Перейти к публикации

Ищу Супер Кряк LL-01 (A3/B4) 5w-40(30)


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,

в данный момент нахожусь в поиске масла для следующей замены.

Предлагаю принять участие и помочь мне в выборе. Анализ отработки будет опубликован.

Ниже исходные данные.

Требуется: гидрокрекинг LL-01(A3/B4) в вязкости 5w-40, но можно и тридцатку, если высокотемпературная вязкость около 12 и выше, способный выдержать 300 часов.

Почему гидрокрекинг: есть подозрение, что ПАО масла стали подсушивать РТИ - хочу проверить. Ну и вообще, посмотреть как Кряк себя поведет.

Куда лить: 1) Авто - BMW 535xi, 2011 год, АКПП, 112 000 км пробег, сток

2) Двигатель - N55, бензин, 3 литра, 306 лс, турбо, прямой впрыск
3) Заправочный объем масла - 6,5 литров, рабочая температура масла 110-120 грц
4) Место эксплуатации: Москва
5) Режимы эксплуатации - город 100% со средней скоростью 23 км/ч (бывает трасса летом, но не каждый год)
6) Планируемый интервал смены масла - 300 часов
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - сажевого нет, евро-4
8) Что из масел доступно в регионе - все
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 0/5w-30/40, LL-01, LL-01FE, A3/B4.

Мой лонг-лист:

- Rowe Hightec Synt RS HC-D Sae 5w-40

- Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40

- Valvoline SYNPOWER 5W-40

- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

- Shell Helix High Mileage 5W-40

- Addinol super light 5w40

- Addinol super power 5w30 (добавил, поскольку понравился анализ этого масла - много противоизноски и вязкость 12.2, но он старый и, скорее всего, уже другая рецептура).

Прошу высказаться в поддержку (или против) одного из моих вариантов или предложить свой.

Всем спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.01.2020 в 04:55, Oily сказал:

Да, у меня такие режимы. Летом средняя немного увеличивается.

Раскрыть  

ну так в Москве многие  так в основном ездят и меняют масло .. ?

- Желаемое кол-во моточасов умножаем на ср.скорость (~ 25м/ч) и получаем интервал замены масла в км.

-  у тебя конкретно  ~ > 300 х 23 = 6900 км.. (Люди и поболе в Москве катают , а потом говорят : чего-то у меня движок грязный и кольца залегли..)..:) 

Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

На этом масле отмечали прекращение запотевания и течей по РТИ,но нужно использовать несколько замен,что бы результат был замечен,об этом можно почитать в теме по этому маслу

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение

Можно так же попробовать это 

Современная база гидрокрекинг, современный пакет присадок.

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 06:02, масленкин сказал:

ну так в Москве многие  так в основном ездят и меняют масло .. ?

- Желаемое кол-во моточасов умножаем на ср.скорость (~ 25м/ч) и получаем интервал замены масла в км.

-  у тебя конкретно  ~ > 300 х 23 = 6900 км.. (Люди и поболе в Москве катают , а потом говорят : чего-то у меня движок грязный и кольца залегли..)..:) 

Раскрыть  

Я не буду сразу 300 часов катать. После 200 сделаю анализ и посмотрю на состояние.

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 09:02, масленкин сказал:

пробовать так уж то,чего нет

Раскрыть  

Так, Ваш голос за Rowe, отмечаю. ;)

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 09:07, Oily сказал:

Так, Ваш голос за Rowe, отмечаю. ;)

Раскрыть  

возможно ..пока не знаю?  у него же нет допуска BMW  , и есть ПАО  (вы же хотите Кряк)..? 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 09:24, масленкин сказал:

возможно ..пока не знаю?  у него же нет допуска BMW  ,а ПАО есть..? 

 

Раскрыть  

Это другой Rowe. У того допуск бмв есть, а пао нет.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 09:26, Oily сказал:

Это другой Rowe. У того допуск бмв есть, а пао нет.

Раскрыть  

какой другой ..в Профиле же этот ?

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 09:37, масленкин сказал:

какой другой ..в Профиле же этот ?

Раскрыть  

В профиле этот, а разговор про гидрокрекинг. Rowe Hightec Synt RS HC-D Sae 5w-40.

Ссылка на сообщение
  20.01.2020 в 09:39, Oily сказал:

разговор про гидрокрекинг. Rowe Hightec Synt RS HC-D Sae 5w-40

Раскрыть  

не, я такое бы не стал себе лить на постоянку :) :

  Цитата

6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...