Перейти к публикации

Масло в BMW 2.0D N47N


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

BMW X3 F25 2011 год

2.0D двигатель N47N турбина

5,2 литра

Москва

90% город, 10% трасса

Вообще меняю по компьютеру, это 12 000 км примерно

Сажевый вырезан, ЕГР программно отключен

Спецификация BMW LL-01. Предпочтение 5w40.

 

Помогите выбрать масло под эти параметры. Сажевый только вырезал, поэтому пока только ищу что заливать. Так как планирую ездить на ней еще долго, да и пробег уже 200 000 км, к выбору масла впервые подхожу так тщательно. Из-за допуска LL-01 выбор невелик, пока присмотрелся к SHELL Helix Ultra 5W-40 и Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. Но не принципиально, готов рассмотреть любое другое, лишь бы продлить жизнь двигателю. 

Спасибо!

 

Изменено пользователем Shyra
дополнение
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Shyra сказал:

Из-за допуска LL-01 выбор невелик

Как же невелик? Много масел имеют соответствие и некоторые даже допуски: Rowe, Addinol, Lukoil, Ravenol и т.д. Вот список.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Shyra сказал:

Добрый день!

BMW X3 F25 2011 год

2.0D двигатель N47N

5,2 литра

Москва

90% город, 10% трасса

Вообще меняю по компьютеру, это 12 000 км примерно

Сажевый вырезан, ЕГР программно отключен

Спецификация BMW LL-01. Предпочтение 5w40.

 

Помогите выбрать масло под эти параметры. Сажевый только вырезал, поэтому пока только ищу что заливать. Так как планирую ездить на ней еще долго, да и пробег уже 200 000 км, к выбору масла впервые подхожу так тщательно. Из-за допуска LL-01 выбор невелик, пока присмотрелся к SHELL Helix Ultra 5W-40 и Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. Но не принципиально, готов рассмотреть любое другое, лишь бы продлить жить двигателю. 

Спасибо!

 

 

MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 - единственное приличное масло в этой вязкости (мото) , но оно слишком good для этой X3..

 

Я бы смотрел 5W-30 A5/B5 , не 5W-40

 

Допуск BMW - это последнее на что надо смотреть. BMW не разбирается в масле. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Oily сказал:

Как же невелик? Много масел имеют соответствие и некоторые даже допуски: Rowe, Addinol, Lukoil, Ravenol и т.д. Вот список.

 

 

Ого, даже не ожидал. 

 

3 часа назад, Oily сказал:

Вот со свежим допуском.

 

 

3 часа назад, Mikong сказал:

Я за такое: :) 

 

 

Спасибо, просто мне все эти цифры в анализах ничего не говорят, так как ничего в этом не разбираюсь. Я так понимаю, основной упор на то, что двигатель с турбиной и с приличным пробегом в 200 000. Отсюда и нужно что-то подбирать. Ну, это я со своей колокольни, никогда не вникающего в данную тему. Раньше ездил на оригинале, потом на Motul Speciffic LL-04, тут как бы было все понятно, и вариантов искать не хотелось. Сейчас все сложнее )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

MOTUL 300V 4T Factory Line OFF ROAD 5W-40 - единственное приличное масло в этой вязкости (мото) , но оно слишком good для этой X3..

 

Я бы смотрел 5W-30 A5/B5 , не 5W-40

 

Допуск BMW - это последнее на что надо смотреть. BMW не разбирается в масле. 

флюоресцентное масло желто-зеленого цвета - JASO масла и для двс и для коробаса и для мокрого сцепления разработаны - нам дружище намекает на передовые технологии французов с дикими глазами (IL)... ;)

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
1 час назад, AndyML сказал:

флюоресцентное масло желто-зеленого цвета - JASO масла и для двс и для коробаса и для мокрого сцепления разработаны - нам дружище намекает на передовые технологии французов с дикими глазами (IL)... ;)

 

единственное 5w-40 просто, которое честно нравится :)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Oily сказал:

Зачем меняете, если устраивает?

 

Так сажевый вырезал, поэтому перехожу с LL-04 на LL-01

Ссылка на сообщение

Ну ведь это не обязательно, насколько я понимаю, переходить на лл 01. Продолжайте лить мотюль, если он устраивает.

Ссылка на сообщение
15.01.2020 в 05:53, Shyra сказал:

Сажевый вырезан, ЕГР программно отключен

Спецификация BMW LL-01. Предпочтение 5w40.

это до " лампочки " надо всё равно лить  Motul LL-04  который лили :  

- ( Моторное масло специально разработанное для двигателей автомобилей BMW и MINI, удовлетворяющих нормам Евро IV и Евро V , и требующих масел со сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
 Для использования в дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами. Specific LL-04 так же может использоваться в двигателях, не оснащенных сажевыми фильтрами.) 

т.к. у вас  система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль), который также требует масла Mid Saps..

 

15.01.2020 в 05:53, Shyra сказал:

Москва

90% город, 10% трасса

Вообще меняю по компьютеру, это 12 000 км примерно

неправильный интервал замены..какая у вас средняя скорость?  25 км/ч ?  - это ~ 480 моточасов (надо сокращать до 250 , если хотите чтобы двигатель был чистым)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, AndyML сказал:

@SAE20: А по какому параметру нравится?

 

В нем есть TCP-подобная присадка, но не токсичная. alkylated triphenyl phosphorothionates , есть PAO8 (это круто, мало кто использует в 40ках) , но вероятно не много. Есть эстеры.

Ссылка на сообщение

Эту или подобную безцинковую технологию использует Fuchs уже давно...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...