Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В старых темах по этой машине не нашел. Модель АКПП-240L, по мануалу рекомендуется Toyota Type T или Dexron 2 или 3. Сейчас залит Dexron 3. Также интересует, какую делать замену-полную или частичную? На дромах и драйвах говорят, что на старых машинах полную производить не рекомендуется.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну обычно Декстрон-2 это минералка 1гр + гидрокрекинг 50-50%, при -30 густое.

 

Я например лью Кастроловский Декс 3 - у него 70%кряк +30% 1я группа. пурпойнт -45С. Мне то хорошо, а кто его при -35 использовал жаловались что густеет cильно, не зависимо что Пурпойнт -45,  когда авто на улице , утром прежде чем ехать приходится рычаг акпп гонять туда-сюда чтобы жижа нагрелась, иначе еле-еле едит -акпп гробится.

Ладно ещё если жижа 100% гидрокрекинг с пурпойнтом -45, это лучше чем с 1й группой в составе. Но такие жижи это уже Тип Т-4 и ему подобные некоторые мультики.

При -40 и ниже, вон Кастрол Трансмакс-Z отлично будет. на ПАО который. Ну и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Мне все убедительно твердят - "Что на щупе указано, то и лей иначе кончить коробку". А как заливать тип Т4 ? Просто начать сливать то, что залито и заливать тип Т4? У меня авто древний 1997г.в. я побаиваюсь  под давлением менять масло АКПП.

Ссылка на сообщение
  24.02.2021 в 23:36, Роман Кадырович сказал:

Мне все убедительно твердят - "Что на щупе указано, то и лей иначе кончить коробку". А как заливать тип Т4 ? Просто начать сливать то, что залито и заливать тип Т4? У меня авто древний 1997г.в. я побаиваюсь  под давлением менять масло АКПП.

Раскрыть  

У меня например изначально была залита тип Т-4 100%гидрокрекинг, на щупе тип Т-3. Поменял методом частичной замены на Декстрон-3 минералка+гидрокрэкинг, никакой разницы не почувствовал.  Менял -слил 2литра -залил 2литра (столько сливается) и так раза 4 за год, потом и сейчас каждые 10ткм. Важно что-бы у жиж вязкости при 40С и 100С совпадали, хотя-бы приблизительно.  С тех пор прошло 16 лет, с акпп никаких проблем не было и нет.

Гидрокрекинг с минералкой 1гр смешиваются без проблем.-на личном опыте.    А вот как с ПАО я не знаю.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  25.02.2021 в 11:10, Vasya- сказал:

У меня например изначально была залита тип Т-4 100%гидрокрекинг, на щупе тип Т-3. Поменял методом частичной замены на Декстрон-3 минералка+гидрокрэкинг, никакой разницы не почувствовал.  Менял -слил 2литра -залил 2литра (столько сливается) и так раза 4 за год, потом и сейчас каждые 10ткм. Важно что-бы у жиж вязкости при 40С и 100С совпадали, хотя-бы приблизительно.  С тех пор прошло 16 лет, с акпп никаких проблем не было и нет.

Гидрокрекинг с минералкой 1гр смешиваются без проблем.-на личном опыте.    А вот как с ПАО я не знаю.

Раскрыть  

т.е. я сейчас сделал 1ю частичную замену неизвестной жидкости на Рольф декстрон 2d , который не синтетика, как я думал, а минералка 1гр? 

Я перед тем, как менять обратил внимание, что на щупе очень низкий уровень. При этом никаких, тьфу тьфу, нарушений в работе АКПП не было. Когда менял, слил примерно 2,8л. А залил потом около 3,5л. Проверял уровень на разогретую коробку - середина между метками hot.

Ссылка на сообщение
  25.02.2021 в 11:42, Роман Кадырович сказал:

т.е. я сейчас сделал 1ю частичную замену неизвестной жидкости на Рольф декстрон 2d , который не синтетика, как я думал, а минералка 1гр? 

Я перед тем, как менять обратил внимание, что на щупе очень низкий уровень. При этом никаких, тьфу тьфу, нарушений в работе АКПП не было. Когда менял, слил примерно 2,8л. А залил потом около 3,5л. Проверял уровень на разогретую коробку - середина между метками hot.

Раскрыть  

Он на 3 группе (синтетика) , 1й группы в нём около 40%.  Да, точный уровень на разогретую акпп нужно смотреть, -на заведённом двигателе на P, предварительно поклацав рычаг во все положения.

Ссылка на сообщение
  25.02.2021 в 11:23, Роман Кадырович сказал:

Гидрокрекинг и ПАО что это?

Раскрыть  

Гидрокрекинг это VHVI, оно-же 3 группа, оно-же ненастоящая синтетика )). ПАО это настоящая синтетика - 4 группа масел.

Ссылка на сообщение

а что скажете про SINTEC DEXRON ATF III  https://sintec-masla.ru/products/transmissionnye-masla/SINTEC-ATF-III-Dexron.html

пойдет ли в короллу 1991г автомат?

Изменено пользователем mitdriver
Ссылка на сообщение

Да пойдет. Но КИКС-Мульти вряд ли будет сильно дороже, но это все же более грамотный производитель масел.  mitdriver , а вот в мотор Короллки лить 10/40- издевательство над мотором и здравым смыслом.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  25.02.2021 в 11:10, Vasya- сказал:

Гидрокрекинг с минералкой 1гр смешиваются без проблем.-на личном опыте.    А вот как с ПАО я не знаю.

Раскрыть  

МИнералка 1 гр, гидрокрекинг 2 и 3 гр, и ПАО- суть одно и то же масло, разной степени очистки. Все смешивается в любых пропорциях.

Ссылка на сообщение

Так какие руководства к действию? если: 

0. Коробка a240l, зимой до -35;-40(не часто), летом до +30(тоже не часто))

1.Что было изначально залито и когда менялось - неизвестно, но оно было темно-коричневое и уровень был ниже нормы.

2. На щупе указано декстрон 2

3. Методом щадящей замены почти 1000 км назад  было залито 3,5 Рольф АТФ 2д. (Черт меня дёрнул этот Рольф заливать)

Изменено пользователем Роман Кадырович
Ссылка на сообщение
  04.03.2021 в 23:50, Роман Кадырович сказал:

Так какие руководства к действию? если: 

Раскрыть  

Не сношать себе и другим мозг по поводу смешиваемости масел, частичной замены и пр. Выбиратете ( самостоятельно) любой Д-3, Т-4 ( что там по мануалу надо?) или , если есть сомнния, в выборе между Д-3 и Т-4, любую Мульти-АТФ, делаете частичную замену, ездите. Следующая замена в интервале от 15 до 30 тыс км, в зависимости от уровня уважения к машине и толщины кошелька. В СЕверобайкальске я бы вообще лили бы или Д-6, или вот этот мультик от ЗИК. Да и в мотор вашей зимой лить 5/30 то же не лучший выбор.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  04.03.2021 в 23:27, skorp777 сказал:

Да пойдет. Но КИКС-Мульти вряд ли будет сильно дороже, но это все же более грамотный производитель масел.  mitdriver , а вот в мотор Короллки лить 10/40- издевательство над мотором и здравым смыслом.

Раскрыть  

да и синтек минералка , а это думаю плохо

Ссылка на сообщение

mitdriver https://sintec-masla.ru/products/transmissionnye-masla/SINTEC-ATF-III-Dexron.html     я это масло заливал в хендай гетц 10го года в автомат а вы королу лохматого года боитесь это залить,не писайте в рюмку,все будет чики пики

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...