Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А почему оно стало таким дорогим? Вы же нам тут писали, что у вас все свое для производства масел?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ValeRus сказал:

А почему оно стало таким дорогим? Вы же нам тут писали, что у вас все свое для производства масел?

Здравствуйте! Этот вопрос уже неоднократно обсуждался в этой ветке - посмотрите, пожалуйста, предыдущие посты на тему ценообразования, как и общую ситуацию на рынке РФ.

Ссылка на сообщение

ValeRus давайте поуважительнее общаться.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ValeRus сказал:

Общая ситуация на рынке РФ с автомобильными маслами - барыжная…:negative:

Мировые бренды решили покинуть наш рынок, вам дана возможность этот рынок занять, но вы решили и цены мировых брендов забрать под себя, только масла от Лукойла совсем не того качества, как например, Мобил, Шелл, Тотал… 

К сожалению, мы не разделяем Вашу точку зрения, в основе которой лежат субъективные суждения, в частности, о качестве нашей продукции. 

 

Наши масла неоднократно подтверждали высокое качество и доказали своё преимущество перед перечисленными Вами брендами. Например,  наша продукция, успешно пройдя длительные испытаний, поставляется для первичной заливки на конвейеры международных автобрендов, а также для сервисного обслуживания - это факт.

По ценам - наша продукция сохранила конкурентное преимущество перед ними - достаточно сравнить цены на упомянутую Вами продукцию и наши масла одинакового сегмента. В целом же, как и на всех международных рынках, на ценообразование влияет общая конъюнктура рынка. 

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел_22 сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы подскажите пожалуйста, какой  правовой статус на территории РФ имеют допуски масла по API ,ACEA, ilsac и пр., да и также SAE в принципе, выпускаемого на рынок РФ компанией Лукойл? 

 

Эти классификации ( API ,ACEA, ilsac и пр., да и также SAE в принципе) как-то ратифицированы в рамках законодательства РФ и ТС? Или имеют ли они (их параметры) свое отражение в действующих нормах (ГОСТах)? Или соответствие/не соответствие масла заявленным этим допускам вообще носит рекомендательный характер, применяется на добровольной основе и юридических оснований под собой не имеет?

Например в паспорте на ваше масло(см. приложение) ссылки на соответствие этого масла вышеуказанным иностранным допускам отсутствуют.

 

Вопрос имеет место быть в контексте  с кого спрашивать, если партия купленного масла Лукойл у официального поставщика, не соответствует указанным в его названии допускам (при предоставлении офиц. паспорта на масло, где этих (API ,ACEA, ilsac и пр., да и также SAE в принципе) допусков нет), и по этому у покупателя возникли проблемы и фин. издержки с авто/гарантией авто/заказчиками/злыми клиентами и пр.

 

Добрый день! Уточните, пожалуйста, когда и какое масло Вы купил, а также укажите дату производства, указанную на этикетке (лучше фотографии этикеток)

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы покупал 18.08.2022, фотки масла, которое в итоге купил, прилагаю. Купил 2 канистры, по этому на фото канистры могут быть разные, но 100% эти что купил

IMG_20220819_173731.jpg

IMG_20220817_202626.jpg

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел_22 сказал:

Например в паспорте на ваше масло(см. приложение) ссылки на соответствие этого масла вышеуказанным иностранным допускам отсутствуют.

Присоединяюсь к вопросу Павла 22.

На вашем сайте https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=28

в описании данного масла значится, что оно, в том числе, соответствует допускам Порше, БМВ, Мерседес...

В то же время, как следует из паспорта, в СТО, согласно которому изготавливалось масло, не однократно вносились изменения.

Поэтому, закономерно возникает ряд вопросов:

- какому изменению СТО соответствуют допуска. Тому при котором были получены, или всем полученным в дальнейшем;

- почему, довольно часто в СТО, и масел и смазок, вносятся изменения. Это связанно с вносимыми изменениями в рецептуру, в технологический режим, с нестабильным качеством выпускаемой продукции. В чем причина?

Раскройте секрет.

Я недавно, со скипом, перешел на вашу продукцию. Как и многие, наверное, пришел к выводу, что уж лучше купить посредственный отечественный продукт, чем, в свете последних событий, почти гарантированно нарваться на левак от именитых брендов. Поэтому в конце февраля прикупил несколько канистр. Дальше посмотрим...

Так что про СТО???

Изменено пользователем wanderer
Ссылка на сообщение

wanderer ну хоть один человек проникся моим вопросом, поддержал)) :good:

 

А то большинство называют троллем, на форуме всё есть и что воду тут (ЛУКОЙЛу?) мутю))) 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, wanderer сказал:

Присоединяюсь к вопросу Павла 22.

На вашем сайте https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=28

в описании данного масла значится, что оно, в том числе, соответствует допускам Порше, БМВ, Мерседес...

