Перейти к публикации

Выбор масла в Mitsubishi 4G63 (форум курил - есть вопросы)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Помогите определиться с маслом для 4G63! Пожалуйста! :)

1. Lancer IX, 2.0, 2005, леворулый европеец.

2. 4G63, пробег 183т (похоже, что некрученый), катализатор живой, если лить нормальное топливо). Также установлено ГБО 4 поколение.

3. Заправочный объем - 4л+0,3л в фильтр (на практике при замене уходит 4,5л)

4. Украина, Киев. Температуры зимой до -30, летом до +35

5. 90/10 город/траса. Город загруженный, но, как правило серьезные заторы стараюсь объезджать...

6. Замена масла - в целом без разницы, может быть два варианта: на 5т.к. или на 7,5т.к. (тут буду смотреть по экономике))))

7. Нет (нормы Евро-4)

8. В общем и целом доступно все. Есть возможность покупать ориг Ford Formula F (проверенный временем магаз), но купить что-то "екзотическое" тоже не проблема.

9. Думаю все и так в курсе, но все же - от 0W-20 до 10W50.


Подобных тем на форуме тьма - все рекомендации даны, но все же есть некоторое непонимание...
После смены прописки в авто залился Mobil Super 3000 X1 5W-40, по рекомендации товарища, с таким же мотором - не понравилось... В чем проблемы - после 5т.к. масло начало активно угорать (при заливке, пару недель уровень стоял как вкопанный, все началось на 5т.к.). Плюс ко всему 5W-40 в моем климате густова-то, как по мне - когда был Форд, с таким же древним мотором, лил Формулу 5В-30 и горя не знал) собственно и контакты остались). Скоро замена, хочу залить 5В-30.


Исходя из этих соображений появились вопросы:

 

1. Подходит ли моему мотору Форд Формула и каков ориетировочный интервал замены, при моих нагрузках?
2. Стоит ли в мотор с таким пробегом пробовать Вальвик МаксЛайф (мотор сухой, каталик живой)?

3. Понимаю, что все рекомендации достаточно относительны, ибо какое масло будет лучше, можно понять только опытным путем... Посоветуйте масло, пожалуйста!)
 

ДЛя себя выбираю между такими маслам:

1. Ford Formula F 5W-30

2. Wolf VitalTech 5W-30

3. Valvoline Maxlife 5W-30

4. Valvoline SynPower 5W-30

5.Neste Pro C2/C3 5W-30

 

Заранее спасибо за ответы! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17.02.2020 в 18:46, demetriv сказал:

Мне Вульф понравился. Тихо. Гидрокомпенсаторы не слышны. Скоро замена и планировал на лето его же залить, но теперь Формула F мешает мне это сделать) Фордовское масло ведь почти ILSAC. По золе лишь выходит из допуска, по фосфору все в порядке. А может взять немного погуще в 4g63 на лето? например такое японское.

Но там пятилитровки нет и выходит рублей на 300 подороже (4л+1л), чем Формула (5л) и естественно, самый бюджетный из них Wolf (5л). 

Я из этого выбрал Вульф и мне очень понравилось - масло хорошее, экономит топливо, подходит к вышеуказанному двигу, не дорого - че еще нужно) Форд Формула - отличное масло, но, как по мне - уже устарело...

Масло, которое указали вы - тоже неплохо. Отличия от Вульфа - нет титана. Не уверен хорошо это или плохо - у меня свои субъективные наблюдения по титану, которое опишу познее - масло прошло более 6 т.к. при этом, судя по моему скромному понимаю качества масла, сохранило все свои смазывающие свойства.

Ссылка на сообщение
01.04.2020 в 13:26, lepa сказал:

Я из этого выбрал Вульф и мне очень понравилось - масло хорошее, экономит топливо, подходит к вышеуказанному двигу, не дорого - че еще нужно) Форд Формула - отличное масло, но, как по мне - уже устарело...

Масло, которое указали вы - тоже неплохо. Отличия от Вульфа - нет титана. Не уверен хорошо это или плохо - у меня свои субъективные наблюдения по титану, которое опишу познее - масло прошло более 6 т.к. при этом, судя по моему скромному понимаю качества масла, сохранило все свои смазывающие свойства.

Согласен. От Формулы и "японского" решил отказаться. Но на лето попробую CASTROL Magnatec DX 5w30 (SN, Ilsac GF-5, Dexos 1 G2). По цене сопоставимо с Wolf (5л). Отпишусь по впечатлениям здесь.

Ссылка на сообщение
03.04.2020 в 13:55, demetriv сказал:

Согласен. От Формулы и "японского" решил отказаться. Но на лето попробую CASTROL Magnatec DX 5w30 (SN, Ilsac GF-5, Dexos 1 G2). По цене сопоставимо с Wolf (5л). Отпишусь по впечатлениям здесь.

думаю, что не лишним будет спросить - какой у вас двигатель?

