Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В старых темах по этой машине не нашел. Модель АКПП-240L, по мануалу рекомендуется Toyota Type T или Dexron 2 или 3. Сейчас залит Dexron 3. Также интересует, какую делать замену-полную или частичную? На дромах и драйвах говорят, что на старых машинах полную производить не рекомендуется.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.03.2021 в 08:41, mitdriver сказал:

да и синтек минералка , а это думаю плохо

Раскрыть  

Залейте Кастрол Декс 3 , в нем  до 70% синтетики 3 группы . Тем-ра застывания -46. цена -450р литр.  Пакет присадок побогаче чем в Кикс мульти.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Я менял так:
1) Слил, снял поддон, поменял фильтр, залил сколько слилось
2) Проехал 1-2т.км., снял  с радиатора шланг, через который АТФка идет, завел, 30 секунд , остановил, залил сколько слилось, повторил. Так проливом всё масло поменял. Коробка работать стала чётче, пинаться перестала на R. Масло залил Addinol XNPlus (самое близкое по вязкости к DII было). Но вот этой зимой не понравилось, что затягивает на холодную. Думаю другое попробую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...