Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Вы не ответили, чем ваши масла лучше? Будем считать тогда, что мотивировать нечем!!! Насчет того, что ваши масла заливаются на АСТО известных автобрендов, так это когда было? Сейчас тоже заливаются? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Отметим только, что, например, наша линейка LUKOIL GENESIS заливается на АСТО известного вам автобренда и не первый год.

Это потому, что оно такое хорошее.....или контракт удачный?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, biguxa сказал:

Это потому, что оно такое хорошее.....или контракт удачный?

Поставки в АСТО возможны только, если моторное масло полностью соответствует требованиям автопроизводителя. Следовательно, наш продукт полностью отвечает этим требованиям.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Подождем результаты вашего эксперимента - заодно и расскажете.

Я вам сейчас могу рассказать о своих впечатлениях от масла Синтек Премиум 5-30 (АСЕА А3/В4): 

- проехал на нем уже 4,5 т.км., в основном этот пробег был межгорож с пробегами в одну сторону 400 км. и 1000 км. По трассе ехал с обгонами и продолжительной скоростью 120…140 кмвчас. Я от этого масла не ожидал, что практически не будет угара, за такой общий пробег я долил всего около 200 грамм масла, чтобы уровень был на максимальной метке, ни на одном моторном масле у меня не было такого угара, браво, Синтек!!!! А вот ваше масло (Женезис ФД 5-30) горело прилично, как и Женезис НК 5-30, правда, последнее, не так сильно, как FD. Так что, Лукойл, прощевайтэ!!!!

5 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Поставки в АСТО возможны только, если моторное масло полностью соответствует требованиям автопроизводителя. Следовательно, наш продукт полностью отвечает этим требованиям.

А конкуренты были?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Интересуют трансмиссионные масла в раздатку и мосты Митсубиши Паджеро Спорт 3. 
 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ValeRus сказал:

Я вам сейчас могу рассказать о своих впечатлениях от масла Синтек Премиум 5-30 (АСЕА А3/В4): 

- проехал на нем уже 4,5 т.км., в основном этот пробег был межгорож с пробегами в одну сторону 400 км. и 1000 км. По трассе ехал с обгонами и продолжительной скоростью 120…140 кмвчас. Я от этого масла не ожидал, что практически не будет угара, за такой общий пробег я долил всего около 200 грамм масла, чтобы уровень был на максимальной метке, ни на одном моторном масле у меня не было такого угара, браво, Синтек!!!! А вот ваше масло (Женезис ФД 5-30) горело прилично, как и Женезис НК 5-30, правда, последнее, не так сильно, как FD. Так что, Лукойл, прощевайтэ!!!!

А конкуренты были?

 

Видимо, вам стоит сделать диагностику двигателя, если приходится доливать масло.

В отличие от вашего случая, к счастью, мы можем поделиться опыт использования LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 в дизельный двигатель Toyota Land Cruiser Prado c 2019 года одним из наших постоянных клиентов. Периодичность замены - каждые 10 000 км и за эти, практически 3 года, ни разу не требовалось долива. Эксплуатируется автомобиль в Москве (70%) и на платных скоростных автодорогах (30%).

1830006417_WhatsAppImage2022-08-12at17_16_32.thumb.jpeg.b0bf517ed6d86c749aa2014c3343f4df.jpeg

Удачи вам с экспериментами!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, garis007 сказал:

Доброго времени суток.

Интересуют трансмиссионные масла в раздатку и мосты Митсубиши Паджеро Спорт 3. 
 

Уточните, пожалуйста, объем двигателя, мощность и год выпуска.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Уточните, пожалуйста, объем двигателя, мощность и год выпуска.

2017, 3л 209лс

Изменено пользователем garis007
Ссылка на сообщение
17 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

 

Видимо, вам стоит сделать диагностику двигателя, если приходится доливать масло.

В отличие от вашего случая, к счастью, мы можем поделиться опыт использования LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 в дизельный двигатель Toyota Land Cruiser Prado c 2019 года одним из наших постоянных клиентов. Периодичность замены - каждые 10 000 км и за эти, практически 3 года, ни разу не требовалось долива. Эксплуатируется автомобиль в Москве (70%) и на платных скоростных автодорогах (30%).

1830006417_WhatsAppImage2022-08-12at17_16_32.thumb.jpeg.b0bf517ed6d86c749aa2014c3343f4df.jpeg

Удачи вам с экспериментами!

Мальчик мой (с), зачем же сравнивать дизельный двигатель (1VD) Крузака 200 и дизельный двигатель (1KD) Прадо 150, это абсолютно разные двигатели по всем параметрам, кроме одного конечно, то, что они дизельные. И я тебе по секрету скажу, что у меня ДВА Крузака - 200 и 150, поэтому мне не надо рассказывать про угар на 150-ом. 200-ым владею уже 10-ый год, 150-ым 7-ой год, и масло в ДВС я меняю всегда на пробеге не более 5 тыс.км., если чО.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
13 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Видимо, вам стоит сделать диагностику двигателя, если приходится доливать масло.

Учи матчасть, прежде чем писать то, в чем не разбираешься. Двигатель 1VD имеет угар с первого своего дня создания и эксплуатации на любом масле, в чем я лично убедился, перепробовав все мировые бренды… 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ValeRus сказал:

Учи матчасть, прежде чем писать то, в чем не разбираешься. Двигатель 1VD имеет угар с первого своего дня создания и эксплуатации на любом масле, в чем я лично убедился, перепробовав все мировые бренды… 

Благодарим Вас за то, что Вы только лишний раз сами же подтвердили, что угар масла связан с особенностью двигателя TLC200, как мы и отметили ранее (о необходимости более щепетильного подхода в обслуживании этого двигателя), а не с нашим моторным маслом! :good2:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Уточните, пожалуйста, объем двигателя, мощность и год выпуска.

Мне ответите?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Благодарим Вас за то, что Вы только лишний раз сами же подтвердили, что угар масла связан с особенностью двигателя TLC200, как мы и отметили ранее (о необходимости более щепетильного подхода в обслуживании этого двигателя), а не с нашим моторным маслом! :good2:

Так поясните мне, чем лучше ваши масла, чтобы мой выбор был за ними, а не за Синтеком или Танефтью, например? Убедите меня фактами сделать правильный и аргументированный выбор масел Лукойл, чтобы я мог действительно обслуживать своих Крузаков хорошими моторными маслами. Буду ждать ответа…:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
13.08.2022 в 11:43, garis007 сказал:

Мне ответите?

Доброе утро!

Уточните, пожалуйста, какие требования (API, SAE) к трансмиссионным маслам прописаны в руководстве по эксплуатации. И по дифференциалу - он с блокировкой или нет?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Доброе утро!

Уточните, пожалуйста, какие требования (API, SAE) к трансмиссионным маслам прописаны в руководстве по эксплуатации. И по дифференциалу - он с блокировкой или нет?

С блокировкой

1E16A414-B402-4351-98DE-493C21480725.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...