В то же время, как следует из паспорта, в СТО, согласно которому изготавливалось масло, не однократно вносились изменения.

Поэтому, закономерно возникает ряд вопросов:

- какому изменению СТО соответствуют допуска. Тому при котором были получены, или всем полученным в дальнейшем;

- почему, довольно часто в СТО, и масел и смазок, вносятся изменения. Это связанно с вносимыми изменениями в рецептуру, в технологический режим, с нестабильным качеством выпускаемой продукции. В чем причина?

Раскройте секрет.

Я недавно, со скипом, перешел на вашу продукцию. Как и многие, наверное, пришел к выводу, что уж лучше купить посредственный отечественный продукт, чем, в свете последних событий, почти гарантированно нарваться на левак от именитых брендов. Поэтому в конце февраля прикупил несколько канистр. Дальше посмотрим...

Так что про СТО???

Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашей продукции! 

По поводу редакций СТО - здесь все достаточно прозрачно. Это рабочий документ, которому свойственно время от времени меняться. Это нормальный процесс, который зависит как от внутренних, так и внешних факторов. Например, вносятся изменения по СИЗам (средства индивидуальной защиты) на основе тех же ГОСТов, в случае внутренних изменений кодировки производственных процессов, а также дополнения перечня обязательных параметров и требований к продукции и т.п.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

По поводу редакций СТО - здесь все достаточно прозрачно. Это рабочий документ, которому свойственно время от времени меняться. Это нормальный процесс, который зависит как от внутренних, так и внешних факторов. Например, вносятся изменения по СИЗам (средства индивидуальной защиты) на основе тех же ГОСТов

Вот оно что. Спасибо за ответ.

Даже не буду спрашивать, что из СИЗ на участках фасовки или товарных парках ЛЛК могло поменяться. Фильтрующие противогазы с панорамными масками, шланговые противогазы ПШ-1 ? Нет, не то. Дали новые газоанализаторы, "акваланги" АП-98-7К (АП-2000 ) и костюмы КИ-К (Юпитер)? Опять мимо?

Понял. Наверно размер бирки на противогазной сумке поменяли. Был 3х5, а стал кардинально другой.

Ещё раз спасибо, не скажу что было познавательно, но ответ интересный.

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

4 часа назад, wanderer сказал:

- какому изменению СТО соответствуют допуска. Тому при котором были получены, или всем полученным в дальнейшем;

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы а по этой части вопроса wanderer от вас будут какие-нибудь комментарии? 

 

Ну и по моим вопросам прошу дать компетентный ответ

 

 

7 часов назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, когда и какое масло Вы купил, а также укажите дату производства, указанную на этикетке (лучше фотографии этикеток)

 

4 часа назад, Павел_22 сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы покупал 18.08.2022, фотки масла, которое в итоге купил, прилагаю. Купил 2 канистры, по этому на фото канистры могут быть разные, но 100% эти что купил

IMG_20220819_173731.jpg

IMG_20220817_202626.jpg

 

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Павел_22 сказал:

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы подскажите пожалуйста, какой  правовой статус на территории РФ имеют допуски масла по API ,ACEA, ilsac и пр., да и также SAE в принципе, выпускаемого на рынок РФ компанией Лукойл? 

 

Эти классификации ( API ,ACEA, ilsac и пр., да и также SAE в принципе) как-то ратифицированы в рамках законодательства РФ и ТС? Или имеют ли они (их параметры) свое отражение в действующих нормах (ГОСТах)? Или соответствие/не соответствие масла заявленным этим допускам вообще носит рекомендательный характер, применяется на добровольной основе и юридических оснований под собой не имеет?

Например в паспорте на ваше масло(см. приложение) ссылки на соответствие этого масла вышеуказанным иностранным допускам отсутствуют.

 

Вопрос имеет место быть в контексте  с кого спрашивать, если партия купленного масла Лукойл у официального поставщика, не соответствует указанным в его названии допускам (при предоставлении офиц. паспорта на масло, где этих (API ,ACEA, ilsac и пр., да и также SAE в принципе) допусков нет), и по этому у покупателя возникли проблемы и фин. издержки с авто/гарантией авто/заказчиками/злыми клиентами и пр.

IMG_20220705_110001.jpg.6caa81d93af84b63c32a746ebd198dc4.jpg

 

Ссылка на сообщение
19.08.2022 в 10:25, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Друзья, многие задавали вопрос по доступности LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 - масло сейчас доступно в нашем интернет-магазине.

image.thumb.png.684d5a4866453a619840c467391a46c6.png

Этого масла не было несколько месяцев. Так до конца и ни понял никто почему, но не суть. Вопрос собственно такой: Это то-же самое масло что и несколько месяцев назад, или какая то новая рецептура? 

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, что произошло с дизельными маслами допуска 504/507? Исчезли в магазинах. 

И почему Лукойл не делает масла 0-30 с этим доступом? В канистре ВАГа же есть. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...