Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.Уже месяц сижу лопачу форум по выбору масла в мотор для Митсубиси Грандис 4G69,г.в. 2007,леворукий.

Мотор после переборки, на 208 000 км.(головка,кольца,вкладыши шатунные),сейчас 221 000 км, залито Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS.Какое все таки масло нужно для этого мотора: ILSAC или А3,А5.? или на лето А3, зима А5? На форуме кто что пишет, но там в основном записи 14-17 г., короче каша в голове, хотелось бы только 5W30, зиму можно 0W30, катаюсь город/трасса 50/50. 35-40 тыс.км в год, не более, меняю масла в 5000-6000км, цена до 3000р. режим спокойный,до отсечки не кручу.В связи с этим для себя накидал такой список:

1. Масло Mobil 1 FS 5W-30

2. Масло Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS

3.  VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 5W-30

4. VALVOLINE SYNPOWER FE SAE 0W-30

5.VALVOLINE SYNPOWER DX1 SAE 5W-30

6. VALVOLINE SYNPOWER SAE 5W-30

7.PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 

Может быть посоветуете что-то другое,буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.01.2020 в 08:27, SAE20 сказал:

ACEA - это сборище (было до 2019) - бездельников, взяточников и проходимцев (те кто выдает спецификации на масло). Их мнение о масле - должно интересовать больше печь, куда следует отправить 90% A3/C3 масел

Раскрыть  

ну а что изменилось после 2019 года..? :)

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 13:30, масленкин сказал:

ну а что изменилось после 2019 года..? :)

Раскрыть  

мне тоже интересно для общего развития, чем плохи масла А3?

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 13:30, масленкин сказал:

ну а что изменилось после 2019 года..? :)

Раскрыть  

 

Осенью и в декабре - сменились оба руководителя ;) Так что пока ничего - ждем.

Там сидели лоббисты PSA и Total, по-сути. Но вообще сложнее. Можно сказать - пока ничего.

 

  20.01.2020 в 13:35, Еагений сказал:

мне тоже интересно для общего развития, чем плохи масла А3?

Раскрыть  

 

Фиктивным барьером HTHS 3.5 из 1985 года - из-за которого модифицируют масла (30ки, 40ки)

Полушутя -

Правильный HTHS - 0W-40 - 3.2

Правильный HTHS - 0W-30 - 2.8

И только масло 10W-40 может иметь HTHS 3.499999

;)

Если серьезно - это долгая и глупая тема.

Масла A3 и их история - это история дурдома. Европейского дурдома. США и Япония с 1985 года ржут.

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 08:27, SAE20 сказал:

 

Согласен  с любым GF-5 маслом :) 

Просто я масло-nazi в каком-то смысле.

Если у вас легковой автомобиль с крутящим моментом менее 600 Нм - кроме ILSAC GF-5 масел - ему не нужны никакие другие. Если у вас есть уже GF-5 - ACEA можно игнорировать. Если GF-5 не указан - можно искать ACEA A1/A5/C5

 

Для машин с 600 Нм и более - я бы рекомендовал в первую очередь спортивные масла, мото и лодочные (проверить зольность), с минимальным noack.

 

API от SN и выше.

 

ACEA - это сборище (было до 2019) - бездельников, взяточников и проходимцев (те кто выдает спецификации на масло). Их мнение о масле - должно интересовать больше печь, куда следует отправить 90% A3/C3 масел

Раскрыть  

)))) Жесть))) я тоже везде бомлю за масло, но это надо объяснять людям) там понятие такое - малозолки мало ходят, А5 дольше, А3 - то шо надо на 10, а то и 15ткм. Кто там что понимает? Оно ж жирное - значит, работает! Лесорубы. Есть температурная табличка, есть буковки, а что о чем и зачем...

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

спасибо парни за подробные ответы,для себя сделал определенные выводы по маслу.

Ссылка на сообщение
  Цитата

Если серьезно - это долгая и глупая тема.

Раскрыть  

 

ну для этого есть специальная тема - там можно развить мысь

 

  Цитата

Масла A3 и их история - это история дурдома. Европейского дурдома. США и Япония с 1985 года ржут.

Раскрыть  

 

ну что им не ржать, у них же "сплош" безлимитные автобаны где разрешено аж 60 миль развивать, а эти "тупые" европейцы досих пор могут коегде выжать из мотора все "до последней капли"

такой пример - в 2003 году мазда тестировала на дорогах европы готовый к продаже RX-8, для которого в яп . и америке рекомендованно XW-20 , увы и ах но для европы пришлось сменить рекомендацию на XW-30 и даже на стандартном варианте ставить два маслянных радиатора, так как на скоростях за 200и масло "почему-то" сильно грелось, а производитель обязан гарантировать бесперебойную работу двигателя во всём диапазоне разрешонных скоростей

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 14:45, power1 сказал:

