Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, вообщем по неопытности залил Лукойл тм4 75-90 в МКПП опель М32 (6 ступка). Потом вычитал что типа слишком густое масло, придется капиталить коробку и всё такое... Вот думаю насколько эти 5 единиц критичны ? (допуск опеля 75-85). Один человек, который перебирал уже кпп, пишет что нужно лить только оригинал, ибо на всех других маслах (даже премиальных) подшипникам хана. Короче у меня двоякое впечатление с одной стороны вроде только свежего масла залил, с другой стороны вроде как не по допуску. Вообщем прошу совета.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.01.2020 в 10:37, budnyi сказал:

Ребят, вообщем по неопытности залил Лукойл тм4 75-90 в МКПП опель М32 (6 ступка). Потом вычитал что типа слишком густое масло, придется капиталить коробку и всё такое... Вот думаю насколько эти 5 единиц критичны ? (допуск опеля 75-85). Один человек, который перебирал уже кпп, пишет что нужно лить только оригинал, ибо на всех других маслах (даже премиальных) подшипникам хана. Короче у меня двоякое впечатление с одной стороны вроде только свежего масла залил, с другой стороны вроде как не по допуску. Вообщем прошу совета.

Раскрыть  

Смешной у тебя друг капиталящий коробки. Нормально твоему коробасу будет на лукойле. Свежее неориг.масло всегда лучше, чем оригинальное, но уставшее.

Ссылка на сообщение
  17.01.2020 в 11:09, Volvo85 сказал:

Смешной у тебя друг капиталящий коробки. Нормально твоему коробасу будет на лукойле. Свежее неориг.масло всегда лучше, чем оригинальное, но уставшее.

Раскрыть  

 

Это да, но то что оно гуще положенного это смущает. Якобы коробки м32 очень термонагруженые и этот Лучок может тупо не вывозить

Ссылка на сообщение
  17.01.2020 в 10:37, budnyi сказал:

Вот думаю насколько эти 5 единиц критичны ? (допуск опеля 75-85)

Раскрыть  

Для капризной M32 с ее коническими роликовыми подшипниками критично

Если коробка до 2012 года = применяется жидкость SAE 75W-85 API GL-4 красного цвета rus_S93165290.pdf

Если коробка после 2012 года = применяется жидкость SAE 75W API GL-4 желтого-коричневого цвета rus_93165694.pdf

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 06:10, shevrick сказал:

Для капризной M32 с ее коническими роликовыми подшипниками критично

Если коробка до 2012 года = применяется жидкость SAE 75W-85 API GL-4 красного цвета rus_S93165290.pdf

Если коробка после 2012 года = применяется жидкость SAE 75W API GL-4 желтого-коричневого цвета rus_93165694.pdf

Раскрыть  

 

У меня авто конец 2014 года, но планирую залить неоригинал. Вот смотрю на  Zic 75-85, оно подойдет ?

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 13:08, budnyi сказал:

У меня авто конец 2014 года

Раскрыть  

 

  20.01.2020 в 06:10, shevrick сказал:

Если коробка после 2012 года = применяется жидкость SAE 75W API GL-4

Раскрыть  

 

Примеры

FUCHS Titan Sintofluid FE 75W GL-4

PETRONAS Transmission GearForce 75W GL-4

WOLF Ecotech 75W FE GL-4

Ссылка на сообщение

А что вы думаете насчет масла, например, Devon Long Life Transmission SAE 75W-80 GL-4 в коробку М32 после 2012 г? По характеристикам вроде бы подходит (https://www.devongroup.ru/catalog/masla-dlya-mehanicheskih-korobok-peredach-i-differentsialov/Devon-Long-Life-Transmission-SAE-75W-80-GL-4). Или может быть еще кого-то из отечественных производителей можно подобрать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...