Ссылка на сообщение

Аналогично вашему, 4G63, АКПП. Сейчас пробег 5200 км на WolfVitaltech5W-30.

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
01.04.2020 в 13:13, lepa сказал:

4g63 как раз такой))))

хотя не понятно почему 5-40 еще и на газу?.. 

Потому, что топикстартер указал, что на его авто установлено ГБО.

В комментарии  lepa  дал ссылку на масло для  авто с ГБО. Подбор как я понимаю делала программа на сайте.

То что сороковка не критично, тем более для авто с приличным пробегом. Как не критично использование с ГБО обычной тридцатки для бензиновых двигателей. Если конечно вам эта тридцатка прописана.

Ссылка на сообщение
07.04.2020 в 13:25, demetriv сказал:

Аналогично вашему, 4G63, АКПП. Сейчас пробег 5200 км на WolfVitaltech5W-30.

на Вульфе Д1 проехал 8 тк. Кратко - очень доволен, тестов особо не делал. Как "сподолблюсь" написать отзыв - сразу же опубликую его здесь.

От Формулы решил отказаться по причине более современного пакета присадок в Вульфе.

Ссылка на сообщение
14.04.2020 в 14:49, Tin Woodman сказал:

Потому, что топикстартер указал, что на его авто установлено ГБО.

В комментарии  lepa  дал ссылку на масло для  авто с ГБО. Подбор как я понимаю делала программа на сайте.

То что сороковка не критично, тем более для авто с приличным пробегом. Как не критично использование с ГБО обычной тридцатки для бензиновых двигателей. Если конечно вам эта тридцатка прописана.

Да, автоподбор работал у Вульфа на сайте.

По поводу 30ка-40ка - по-моему выбирает каждый сам. Я предпочитаю 30ку (лил в моторы Форда, начиная от древнего мотора Сиеры и теперь лью в митсу).

Ничего критичного, конечно, нет - просто 40ка и 30ка масла для своих задач.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, lepa сказал:

на Вульфе Д1 проехал 8 тк. Кратко - очень доволен, тестов особо не делал. Как "сподолблюсь" написать отзыв - сразу же опубликую его здесь.

От Формулы решил отказаться по причине более современного пакета присадок в Вульфе.

Слил WolfVitaltech5W-30. Черное, с запахом выхлопных газов. Пробег 5350км. Доливал около 500мл за этот пробег.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, demetriv сказал:

Черное, с запахом выхлопных газов. Пробег 5350км. Доливал около 500мл за этот пробег.

По-моему, запах выхлопных газов в масле, от масла не зависит... У вас с клапаном циркуляции картерных газов в норме?

Кстати вопрос - масло вы слили Д1 или простой ВиталТек 5-30?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lepa сказал:

По-моему, запах выхлопных газов в масле, от масла не зависит... У вас с клапаном циркуляции картерных газов в норме?

Кстати вопрос - масло вы слили Д1 или простой ВиталТек 5-30?

 

Ух, а я и не знал, что есть А3/В4 ВиталТек 5w30) Подразумевал, что только D1 5w30 на рынке есть, который пришел вместо Asia 5w30. Да, у меня D1 с допуском Dexos.

Клапан проверял только продувкой - в одну сторону держит, в другую нет. Шарик в нем при тряске ощущается. В процессе эксплуатации на данном масле была ошибка по катализатору (P0420), грешил на бензин, после пары полных заправок ошибка сама исчезла. Прокладка выпускного коллектора сифонила почти весь срок до замены масла. Ну и перед самой заменой масла поездил пару километров на трех цилиндрах (ошибка P0301), как результат от мойки движка керхером...А масло мне понравилось, я бы его и лил, если бы не тяга к "экспериментам")

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
47 минут назад, avignon сказал:

Тогда Wolf 10W30 залейте...

Стоит залить...Хотя 5л канистры нет и дороже выходит.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, demetriv сказал:

Хотя 5л канистры нет и дороже выходит.

Значит взять 4 литра и долить другого...

Ссылка на сообщение
20.04.2020 в 20:00, demetriv сказал:

Прокладка выпускного коллектора сифонила почти весь срок до замены масла. Ну и перед самой заменой масла поездил пару километров на трех цилиндрах (ошибка P0301), как результат от мойки движка керхером

Советую решить вопрос с "подсосом" воздуха из выхлопа! ошибки ката могут лезть из-за негерметичности выпуска.

А вот мыть двигатель - ну, хазяин-барин) не вижу в этом никакого смысла.

20.04.2020 в 21:38, avignon сказал:

Значит взять 4 литра и долить другого...

+100500

Ссылка на сообщение
20.04.2020 в 21:38, avignon сказал:

Значит взять 4 литра и долить другого...

Главное понимать, какую вязкость лить, ибо 10-40 масло не экономичное ни разу, да и условия експлуатации это двига... стремно мне туда 10-40 лить. 5-30, как по мне - в самый раз)

Кстати, мотор достаточно "горячий", что бы не рекомендовать масло в состав которого входит масло 1-2 группы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...