ну что им не ржать, у них же "сплош" безлимитные автобаны где разрешено аж 60 миль развивать, а эти "тупые" европейцы досих пор могут коегде выжать из мотора все "до последней капли"

такой пример - в 2003 году мазда тестировала на дорогах европы готовый к продаже RX-8, для которого в яп . и америке рекомендованно XW-20 , увы и ах но для европы пришлось сменить рекомендацию на XW-30 и даже на стандартном варианте ставить два маслянных радиатора, так как на скоростях за 200и масло "почему-то" сильно грелось, а производитель обязан гарантировать бесперебойную работу двигателя во всём диапазоне разрешонных скоростей

Раскрыть  

 

Цифра 3.5 никакого отношения к автобанам не имела. Да, она была подкреплена протоколом VW по ужору масла на 1302 и порше 911.

В тот момент, когда CCMC принимало решение о принятии цифры 3.5 в своей G-спецификации - никаких оснований для того не было. Полные тесты на HTHS не были завершены.

Самое главное, та опция, при помощи которой получали 3.5 масла в 1992 году и те опции, которые были в 2002 году, например, совершенно разные опции. Если взять 5W-40 масло.

Это не моя война. Я не воюю с А3 маслом. Я бы просто отправлял его в печь, если бы мне его дали. Залить это в двигатель семейной Audi ? (бензин - турбина) ? Да никогда! Я ее продавал, когда, она ни грамма масла не жрала. А эти моторы, говорят, очень жрут. Продавал с пробегом 55000 миль. Ни 100 грамм ни жрала. Всю жизнь она каталась на 10W-30 (и пару зим на 5W-20). Без всяких допусков и А3 говна. Я на ней, по "лимитированным" дорогам США - ускорялся до 120 mph и шел так (OMG на масле HTHS 3.1) минут 20 точно. Нет, полиция не преследовала и не застрелили. И вертолет не летал. Даже сотовый отрубался пару раз в тех местах ;)

Ссылка на сообщение
  Цитата

Я на ней, по "лимитированным" дорогам США - ускорялся до 120 mph и шел так (OMG на масле HTHS 3.1) минут 20 точно.

Раскрыть  

 

если бы автопроизводителю достаточно было бы чобы двигатель выдерживал лиш в течении 20 минут 120 миль в час то дальше АС-8  стандарта масел и не стоило развивать, ещё раз - в европе это (езда на максимальной  скорости) может происходить ежедневно и автопроизводитель должен ориентироватся на такие условия

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 15:34, power1 сказал:

 

если бы автопроизводителю достаточно было бы чобы двигатель выдерживал лиш в течении 20 минут 120 миль в час то дальше АС-8  стандарта масел и не стоило развивать, ещё раз - в европе это (езда на максимальной  скорости) может происходить ежедневно и автопроизводитель должен ориентироватся на такие условия

Раскрыть  

 

Цифра 3.5 никакого отношения к рекомендациям производителя не имела. Если даже германские производители и рекомендовали 10W-40 в 1985 году, то это масло имело совершенно другой SSI , HTHS у этого масла, по сравнению с современными - всегда сильно снижался. Реальный рабочий HTHS для 10W-40 был от 3.6 до 3.1 (чаще 3.3) , я уж не говорю про 5W-40. Shear Stability была другой , и масло 10W-40 было максимальной рекомендацией. Перекладывая HTHS 3.9 для какого-нибудь A3 масла конца нулевых  (5W-40) - на 1985 год - это будет настоящий 25W-40 по уровню Shear Stability. 

Моногрейдные 40ки - не допускались почти никогда ни в какие легковые автомобили, кроме гоночных. Моногрейдная 30ка была пожалуй, максималкой, для немецких двигателей - когда клиренс подшипника мог быть больше чем теперь. Клиренс подшипников "девяностых" и "нулевых" уже точно не подходил для 5W-40 нулевых. Он был чрезмерно маленьким. Тем не менее рекомендация 3.5 (по сути моногрейдная летняя 30ка и даже "гуще" если сравнивать по Shear Stability) чем 10W-40 1985 года - оставался неизменным, и был продлен в ACEA A3 товарищем Ф. Пиех. Это просто идиотизм. Это не запас для немецкого автобана. Это - хрень.

 

Но это все лирика. Все это они придумали по другой причине. Основная проблема тогда были не кольца. Устройство колец и поршня было несколько другим. Поршень был массивнее, кольца больше, перекладка меньше. Тогда основной масложор шел через клапан и его сальники. Кольца "ушатывались" только спустя 300 000 км, даже на минералке.

"Покумекав" на уровне немецкого инженера-идиота было принято решение - что вязкое масло 3.5 и выше - не даст маслу течь в цилиндр. ГЕНИАЛЬНО! (на высокой скорости и оборотах - это , кстати , не очень зависит от вязкости). А так да - надо было сразу 20W-60 советовать. Вообще бы не натекло, наверное :)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  Цитата

"Покумекав" на уровне немецкого инженера-идиота было принято решение - что вязкое масло 3.5 и выше - не даст маслу течь в цилиндр. ГЕНИАЛЬНО!

