Oily 137 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 Уважаемые форумчане, в данный момент нахожусь в поиске масла для следующей замены. Предлагаю принять участие и помочь мне в выборе. Анализ отработки будет опубликован. Ниже исходные данные. Требуется: гидрокрекинг LL-01(A3/B4) в вязкости 5w-40, но можно и тридцатку, если высокотемпературная вязкость около 12 и выше, способный выдержать 300 часов. Почему гидрокрекинг: есть подозрение, что ПАО масла стали подсушивать РТИ - хочу проверить. Ну и вообще, посмотреть как Кряк себя поведет. Куда лить: 1) Авто - BMW 535xi, 2011 год, АКПП, 112 000 км пробег, сток 2) Двигатель - N55, бензин, 3 литра, 306 лс, турбо, прямой впрыск 3) Заправочный объем масла - 6,5 литров, рабочая температура масла 110-120 грц 4) Место эксплуатации: Москва 5) Режимы эксплуатации - город 100% со средней скоростью 23 км/ч (бывает трасса летом, но не каждый год) 6) Планируемый интервал смены масла - 300 часов 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - сажевого нет, евро-4 8) Что из масел доступно в регионе - все 9) Что знаете из рекомендаций мануала - 0/5w-30/40, LL-01, LL-01FE, A3/B4. Мой лонг-лист: - Rowe Hightec Synt RS HC-D Sae 5w-40 - Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40 - Valvoline SYNPOWER 5W-40 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 - Shell Helix High Mileage 5W-40 - Addinol super light 5w40 - Addinol super power 5w30 (добавил, поскольку понравился анализ этого масла - много противоизноски и вязкость 12.2, но он старый и, скорее всего, уже другая рецептура). Прошу высказаться в поддержку (или против) одного из моих вариантов или предложить свой. Всем спасибо. 1 Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 19 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 1 минуту назад, Aleksszlat сказал: И решил на масле сэкономить( 300 м/ч, это вам тогда к куперу, они вас примут с распростёртыми объятиями и будете катать по 500 м/часов ). RS: кроилово ведёт к попадалово.... Дело, конечно, не в экономии. Я хочу посмотреть выдержит 300 или нет. Не выдержит - буду менять через 200 или 250. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 4 часа назад, Oily сказал: есть подозрение, что ПАО масла стали подсушивать РТИ Ну тогда на GTL надо переходить, не гоже в N55 кряк лить... 4 часа назад, Oily сказал: - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 - Shell Helix High Mileage 5W-40 Пока GTL раздают по цене кряка - надо брать! Ссылка на сообщение
Filyan 585 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 35 минут назад, СИНТЭКС сказал: Ну тогда на GTL надо переходить, не гоже в N55 кряк лить... Пока GTL раздают по цене кряка - надо брать! Поддерживаю! Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 Что то из вашего Лонг листа ни одного пао масла ( ну может первого) не заметил. Один кряк и был. Так что видать кряк уже и виноват у вас. Что то режимы смены масла не те. 300 часов для кряка много. Ссылка на сообщение
масленкин 8 343 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 (изменено) 9 часов назад, Oily сказал: Дело, конечно, не в экономии. Я хочу посмотреть выдержит 300 или нет. Не выдержит - буду менять через 200 или 250. а режим экспл. будет как в шапке Темы? : 5) Режимы эксплуатации - город 100% со средней скоростью 23 км/ч.. (г. Москва ) Изменено 20 января 2020 пользователем масленкин Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 446 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 11 часов назад, Oily сказал: Rowe Hightec Synt RS HC-D Sae 5w-40 это не оно ли в анализе странные странности показало? Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 20 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 5 минут назад, Skif_tlt сказал: это не оно ли в анализе странные странности показало? У него только зольность высоковата, хотя в допусках. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 20 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 6 часов назад, СИНТЭКС сказал: Ну тогда на GTL надо переходить, не гоже в N55 кряк лить... Пока GTL раздают по цене кряка - надо брать! Недавно находил здесь табличку от Торкона отношения разных баз к РТИ, где GTL, конечено, лучше пао, но крекингу уступает. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 20 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 Gloryk Прочитайте внимательно тему, там пао не может быть, я сейчас на пао эксплуатирую. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 20 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 42 минуты назад, масленкин сказал: а режим экспл. будет как в шапке Темы? : 5) Режимы эксплуатации - город 100% со средней скоростью 23 км/ч.. (г. Москва ) Да, у меня такие режимы. Летом средняя немного увеличивается. Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 20 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 Хотел бы, все таки, не обсуждать разные базы, а выбрать конкретный кряк. Сколько он продержится, это уже второстепенный вопрос. Просто предложите лучшее гидрокрекинговое масло на ваш взгляд под мои параметры. Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 1 минуту назад, Oily сказал: Gloryk Прочитайте внимательно тему, там пао не может быть, я сейчас на пао эксплуатирую. Так и не понял на каком пао масле вы щас или катали какое пао масло . Не всегда вздутие ( разбухание ) хорошо. Если хотите распухание сальников то го минералку и 5/10 проц плюс эстеты синталюкс 132 ещё до кучи ливаните . Как выше подметили гтл масла в основном нейтральный или малый процент. Мне думается что у вас причина в другом. И супер пупер кряка вы не найдете. Вышел из гудрона методом гидрокрекинга вернеться и в гудрон. Обратно в мотор.ихмо Ссылка на сообщение
torcon 81 549 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 GTL возможно еще больше угарать станет. Было тут несколько случаев, хотя может совпадение... Я за гидрокрекинг Valvoline Neste ZIC Eurol Fuchs Addinol Total Texaco 2 Ссылка на сообщение
Gloryk 934 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 1 минуту назад, Oily сказал: Хотел бы, все таки, не обсуждать разные базы, а выбрать конкретный кряк. Сколько он продержится, это уже второстепенный вопрос. Просто предложите лучшее гидрокрекинговое масло на ваш взгляд под мои параметры. Лейте производителей крякобазы. Лучших. Например Петро Канаду у них 3+ кряк. Или Зик. 2 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 864 Опубликовано: 20 января 2020 Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 Ищи крепкие SAE 0w40. Родной SWAG, ZIC TOP, УАЗ Арктическое, Neste PRO, NGN Synergy, WOLF Ecotech, S-Oil Dragon/Seven PAO, Petro-Canada DURON UHP, Valvoline Synpower, Mobil 1 FS. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас