , себя не уважать. Просто компания , вернее её манагерский состав.  гнилой!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...