Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение

Ребрендинг трансмиссионных жидкостей ЛУКОЙЛ

 

 

Обновленный дизайн канистры трансмиссионных жидкостей: рассказываем, что именно изменилось.

Основной ребрендинг трансмиссионных жидкостей затронул сегмент продуктов для «механики». Теперь они будут выпускаться под маркой LUKOIL GEAR (вместо «ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ»).

 

В названиях современных жидкостей для МКПП многие производители все еще используют аббревиатуры ТМ-4 и ТМ-5, унаследованные от классификации ГОСТ. Однако категории TM-4 и 5 в современных руководствах по эксплуатации автомобилей упоминаются крайне редко – производители техники ориентируются на отраслевые спецификации API GL-4 и API GL-5.

 

Старое название

 

Новое название

 

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4  

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

LUKOIL GEAR GL-4

(75W-90; 80W-90; 75W-85)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 5

(75W-90; 80W-90)

LUKOIL GEAR GL-5

(75W-90; 80W-90)

ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ 4/5

(75W-90)

LUKOIL GEAR GL-4/5

(75W-90)

 

 

Изменение названий и новый дизайн упростят автомобилистам и механикам правильный выбор. Прежний дизайн этикеток жидкостей для «механики» был идентичен у всех продуктов, предназначенных для разных узлов трансмиссии. В новом оформлении этикеток наглядно демонстрируются конкретные узлы применения, например, механическая коробка передач (для GL-4) и гипоидная передача (для GL-5). Эти полезные подсказки помогут избежать негативных последствий при использовании жидкостей уровня GL-5 там, где предписаны жидкости класса GL-4.

 

 

606779157_GEAR1.thumb.jpg.0a99156e551cd2c7e37366647fc63963.jpg

 

Оборотные этикетки канистр тоже стали значительно информативнее. В частности, на них приведены подробные рекомендации по применению каждого продукта в конкретных узлах машин, перечислены его преимущества.

 

 

1700324434_GEAR2.thumb.jpg.4477cd7fbcfa2ef7c3170366aa6d8b1b.jpg

 

В течение некоторого времени на полках торговых точек и в онлайн-магазинах вы сможете встретить продукцию со старым дизайном этикеток. Замена продукции производится постепенно.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.07.2024 в 12:46, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

сказано в вашем руководстве по эксплуатации автомобиля

Раскрыть  

Добрый день.

У вас есть масло - LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. Отлично мне подходит по API SL/CF, ACEA A5/B5, A1/B1.

В техническом описании написано, соответствует требованиям: Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, ..., ..., Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003. Об этом есть заключение специалистов Ford, Jaguar и Land Rover ? Или ваши специалисты так решили ?

Спс.

Изменено пользователем SergeyE
Ссылка на сообщение
  20.08.2024 в 07:09, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Когда-то в России вообще один ГОСТ производили. Время идет, мы давно научились делать добротную трансмиссию, и постепенно расширяем ассортимент в сторону премиальных нишевых продуктов.

Раскрыть  

Когда-то в нашей стране вообще не было подходящей трансмиссионки, чтобы в МКПП Самары заливать, на конвейере АвтоВАЗ туда моторику пользовали.

Собственно и сейчас продукты Лукойл в МКПП Хонды или Гетрага на БМВ желающих пользовать крайне мало.

Ссылка на сообщение
  19.08.2024 в 08:14, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

Особенности формуляций масел являются коммерческой тайной. Не можем вдаваться в такие детали.

 

Благодарим за понимание.

 

Раскрыть  

Тогда скажите, в JP cтандартная для 5w30 ilsac gf-6 развесовка базовых масел ? Или не стандартная ? Это-же не является вдаваться в детали . 

Ссылка на сообщение
  20.08.2024 в 20:26, Vasya- сказал:

Тогда скажите, в JP cтандартная для 5w30 ilsac gf-6 развесовка базовых масел ? Или не стандартная ? Это-же не является вдаваться в детали . 

Раскрыть  

 

В требования ILSAC GF-6 это масло спокойно вписывается.

 

Даже база формально одной группы, но разных производителей, может по-разному сочетаться с идентичными пакетами присадок. Пропорции - это коммерческая тайна.

Ссылка на сообщение
  20.08.2024 в 17:13, PhD сказал:

Когда-то в нашей стране вообще не было подходящей трансмиссионки, чтобы в МКПП Самары заливать, на конвейере АвтоВАЗ туда моторику пользовали.

Собственно и сейчас продукты Лукойл в МКПП Хонды или Гетрага на БМВ желающих пользовать крайне мало.

Раскрыть  

Прогресс неизбежен. Бизнес видит ниши, где можно расти, и вкладывается в новые интересные разработки. Желающих обязательно будет больше :)

Ссылка на сообщение
  20.08.2024 в 15:39, SergeyE сказал:

Добрый день.

У вас есть масло - LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. Отлично мне подходит по API SL/CF, ACEA A5/B5, A1/B1.

В техническом описании написано, соответствует требованиям: Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, ..., ..., Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003. Об этом есть заключение специалистов Ford, Jaguar и Land Rover ? Или ваши специалисты так решили ?

Спс.

Раскрыть  

Добрый день!

 

Раньше производители масел, вкладывавшие средства в испытания и получение одобрений, могли это активно освещать. Сейчас для этого сложное время. Мы продолжаем тестирование наших продуктов по стандартам этих и других автопроизводителей, чтобы быть уверенными в качестве поставляемых потребителю масел. Однако в силу некоторых юридических ограничений, на территории России пока в основном ограничиваемся клэймами "соответствует требованиям".

 

Благодарим за интерес к нашему бренду!

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 07:54, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Пропорции - это коммерческая тайна.

Раскрыть  

А какой HTHS конкретно у JP 5w30 ilsac gf-6 ? Или это то-же комерческая тайна ? -) 

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 12:34, Vasya- сказал:

А какой HTHS конкретно у JP 5w30 ilsac gf-6 ? Или это то-же комерческая тайна ? -) 

Раскрыть  

ориентировочно до 3,25

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста по трансмисионкам. То что канистры поменялись, это понятно. Что с маслами? Они разные или дело только в канистрах?   В канистрах старого образца и нового произведенных "недавно"   одно и тоже масло? ( на наклейках старого дизайна написано, что масло сделано по ТУ.....2006г,  нового по ТУ помоему 2018г, могу ошибаться.. Допуски разные, характеристики на сайте немного другие...

Ссылка на сообщение
  21.08.2024 в 17:59, Leon1180 сказал:

Подскажите пожалуйста по трансмисионкам. То что канистры поменялись, это понятно. Что с маслами? Они разные или дело только в канистрах?   В канистрах старого образца и нового произведенных "недавно"   одно и тоже масло? ( на наклейках старого дизайна написано, что масло сделано по ТУ.....2006г,  нового по ТУ помоему 2018г, могу ошибаться.. Допуски разные, характеристики на сайте немного другие...

Раскрыть  

Добрый день!

 

К этому моменту физико-химия  трансмиссии для механики действительно слегка обновилась в лучшую сторону в рамках лимитов стандартов. Компания старается периодически делать апгрейд продуктов, принимая во внимание запросы рынка в целом и крупных клиентов в частности, гарантийный автопарк которых нуждается в смазочных материалов с определенным набором спецификаций. Соответственно изменилась и нормативно-техническая документация.

 

Благодарим за интерес к нашему бренду!

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
  22.12.2023 в 12:20, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

 

 

Добрый день!


Если продавец (торговая точка, интернет-магазин) не смог предоставить Вам паспорта качества на приобретенное масло, напишите, пожалуйста, запрос через masla-sales@lukoil.com.

 

В Компании решено паспорта качества предоставлять централизованно, через это «единое окно» коммуникаций.

Раскрыть  

Написал запрос, в ответе послали подальше. Говорят где покупали там и требуйте, а мы не дадим. Что-ж такое, как лбом о стену., расстраивает Лукойл.

 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  26.08.2024 в 07:26, Олег2704 сказал:

Здравствуйте,можете сказать масло оригинал или нет?

IMG_1220.jpeg

Раскрыть  

Добрый день!

 

Подтверждаем, что оригинал.

 

Благодарим за выбор нашей продукции!

Ссылка на сообщение

Вопрос к представителю ЛЛК : можно получить информацию поподробнее о LUKOIL ATF WS ? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  22.08.2024 в 07:26, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

К этому моменту физико-химия  трансмиссии для механики действительно слегка обновилась в лучшую сторону в рамках лимитов стандартов. Компания старается периодически делать апгрейд продуктов, принимая во внимание запросы рынка в целом и крупных клиентов в частности, гарантийный автопарк которых нуждается в смазочных материалов с определенным набором спецификаций. Соответственно изменилась и нормативно-техническая документация.

 

Благодарим за интерес к нашему бренду!

Раскрыть  

Т.е и в новых и в старых канистрах ( со свежей датой производства) залито сейчас одинаковое масло? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...