Раскрыть  

 

это действительно ГЕНИАЛЬНО если масло может ТЕЧЬ в цилиндр,  я знаю лиш возможность насосной функции поршня с кольцами, поделитесь, если не секрет, как оно ТЕЧЁТ туда

 

  Цитата

А так да - надо было сразу 20W-60 советовать. Вообще бы не натекло, наверное :)

Раскрыть  

 

я так понимаю общество американских инженеров тоже тупеет,  раньше было такое хорошее 2,9
 HTHS на некоторые сороковки, а еперь требуют 3,5, выхоит их товарищ Ф. Пиех  и там достал?

SAE_J300_Viscosity_Grades.jpg

48.jpg

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 18:34, power1 сказал:

 

это действительно ГЕНИАЛЬНО если масло может ТЕЧЬ в цилиндр,  я знаю лиш возможность насосной функции поршня с кольцами, поделитесь, если не секрет, как оно ТЕЧЁТ туда

 

 

я так понимаю общество американских инженеров тоже тупеет,  раньше было такое хорошее 2,9
 HTHS на некоторые сороковки, а еперь требуют 3,5, выхоит их товарищ Ф. Пиех  и там достал?

SAE_J300_Viscosity_Grades.jpg

48.jpg

Раскрыть  

 

А когда жидкость прокачивается насосом - она не течет? .. Ну ок, пусть будет прокачивается. Честно говоря - последнее дело цепляться за слова.

 

Я в курсе, что SAE привело эту таблицу к такому виду. Это стандартизация из объективной реальности рынка этих масел. Никто не производил 40ки с HTHS < 3.5 - так что стандарт привели к рыночной ситуации, не более того.

Да и нет смысла, из текущих технологий, пока выпускать такие масла. Проще перевести комтранс на 30ку, а для "гоночных" автомобилей (где 600 Нм и выше сняты с небольшого объема) - там нужен HTHS не меньше 3.7 даже. Так что, в общем, действия SAE скорее логичны - но случилось это не по науке, а по рынку. Цифра 2.9 основывалась на реальной реологии, но рынок показал что 3.5 уже стандарт для 40.

 

p.s. цифру  HTHS 3.5 взяли с неба в CCMC, примерно впервые узнав о ее существовании между 1983 и 1985 годами от CEC. Ни CCMC, ни VW, не разбираются и не разбирались в масле. Они просто "так решили". Это не было обосновано и было "очень сыро". С тех пор эта цифра с вами. Про Пиех - это шутки. Друг его деда убил много русских. Считайте это просто шутливой личной неприязнью.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 08:33, Еагений сказал:

в мануале прописано А1,3,5 и все,про ильсак ни слова,для европы можно прописать что угодно,но сам то понимаю что мотор япония, далеко не новой разработки,по этому и обратился к понимающим людям,что все таки для этого мотора больше подходит. 

Раскрыть  

Во все японцы, а других авто у меня не было, лью либо ильсак, либо А1, А5.

Чаще конечно А5 приходилось лить. Нареканий нет.

Одно время в тойоту витц лил кикс 5w30 А3/В3, двигатель работал нормально.

Поэтому мой вывод - все эти маркировки не сильно критичны. Главное, что бы жора не было. Не затягивать с заменой масла и будет счастье. 

 

Ссылка на сообщение

Не знаю, хорошо или плохо, в общем залил я 0W-20 в 4G69 свой........как там будет хз, но чисто на слух когда снаружи стоишь - моторчик работает приятнее в разы, не так тарахтит при холодном пуске, а когда прогреется так вообще можно сказать поет. При езде, тоже как-то мягче. Пропал такой истошный гул при наборе скорости. 

До была залита вязкость 5W40, а до 120 тыс дилер вообще лил у первого хозяйна 5W-50.

Ссылка на сообщение

Добрый день!
Хочу продолжить тему.

Почитав форум некоторое время назад, в частности Вадим_69, уже года 3-4 лью Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.

Пробеги в год очень небольшие около 7000, так что масло меняю раз в год.

Но в Одессе летом жарко, да и зимой не холодно стоит ли оставаться на Idemitsu?

Масло классное но, для такого климата и для такого пробега не жидковато ли?

Outlander I 4G69, Пробег 152 000, катов уже нет

Изменено пользователем AlexOdessa
Ссылка на сообщение
  09.03.2021 в 09:30, AlexOdessa сказал:

Пробеги в год очень небольшие около 7000, так что масло меняю раз в год.

Раскрыть  

Важны не только цифры пробега, но и количество моточасов, т.е. то время, которое работает мотор, а также сам характер езды(город или трасса, спокойная езда или бодрая)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...