Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.08.2024 в 17:06, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

К сожалению, в данный момент в России у нас на стоках нет масла GENESIS SPECIAL RACING 10W-60. Производится оно на одном из заводов Компании в Австрии. Пока существуют сложности с его доставкой сюда.

Другой альтернативы предложить не можем. Тот же GENESIS RACING 5W-50 по спецификациям к этой модели авто не подходит.

 

Наши извинения за неудобства.

Спасибо за ответ

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Александр_TMN сказал:

Всем доброго времени суток, вопрос про защиту от подделок будет ли когда-нибудь? Цена масла на мой взгляд не маленькая, что привлекательно для поддельщиков. 

 

Вопрос по упаковке:

1. Крышка снимается очень легко с кольцом вместе (одной рукой) 

2. Мембрана без логотипов и т.д

3. Этикетка сдирается ногтем со средним усилием

4. Дата варки и канистры совпадают (это вроде так и должно быть) 

 

 

Заказывал на озоне. Оригинал? 

 

П. С. Понимаю что заезженный вопрос, но для меня как то дико, что масло с офф ценой больше 4000₽ не имеет защиты и продается значительно дешевле  на маркетплейсах. 

IMG_20240814_204615.jpg

IMG_20240814_204522.jpg

IMG_20240814_204429.jpg

IMG_20240814_204441.jpg

Добрый день!

Канистра оригинальная.

По поводу логотипа на мембране-фольге. Пока эта доработка одной из степеней защиты попала лишь в часть партий (кстати, помимо наличия лого, само снятие фольги будет удобнее). Идет отработка технологии, но со временем ее внедрят на всех канистрах масла и автохимии ЛУКОЙЛ.

 

Обратите внимание, что базовые уровни защиты уже обеспечивают высокий уровень надежности: https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/protection-against-forgery

Один пример. Защита с помощью вплавляемой этикетки (которую Вам удалось начать отдирать). ЛУКОЙЛ - единственный производитель масел, применяющий вплавляемую полимерную этикетку (прямо в процессе выдува канистры). Такая этикетка лучше, чем бумажная, защищена от механических воздействий, а также воды, химически-активных веществ, такая этикетка более прочно держится на поверхности канистры. Оторвать равномерно, как бумагу, ее не получится. Только верхний слой небольшими кусочками, если приложить усилия.

Линии выдува канистр создавались под индивидуальный заказ, аналогичного оборудования у других производителей, а тем более у "бодяжников" нет.

 

Цены на маркетплейсах у разных продавцов  различаются – периодически некоторые из них устраивают акции с большими скидками.

Благодарим за выбор нашей продукции!

изображение.png

Ссылка на сообщение
14.08.2024 в 09:42, MoscowStyle сказал:

куда DCTF то делся?

Добрый день!

 

Пока информации по времени появления в продаже нет.

Ссылка на сообщение

добрый день. извините за повторный вопрос, спрашивал в соседней теме.

интересует оригинальная ли продукция пришла? заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nyamka197 сказал:

добрый день. извините за повторный вопрос, спрашивал в соседней теме.

интересует оригинальная ли продукция пришла? заранее спасибо.

Добрый день!

 

Извините, что пропустили.

 

Ответили. Все в порядке, оригинальная продукция.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

Добрый день !

Слышал от слесаря, которому сказала бабушка, которой сказал кондуктор,  которому сказали в очереди ;) ,что после промывочного масла определённого производителя желательно лить масло этого производителя, ЛУКОЙЛ Авто 19465  --> ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 0W-30 и т.д. 

Правду сказал кондуктор бабушке, что после Авто 19465 нельзя лить ZIC или LM ?  

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SergeyE сказал:

Добрый день !

Слышал от слесаря, которому сказала бабушка, которой сказал кондуктор,  которому сказали в очереди ;) ,что после промывочного масла определённого производителя желательно лить масло этого производителя, ЛУКОЙЛ Авто 19465  --> ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 0W-30 и т.д. 

Правду сказал кондуктор бабушке, что после Авто 19465 нельзя лить ZIC или LM ?  

Добрый день!

 

А кондуктор наверное перечитал Карлсона с его "Вы перестали пить коньяк по утрам?":)

 

Это все несерьезно. Серьезно то, что у любого масла есть свое предназначение. У промывочного - промывать систему после старого моторного масла, не важно какого бренда. Качественная промывка справляется с этим хорошо.

 

Понятно, что в системе после слива (на ровной поверхности, если правильно делать) останется небольшой объем несливаемого остатка. Его смешение с новым моторным маслом будет не критично.

 

Точно так же при заливке моторного масла ЛУКОЙЛ (без промывки) вместо другого бренда останется небольшой несливаемый остаток предыдущего масла. И это тоже не будет критично. Главное использовать масло, отвечающее спецификациям, прописанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Понятно, что в системе после слива (на ровной поверхности, если правильно делать) останется небольшой объем несливаемого остатка. Его смешение с новым моторным маслом будет не критично.

Спасибо. Пошёл 19465 покупать ;)

 

33 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Главное использовать масло, отвечающее спецификациям, прописанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Ну здрасти, приехали. Бабушка у соседнего подъезда лучше знает, что Вам надо заливать :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SergeyE сказал:

Спасибо. Пошёл 19465 покупать ;)

 

Ну здрасти, приехали. Бабушка у соседнего подъезда лучше знает, что Вам надо заливать :)

Поверьте, намного лучше знают технические специалисты, составлявшие онлайн-подборщик масел: https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/selectionofoils#/

Подбирайте по модели авто.

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы подскажите пожалуйста, когда в продажу поступит CVTF FE? https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-cvtf-fe

Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Поверьте, намного лучше знают технические специалисты, составлявшие онлайн-подборщик масел: https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/selectionofoils#/

Подбирайте по модели авто.

Ага. Для Geely предлагают 5w-40.

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Скажите пожалуйста, Генезис JP 5w30 ilsac gf-6 изготавливают c большим содержанием vhvi-6 и меньшим vhvi-4 ? Или-же в нем развесовка баз как у а5/в5, где в основе vhvi-4 ?

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
16.08.2024 в 12:14, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Какие есть ограничения по времени использования и пробегу для масла ТМ4 в МКПП переднеприводных ВАЗ?  Заводские допуски по этому трансмиссионное у маслу что именно включают в себя по этому вопросу?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
13.08.2024 в 23:31, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

GENESIS ARMORTECH 5W-40 -  флагманский продукт с очень высоким уровнем защиты двигателя от износа, универсально подходящий более 80% легкового автопарка. Себестоимость его компонентов, производства, логистики и испытаний в данный момент просто выше, чем у CN. Если в мануале авто у вас рекомендация API SN, можете смело использовать оба масла. Просто CN больше "заточена" под специфику азиатских, прежде всего китайских, автомобилей, работающих в тяжелых условиях.

 

Благодарим за интерес к нашему бренду!

Еще вопрос - какое из этих масел лучше защищает двигатель? какое масло можете посоветовать для бензинового двигателя большого объема и мощности без турбины с непосредственным впрыском топлива имеющего каталитический нейтрализатор для круглогодичной эксплуатации ( в мороз двигатель запускаться не будет, только на отапливаемом паркинге). Вязкость рассматриваю 30-40. Про использование масла рекомендованного производителем в курсе, мне интересно Ваше мнение. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...